Audi S6 C4

5.0
22 марта 2011
34 466
Искал её 2 года и наконец нашёл. Выбрал не случайно — целенаправленно шёл к своей мечте. 12 лет с ней не мог расстаться один хозяин — я у неё оказался второй в России. Денег на неё не жалели (была выходным авто) и как результат минимальные вложения после покупки (замена пыльника рейки, пыльника шаровой, байпаса и свечей).

Сегодня ей 15, а классический вид 45(с4) кузова все так же выглядит солидно и соответствует всем качествам бизнес класса. Салон кожа, электропривод сидений и зеркал с памятью, климат, полный электропакет, подогревы сидений, антипробуксовка (ABS, EDS, ASR — тот необходиммый минимум при котором ты управляешь машиной, а не она тобой), подушки и главное 303 Лошади — не инвалиды — а на всех 4х. Те кто оценил quattro меня поймут.

Сочетание бизнес класса и спортивного авто — это фишка Эсок. Запас мотора AAN просто шокирует — ведь цифра 303 это только начало для любителей тюнинга. Хотя на сегодня мне хватает чипа SMS и MTM в автоматной коробке с блокировкой гидротрансформатора на 2000 об/мин, чтобы не убить его крутящим моментом более чем в 410 Нм.

Машинка прожорливая в плане расходников: Топливо Аи-98 до от 15 до 25 литров в городе и от 8 на трассе, можно ГАЗ 102-103 (лучше жидкий впрыск с эффектом охлаждения), масло синтетика каждые 10 тысяч, свечи платина, но… садишьшся за руль и обо всём этом готов забыть, когда такой массивный сарай (с полным баком и пассажиром без малого 2 тонны) стремительно ускоряются как лёгкое спортивное авто…

Динамика не перестаёт удивлять ни на минуту. Шумоизоляция на высоте — закрывая все окна можно забыть о городской суете и окунуться в приятное звучание оригинальной штатной акустики BOSE.

Подвеска — элементарно простая и в свою очередь живучая — сделанная специально для наших дорог — не уступает по комфорту многим современным одноклассникам. Её ресурс я уж оценил на АУДИ 100 проехав 200 тыс. без замены ходовой.

Салон: качество пластика, резинок и других материалов — да… современный автопром забыл что это такое. Подогнанность всех деталей, отсутствие скрипов, удобство кресел, автоматика — всё это заставляет тебя не покидать автомобиль и каждую минуту думать об очередном поводе опять сесть за руль.

Под капотом: немец — есть немец. Есть у него труднодоступные места, но откручиваемость гаек не перестаёт удивлять в лучшем смысле.

Кузов С4 один из самых удачных — не умирающий собственной смертью. Самый крепкий. Даже Столица нашей родины со всей химией не может одолеть оцинкованный слой кузовного покрытия, а уж тем более сам металл, обладающий иными свойствами,

нежели из которого делают сегодня.

Для любителей раздуть мощность и крутящий момент, двигатель AAN представляет особый интерес. Есть что на него ставить, а самое главное многие через это уже прошли, поэтому "кулибиным" быть не придётся и ставить эксперименты на собственном авто тоже. Все шаги по увеличению мощности расписаны на этом моторе как таблица умножения. Начиная от простейшего чип-тюнинга, замена МАП сенсора, силиконовые арм. патрубки, замена впуска, выпуска, установки интеркулера, турбины (небольшой с маленьким лагом и наддувом от 2,5 тыс. для города и более мощных для трассы и максимальных скоростей) до валов, форсунок, топливных насосов и т.д. Для многих этот список ещё не предел, так как при увеличении мощности начинает не хватать: сцепления, подвески, тормозов… И тут начинается… Тормоза с Porshe Cayenne, усиленное сцепление от 4.2 (или прошивка автомата с более ранней блокировкой гидротрансформатора), увеличение разм. задних тормозных дисков, усиление подвески, установка более ширкой резины… Благо все шаги давно подробно расписаны на форумах AUDI (Кстати спасибо всем с Форума, ибо ремонт и тюнинг становится проще и разбавляет всё это клюбная жизнь, которая есть практически в каждом городе, где можно встретиться, пообщаться, обсудить свои машинки…).

Ремонт и обслуживание с Эской — это отдельная тема. В первую очередь авто требует грамотного ремонтника. Желательно обслуживаться у одного человека или самому. Ведь некачественный сервис может просто загубить мотор неправильными регулировками. Особенностей в нём предостаточно — ведь в первую очередь это турбо и желание сэкономить приводит к плачевному результату (низкооктановое топливо, переобеднение смеси, как результат детонация при большом наддуве — которая быстро разносит двигатель в хлам). Вообщем машина любит кушать, но чудес на свете не бывает и если хочется хорошей динамики и большой скорости для получения адреналиина — за это надо платить.

Это та машина о которой есть повод и писать и думать.

Есть у Эсок своя изюминка.

Многое ещё осталось в голове и как только буду готов в очередной раз поделюсь мыслями с вами…

ps/

Стаж вождения с 2003 года

были 2106, 2109, AUDI 80

Стали AUDI 100 2.6 Quattro и AUDI S6.

Все на газе кроме бывшей 2106 и настоящей AUDI S6.

Последнюю планирую перевести на 5 поколение ГАЗА, т.к. за весь опыт эксплуатации не обнаружил поводов — "ПРОТИВ"

Суммарный пробег около 800 тыс. (командировки по всему центральному черноземью и не только), но Эска — машина выходного дня.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество материалов, Шумоизоляция, Отличная надёжность, Комфортный и просторный салон, Большой запас мощности и тюнинга двигателя, Лучшее решение для гонок в реальных условиях (не на треке, а с учётом наших дорог)., Хорошая проходимость (привод Quattro), Отличная управляемость, Неубиваемость подвески и относительно недорогой её ремонт.
Минусы
Доргие оригинальные запчасти, Только лучшие расходники (Синтетика масло, топливо АИ 98 и т.д.)., Большой расход топлива (но чудес не бывает и за отличную динамику при таком весе приходится платить)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
37
Комментарии73
23 марта 2011
Что значит "жидкий впрыск с эффектом охлаждения"? Вы имеете ввиду пятое поколение ГБО?
Нравится
Ответить
Правильно написал: Машина выходного дня. Ни добавить, ни убавить. На каждый день явно не годится.
Нравится
Ответить
Всё зависит от наличности. Есть машины ничем не выделяющиеся, а по расходам во многом её превышающие. Вцелом авто обходится по моим подсчётам где-то в 1,5-2 раза дороже сотки в 45. Езжю почти каждый день ок. 50 км. (на работу, по клиентам), когда планируются дальние долгие поездки, где нужен больше комфорт и ли проходимость, а не скорость - беру сотку.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Так она выходного дня иль нет? если выходного то не вижу смысло в попадалове на ГБО
Нравится
Ответить
23 марта 2011
При ежедневных поездках по 50км и таком расходе, очень даже есть смысл в ГБО (если только в ближайший год не собирается продавать)
Нравится
Ответить
Да. Про под жидким впрыском имел ввиду ГБО 5 поколения, однако пока не поставил - ввиду отсутствия хороших специалистов в нашем городе, да и вообще в России не так много опыта с этим оборудованием.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2011
Скоро всей вашей Японии,кирдык.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Кажись уже. Просто это начало.
Скоро, помимо китайцев, к нам хлынут япошки(((
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Во-во,это точно.А что же про автоутопленников из Японии слышно?
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Ненадёжная машина.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
смысл покупать такую машину и переводить ее на газ...

особенно если эта машина выходного дня... на бензин чтоли не хватает?
Нравится
Ответить
23 марта 2011
+ 1
Нравится
Ответить
23 марта 2011
" Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Голландии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля.
То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI.

И ее уже называют 5-м поколением газового оборудования - ГБО 5.

LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса.

Некоторые установщики ошибочно(!!!) относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. В этом ГБО вмешательство установщика в регулировку почти не требуется и настройки газового оборудования автомобилей происходят более точно .

Но еще раз подчеркиваю, что в России установку ГБО 5 - го поколения не делают!!! "
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Насколько я знаю, там не обязательно "непосредственный впрыск"
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Машина приносящая удовольствие. Людям ездящим на логанах этого не понять, поэтому они будут злорадно плеваться и говорить об экономичности, что машина "не для России". Для рыбалки лучше взять ниву или уазик, для дачи какой нибудь логан, но для души нужна именно такая машина. Мощная и быстрая. Хоть немецкая хоть японская. Японец с такими характеристиками тоже будет машиной выходного дня.
Нравится
Ответить
Как первый автомобиль-более чем отличною

хороший отзыв и машина неплохая.

За юмор-5!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2011
С современным ГБО отличий практически нет. Зато газ не бодяжат, стоит он в 2 раза дешевле, а ресурс движка (в т.ч. масла и свеч) увеличивается.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
после газа следующий шаг это штампованные колеса15го радиуса с колпаками....и чехлы на сиденья..+оплетка на руль...
это спорт,и темболее выходного дня.не колхозте!!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
ну это не та машина в которой надо экономить на бензе!!да и нахер вмешиватся в кострукцию немецкого произведения?!какой газ...!
там же написано,машина выходного дня!пусть подвеску поменяет(жестче поставит),с тормозами поколдует,с мотором ченить еще!!!внешность в конце концов!но какой нафиг газ в спортивном авто??..ну если тока закись азота...
Нравится
Ответить
23 марта 2011
+1
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Так можно было бы сказать, еслиб машина была бы свежая.
Газ- это не колхоз. Постоянно вижу на АГЗС дорогие многолитровые тачки.
Пробег нормальный (не "выходного дня"), расход огромный- значит тут самое место пропану. Правда багажник станет меньше, но мне почему-то кажется, что автор картошку в нем редко возит
Нравится
Ответить
1
23 марта 2011
А какие, собсна минусы? По вашей версии?
Нравится
Ответить
24 марта 2011
В 2 раза дешевле 98-го.
Пропан сгорает более мягко. Газ больше подходит для высокофорсированных моторов (т.к. октановое число около 110).
Кроме того, считается, что лучше плохоочищенный пропан, чем плохо сделанный, да еще и разбодяженный, бензин.
Нравится
Ответить
когда катались по европе, так на заправке при 10 колонках, 2 были на газе, 5 на дизеле, а 3 на бензине. На газе нового поколения никакого отличия динамики не чувствуется, минус только теряешь объем в багажнике (на крыше или сзади баллон будет выглядеть не эстетично). У меня ГБО4 стоит, пока жалоб нет. Если ездишь много, и багажник постоянно пустой, то имеет смысл ставить, в противном случае нет. Кстати, при минус 25 газ становится жидким, расход увеличивается, часто переключается на бензин.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
У меня на ГБО первого поколения таких проблем не было. Даже в небольшой минус заводился на газу.
Надо добавить 1 существенный плюс- это 2 независимые топливные системы. Я сразу перестал в дальние поездки баклажку с бензом в багажник ложить (на инжекторных машинах нельзя на почти пустом баке ездить). Да и безотказность выше.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Да это все понятно, только вы говорите как будто отзыв про логан... ну ребят, вы ламбу тоже будете на газ ставить? Вы понимаете что такое S6? Это не обычная машина для перемещения из пункта А в пункт Б, это впринципе спорткар.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Повторяюсь: машине 16 лет!
Думаю, были бы у автора ЛИШНИЕ деньги- он бы купил,что посвежее.
