Проверил свой Х50 на бездорожье.

Проверил свой Х50 на бездорожье в эти выходные. Так вот могу сказать – это не внедорожник, тянет грязь с трудом и только накатом, с места можно хорошенько встрять, лучше не рисковать. А лесные, дачные дороги, гравийка даются очень даже легко, на пузе не катаемся, клиренс у машины высокий. Я бы сказал, что модель больше создана для города и трассы. Вот там она показывает свои возможности и лучшие качества. Быстрая, динамичная, слушается малейшего поворота руля. По обслуживанию проблем совершенно нет, запчасти все есть, у официалов мастера толковые, во всяком случае мне попадаются только такие.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Скорость, Клиренс высокий
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии3
Какое бездорожье) Это городской кроссовер, через бардюры прыгать, что он и делает) щас бы автомат на переднем приводе в грязь сажать, смешной ты))))
Нравится
Ответить
1
Башкирев Станислав, это даже и не кроссовер. Мне в ГАИ его окрестили как хэтчбэк. По сути так и есть. Когда у меня спрашивают у тебя кроссовер или нет, то говорю хэтчбек на больших колесах. Ну и реально сравнивая с прошлой машиной (Ниссан Тиида) он и по габаритам такой же. Только повыше по клиренсу
Нравится
Ответить
2
Антон Дронов, легковой комби(хэтчбек). там и написано в стс, всё верно. в брошюре в салоне пишут городской кроссовер. но уж вообще никак не внедорожник))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем