Хорошая ТТшка
Давно мечтал об ТТшке, так получилось что практичность побеждала чувство "хочу" и так был, МЛ163, бора, камри разных модификации, 220ый, ФХ35, 100ка и 200ка, Рейндж Вог и ГЛ500.
Искал супруге машину с бюджетом до 1.5 мл, искал именно компактный премиум. ТТ даже не рассматривал ибо за бюджет выходила, но так получилось что в одном из Ауди Центров Москвы мне предложили скидку на авто 2013 года по цене как за 2010))) и я не устоял, в итоге купил белую квадру 211лс с алькантарой. В итоге супруга за руль подаренного авто пока так и не села) езжу я)
по теме: авто приятный, добротно сделанный немец, шумки правда в нем можно сказать что нет, при чем похоже спереди ее поболее чем сзади, я так думаю что бы водила и пассажир слышал выхлоп. Расход в обычном цикле 12 литров, при режиме тапка в полу до 18.
Разгон при замере на секундомер реально чуть более 6 сек, на ланче примерно на 0.5 сек быстрее.
Из того что реально не понравилось:
-откровенна хреновая музыка ауди концерт (ищу пути замены)
- шумка не особо хорошая
- плохое освещение салона
- мало кармашков (могли бы сделать сеточку в ногах пассажира + кармашки на спинках сидений)
- сиденья назад до конца не откидываются только на 45 градусов (иногда когда глаза слипаються кимарю в тачке 10-15 мин)
По мере эксплуатации буду дописывать отзыв, пробег пока 600км.
2.5 мес полета
накатал 3.5 ткм в обычных городских режимах, 80% гражданский цикл, 20% быстрый и очень быстрый, расход все тот же, если со скоростью потока 10-11 литров, с тапкой в пол 16-18, когда ездит девочка в городе получается 8, заправляю 98.
Обнаружился небольшой масложор, сколько точно пока выяснить не удалось.
Продал !
авто благополучно продан за вменяемые деньги (несмотря на каменты что продать его не возможно), пробег при продаже 14 ткм, за время эксплуатации масло долил 1 литр что считаю совсем не много если учесть условия эксплуатации, ничего за эксплуатацию не ломалось в авто