Впечатления с первого дня покупки и по настоящее время
<b>Всем доброго дня!</b>
В этой записи я хотел бы поделиться впечатлениями о машине которые были в начале покупки и остаются со мной по сей день и небольшое сравнение в параллели с Nissan Qashqai j11 (2014).Время владения с ноября по июнь (15 ткм).
1) Вождение
Хочу сказать что для человека у которого стаж вождения 20 лет на МКПП при смене коробки на автомат (робот, вариатор) появляется чувство эйфории. Я не хочу сказать что МКПП это прошлый век и на ней ездят динозавры, нет, это не так. У МКПП достаточно много плюсов с которыми автомат не сможет конкурировать, но определенно он проиграет в удобстве вождения. Реально, это такой кайф когда не нужно дергать ручку переключения, выжимать сцепление, газ, тормоз и обратно. Очень здорово.
Для удобства на дальних расстояниях можно воспользоваться круиз контролем, а в городском цикле можно выставить лимитер скорости который по сути не даст вам превысить, поскольку после айса, сахарок прям подрывается в потоке и готов уйти в закат))).
К камерам пока не могу привыкнуть, качество как мне кажется очень даже неплохое, я бы даже сказал очень хорошее, если сравнивать со штатными камерами кашкая. Отключил некоторые режимы на скорости, поскольку отвлекали в дороге, да и вообще мне кажется они уместны только на малых скоростях при поворотах на перекрестках, хотя я привык смотреть все же на дорогу, а не в монитор, который находится по правую руку.
2) Экономичность
Из Москвы до Костромы я прям таки кайфанул, несмотря на то, что весь день на ногах и очень устали.
Бак конечно после кашкая маловат - всего 45 литров, но с учетом "большого аппетита" )))данного авто приемлемый. Буквально на днях ездил в Москву, заправил 42 литра+на остатке примерно 5 — хватило скатать туда обратно (650 км) при круизе 110 и периодических обгонах до 150.
Средний расход в смешанном цикле показывает 9,3 л/100, езжу в режиме комфорт, особо не гоняя.</b>
3) Что касаемо света фар
Оптика полностью вся светодиодная, но несмотря на это автокорректора нет, при этом кнопка регулировки есть в салоне, как нет и омывателя фар, но фары не нагреваются, поэтому не так сильно заляпаны грязью.
Света хватает даже более чем, при этом за всю поездку мне ни разу никто не моргнул и самое главное глаза совсем не устали (на переделанной оптике кашкая в которые я внедрил би лед от ярко белого света появлялась усталость, но озаряло при этом все и вся, в том числе и лорожные знаки даже при самой нижней точки уровня наклона).
Если по передней оптике все ясно, то с задней я пока еще не понял. При сдаче назад в боковые зеркала как такового освещения я не вижу, но если посмотреть в экран монитора, то там светло как днем. Мне же все таки удобно парковаться и ездить задним ходом по зеркалам, поэтому данный вопрос для меня пока что открыт.
4) Посадка
Мой рост 184, правая нога привыкла облокачиваться к центральной консоли и если у кашкая она была ниже и было достаточно удобно и комфортно, то в данном случае колено как раз упирается в ребро, не то что бы мешает но периодически ловлю себя на этой мысли.
Отсутствует поясничный упор, но в данном случае его отсутствие никак не сказывается на усталости и боли в пояснице (проезжал за день больше 800 км и все гуд) в отличие от кашкая в котором уже через 200 чувствовалась усталость.
С подголовниками такая же беда как и в кашкае, регулировки не хватает что бы голове и шее было комфортно, но все это решаемо.
Угол наклона сидушки полностью прямой и не хватает небольшого угла для подпора ляшек, но как это решается путем проставок под сидение.
В поездке поймал себя на мысли что расположение как в седане, несмотря на то что едешь на "кроссовере" (хотя если посмотреть по каким лесам колесят ребята в чате, сомнения уходят.)
В целом я кайфую от того как размещен в салоне авто за штурвалом, очень нравится, но понимание того что китайцы когда то разрабатывали его для низкорослых людей все таки есть, поскольку подлокотник очень короткий, а что бы открыть окна руку нужно закидывать немного назад, поэтому если пододвинуться ближе к рулю открытие окон будет совсем проблематичным.
5) Элементы управления
В целом все предельно ясно, но есть определенные нюансы которые не дают мне покоя и создают определенное неудобство. Возможно они связаны просто с привычкой которая выработалась за 7 лет владения кашкаем, а именно расположение кнопок управления музыкой и настройками автомобиля справа, а управление движением автомобиля слева. В кашкае все было наоборот.
При езде как правило рулю одной рукой и соответственно переключать музыку и копаться в настройках автомобиля куда удобнее слева чем справа.
Помимо этого не хватает подсветки по рычагам управления света и дворниками (спустя 5 месяцев даже не обращаю на это внимания), ну можно было же сделать легкий тон, тем более что из за руля не особо видно куда ты что выкручиваешь, хотя в данном случае я пользуюсь авто режимом, который сам определяет когда ему включать ближний свет фар. Несмотря на то что в кашкае у меня тоже самое, этой примочкой я не пользовался никогда и переключение производил в ручном режиме, возможно именно поэтому мои фары отслужили весь свой срок от начала и до конца.
6) Что касаемо мультимедиа, то несмотря на то что стоит андройд - он совсем сырой, откат можно сказать на начало владения кашкаем, когда я думал что же можно сделать для качественной музыки (самое активное обсуждение в ветке белджи телеграмм канала именно по этой теме). Если честно, то пока лезть в это я совсем не хочу, вполне достаточно что у меня сейчас стоит прошивка уже с карплэем на которую, если я правильно понял можно докупить карликинт и появится полноценный андройд или поколдовать с другими прошивками. Телефон соединяется по ВТ и мне на данный момент вполне достаточно, воспроизведение через яндекс музыку и если громко не включать, то вполне сойдет, в приоритете сейчас закрыть кредит, а дальше уже можно и заняться авто, но музыку начну потихоньку собирать.
При этом имеются легкие настройки по балансу а также настройки по расположению звучания.
7) Расположение и кармашки
Во первых не могу пока понять где расположить телефон, поскольку ниша по центральными воздуховодами занята, да и лежа телефон не информативен. Мой держатель телефона для этого салона слишком большой и сдается мне что он перекроет даже экран монитора если расположить его на одном из воздуховодов. Кармашки для телефона слишком маленькие и опять же находятся в неудобном расположении, да и входят хорошо туда только айфоны)))). Подстаканники для лилипутов - без обид, но мой стакан залезает туда со скрежетом, что крайне неудобно его там держать, поэтому вся центральная консоль у меня на данный момент пустая.
Отсек рядом с кнопкой ручника тоже для меня непонятен и кроме 2х .......))) туда ничего не поместилось
8) Багажник, однозначно меньше кашкая литров так на 100, но я об этом и так знал когда их сравнивал.
По габаритам они схожи,а вот по маневрированию сахарок похож на вжика который пролетит в междурядье и даже не моргнет)))
Вот такие на сегодняшний день у меня беглые наблюдения, если кому то поможет при выборе, значит писал не зря.
<b>Сегодня на этом всё, оставайтесь на связи - будет интересно!</b>
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Управляемость, Дизайн салона, Габариты, Коробка передач, Шумоизоляция
Минусы
Безопасность, Цена, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели