3 литра удовольствия
Редкая, дерзкая, зачастую провоцирует на активную езду. Машина которая дарит эмоции
По мне самое лучшее сочетание:кузов, подвеска, мотор и коробка. Лучше только 135i, но там уже налог за 306сил. Тут же у нас 3 литра N52B30, задушенные до 218 лошадок, после чипа вы получаете свои честные 270+. И поверьте, в стоке и после чипа это совсем разные машины.
Вся прелесть в том что можно ездить спокойно в режиме деда и получать удовольствие, а можно ездить активно и кайфовать от динамики и рулёжки. Короткая база в совокупности даже со сток подвеской и задним приводом всегда будут дарить вам улыбку на вашем лице.
По надежности всё хорошо если тачку не укатали и вы знаете её детские болячки и устранили их. Цены на запчасти и обслуживание адекватные.
Расход: город в среднем режиме 12-13л. Активная езда 15-16. Трасса в круизе 8.
Достаточно комфортная и удобная, как в городе так и на трассе. Салон просторный, не смотря что с виду маленькая. Багажника хватит чтобы отвезти рассаду на дачу.
Проходимость, хоть и относительная пузотерка, проблем с парковкой нет. На дачу проезжает. Зимой, не смотря на задний привод так же нет дискомфорта и проблем. Даже не разу не застряли в отличии от той же ТТ которая у нас была до копейки. Зимой же хочется ездить чаще бочком, само по себе такое просыпается в вас. Стабилизация имеем несколько режимов. Первая вас полностью ограничивает, второй режим дает немного ехать боком но всегда контролирует вас и отключается полностью.
Для любителей купе и интересных авто- советую!
Минус один, их мало,они редкие и найти живую сложно.Брать овоща 2.0 бенз не советую, как и дизель.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Комфорт, Подвеска, Коробка передач, Габариты, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Цена, Детские болячки
Все плюсы и минусы модели