Кроме того, опять же где ваши аргументы? Назовите минусы такого решения!
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Как экономичность и альтернатива это плюс. Но я всеже согласен, такую машину колхозить не стоит. Она не для повседневной езды на работу домой. Если у вас такая машина, вам должно хватать на бензин, и расход вас волновать не должен, машина должна жечь! Если хочется ездить как овощ, лучше взять другую.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
блин...газ это для экономии в семейном авто,это моя точка зрения!..а то скоро и суперкары перейдут на газ...
Andrey111222 ну хоть ты согласен со мной)
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Т.е. минус один, на ваш взглад- динамика?
Так вот, современное 5-е поколение ГБО практически не отличается от "бензина"
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Мля! Само отправляется!
Закончу:
Т.е. минус один, на ваш взглад- динамика?
Так вот, современное 5-е поколение ГБО практически не отличается от "бензина"; ее даже можно запускать в мороз- в баке стоит насос и нет редуктора, газ впрыскивается в жидкой фазе.
4-е поколение чуть уступает бензину по характеристикам. Но это не критично и незаметно.
Уж лучше заправляться газом (ОЧ=110), чем непонятно каким бензином (АИ-98).
Снова повторюсь:
а) машина 16 лет отроду- значит владелец не миллионер;
б) машина ездит каждый день (около 20 т.км. в год, а это почти под 100 тыс. рублей на 98-ой.)
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Инжинеры Ауди не рассчитывали, что первый владелец захочет ездить на газе. Оно и понятно- у кого есть деньги на новую S6, тот вряд-ли на топливе будет экономить. Т.ч. глупость тут не при чем.
Опять же, для высокофорсированных (тем более наддувных) движков газ предпочтительнее (чем для слабых), т.к. там степень сжатия и давление выше. Тем более, неизвестно из чего у нас этот 98-ой делают, если все говорят, что даже 95-ый это разогнанный присадками 92.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
ИМХО: лучше ездить на газу, не отказывая себе в удовольствии, чем перед каждой поездкой думать насколько она целесообразна и сколько ты на АЗС оставишь. Разница ведь только в цене топлива.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Конечно согласен) Я понимаю что экономия это плюс, АБРД по своему прав, но нам друг друга не понять потому что на разных языках говорим))) Это как старая БМВ или альфа - вроде и дорого, но это стиль жизни на котором не экономят.
Нравится
Ответить
на газе расход на 30 процентов больше, плюс емкость от 50 кг в багажник (или на крышу если гурман). Плюс на газе фильтр каждые 20 тыс нужно менять (а это нужно знать как делать, к тому же с настройками сравнивать на компе), еще воздушный фильтр нужно почаще менять. Единственное, что всех отпугивает, это баллон, который нужно устанавливать, и который весит. Да кстати,перезагруженная машина не на 30 процентов будет больше газа есть в отличие от бензина, а раза в 2,5 - если сомневаетесь, опросите газелистов. В общем у газа есть свои плюсы и минусы.. и еще :) - гбо4 не пахнет газом, т.к. впрыск идет непосредственно в форсунки и ставится гбо4 только на инжектор...
Нравится
Ответить
во всем мире авто выходного
дня это то ,что тебе просто жаль использовать каждый день!
это любимая игрушка,которую бережешь и стираешь
е нее пыль! лелея ее в заводском состоянии!
- у нас же авто выходного дня это то
на чем не можешь ездить каждый день , потому что у
тебя нет на это средств.тупо не можешь себе позволить
такую роскошь!.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Чумовая машинка
Нравится
Ответить
23 марта 2011
отличное авто,замечательный отзыв!!!автору удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Отличная машина! Молодец что взял, не побоялся. Ты владеешь легендой,храни её.
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль! Почти такой-же редкий как AUDI V8 !
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Классный редкий аппарат!
вот только подвеска вряд ли "сделанная специально для наших дорог".

Нравится
Ответить
Газ я ещё не поставил и возможно не поставлю, т.к. речь шла о 5 поколении, с которым напряги в России (а именно не с ним, а со специалистами по установке/настройке), т.к. живём ещё в каменном веке и думаем что газ - это плохо, когда вся европа ездит на нём. А что касается динамики, то хочу сказать: мой знакомый ездил на S4 AAN именно на том самом газе 5 поколения, ещё раз почеркну - с жидким впрыском, который прибомбил его с авто из Голландии, так вот с прошивочкой T+S и мап на 3 бара, гарет 26, впуск/выпуск и прочие доработки в итоге машинка выдавала ок. 350 Л.с. и на газе пёрла лучше, чем на бензине.
Ну а на авто в которых приходилось ездить, даже и перечислять не буду, список не малый и бизнес и представительский класс и спорт в том числе, и уж не думайте что в новых Эсках, Бумерах, субариках никогда не сидел. Возможно поняли меня не совсем правильно - имел ввиду не то, что старая Эска лучше, а то что значительно доступнее, т.к. в ценовом диапазоне 300-400 р. ничего качественного и добротного не купишь. Новые авто на которых действительно хотелось бы ездить увы нет из мне доступных хотябы в пределах миллиона и новые Эски в их числе со стоимостью от 2 и выше.
Нравится
Ответить
Тут про диски кто-то писал - я выложил фотки "Штамповки" кому интересно. Ценник 30 руб - 5 шт. ВСМПО Пантера 17"
Нравится
Ответить
23 марта 2011
классная тачка, большой заряженный седан
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Отличный автомобиль очень редкой комплектации.
Нравится
Ответить
23 марта 2011
Автору и всем кто любит сравнивать японские и немецкие авто:

http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ты опять в балде? Или ужаленный? Ты чего несёшь?? Какого искусства, если машине 16 лет? Иди проспись, пьянь и наркоман!
Нравится
Ответить
6 октября 2013
я такую лучше возьму и 100 в нее вбухаю чем куплю новый ВАЗ или ГАЗ!!!
и дело не в том, что я ненависник нашего автопрома!
Нравится
Ответить
в этой машине возраст - не показатель. Если так рассуждать 21 волга та ещё помойка, однако же после некоторых доработок просто глаз не оторвать!!! Старые ягуары, порши - тоже очень приятные машинки. Здесь вопрос грамтного и своевременного обслуживания и качественной расходи - итог - высокая надёжность этих старушек!!! На сотке 93 года откатал более 200 тыс. по коммандировкам в другие города, юга - машина не подвела ни разу - показала себя с лучшей стороны и как следствие - приобретение машинки в том же кузове, но больше для покатушек, чем для таких пробегов!
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Не ездил на 21 волге, но думаю, с точки зрения удобства и тех. характеристик- да, она помойка, по сравнению с современными авто.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
а разве сотка и S6- это одна модель? (в смысле, я думал S6- это заряженная шестерка?)
Нравится
Ответить
31 марта 2011
S6 заряженная А6, а заряженная сотка это S4
Нравится
Ответить
Начало---Искал её 2 года и наконец нашёл. Выбрал не случайно — целенаправленно шёл к своей мечте.---Это время такое страшное: Человек Мечтает не о любви, семье, профессии, самореализации и карьере, а о ЖЕЛЕЗЯКЕ. Эх, Россия!!!!
Нравится
Ответить
24 марта 2011
Я только одного не могу понять- какой конкретно двигатель у автора?
В описании указан 2,2, а по тексту 303 лошади. Или это типа тюнинг?
Нравится
Ответить
24 марта 2011
потому что ты лох
Нравится
Ответить
24 марта 2011
привет, цыпа!
Нравится
Ответить
31 марта 2011
русским языком написано - чип SMS
Нравится
Ответить
25 марта 2011
"Подвеска — элементарно простая и в свою очередь живучая — сделанная специально для наших дорог"

- Честно, не подозревал, что S-ки Ауди специально тестировали Немцы на наших дорогах, чтобы сделать подвеску "под россию", тем самым угодив россиянам)))))))))

Суммарный пробег машины около 800 000 машины? Или твой общий водительский? 0_о
Нравится
Ответить
Пробег около 700-800 за 8,5 лет за рулём на всех авто- читайте внимательно, из них на сотке ок. 230 (поменяны подшипники ступиц, передние рычаги, передние стойки и опоры). Подвеска в С4 на эске практически та же, что и на С4 в Сотке и A6, только ещё более усиленна и более жёсткая. Отзывы о подвески С4 (45 кузов) ищите в сети или спрашивайте у знакомых - более подходящей для наших дорог просто нет в авто бизнес класса. Начиная с С5 кузова всё гораздо хуже - там подвеска уже для европы. Для хороших дорог.
Нравится
Ответить
Что за народ странный - выложил описание машины, а тут начинают уже мою личную жизнь обсуждать!

""Человек Мечтает не о любви, семье, профессии, самореализации и карьере, а о ЖЕЛЕЗЯКЕ. Эх, Россия!!!!""
Любовь - есть, семья - есть, жду ещё прибавления в семействе, карьевра - и с этим всё отлично.
В личной копилке такие проекты как Центр фотовидеофиксации, Изготовление пластиковых прав нового образца и ещё куча всяких - сейчас тружусь над реализацией федеральных программ в области медицины.
Нравится
Ответить
Не стоит обращать внимания - тут в основном логановоды :)
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
тока хотел написать что тут до хрена народу отзывы обсирают а к ним в личку зайдеш: владею рено логан или ГАЗ. завидуют чтоли надо будет отзывы про логан зайти обоссать
Нравится
Ответить
Не стоит опускаться до их уровня :D
Нравится
Ответить
Мужики, про Дизель так же раньше говорили (не для спортивных
машин),а сейчас ауди (дизель УРАГАН) бмв (дизель УРАГАН)
ГАЗ это просто другой вид топлива(убери бензобак,поставь балон и все...дизель экономия и тяга, газ высокий актан и увеличенный ресурс и цена,а бензин только....привычка и стериотип)
Нравится
Ответить
1 июня 2011
У автора какой то нереально высокий расход бенза.... http://www.bibipedia.info/tech… 4.2 в городе расходует 19 литров! А тут же 2.2...до 25 литров быть не может..
Нравится
Ответить
Всё может - на этой машине БК показывает средний расход с учётом холостых оборотов. Более того, если давить тапку, то среднюю величину расхода можно догнать и до 29 л/100 км. А ездить спокойно на этой машине весьма затруднительно.
Если же смотреть расход сразу после заправки, то по трассе у меня рекорд был 10,8 л.
Про город не говорю по понятным причинам ... :)
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Есть же идиоты. Вроде взрослые люди...
Нравится
Ответить
хорошая машина.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Машина у меня уже не гарантийная, а когда была на гарантии, то у дилеров приходилось обслуживаться((((. Цены, конечно у дилеров ужас, за замену масла в моей королле запрашивали 6 тысяч. Когда гарантия прошла я сразу стал искать техцентр и прочитал все отзывы в интернете и приехал на Мосфильмовскую. Сначала показалось, что мастерам все равно на меня, но оказалось, что слишком все загружены работай. Я сразу подумал, что значит люди этому сервису доверяют ))) или у них крутая реклама))). И вот я уже делаю второе ТО по регламенту и замена масла и фильтра 500 рублей, а у дилеров я менял за 6000 рублей. На сэкономленные деньги я поменял почти всю подвеску, уже время пришло. Так, что скажу вам люди добрые, хватит платить дилерам такие деньги, все в этот автосервис mosfilmauto.ru
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем