Эска

4.2
1 декабря 2009
15 442
Да, вот что ещё решил добавить. Покупать данный аппарат лучше тем, кто действительно наслаждается драйвом, для других целей она абсолютно бесполезна. Но уж если станете счастливым обладателем – влюбитесь с первой секунды когда нажмёте на кнопку старт (всякие ключи зажигания отсутствуют, хотя есть резервная втыкалка, машину открываешь/закрываешь дотрагиваясь до сенсеров – но ел.клюс с чипом должен быть рядом). Так вот – звук просто супер: на холостых как бы ничего особенного, но нажмёшь на газ – Бетховен в низких нервно курит ! IT система в принципе не сложна, полчаса и всё можно понять (если немецкий или английский знаешь), правда один раз зависла, soft он и есть soft – слава богу не навтыкали idriv oв всяких.

По системе иллюминации пожалуй на сегодняшний день это лучший авто в мире (одна лишь галогенная постоянна подсветка передних фар чего стоит!), но если не дай бог стукнуть, то попадос конкретный на пару тысяч евро за одну лампу.

Прикололо управление голосом, т.е. говоришь (пока на немецком) поставь диск 3 композицию 5 и всё точно отрабатывается. Или просто скажи джаз – система сама ищет по радио и включает. Вот телевизора нет да и нафиг он не нужен в машине (да вся музыка от Banq&Olufsenn – качество звучания на высоте).

Пассажирам на заднем слегка тесновато (третьему там делать вообще нечего). Прикалывает когда передние кресла сами ездят при нажатии кнопки.

По драйву. Ну во-первых: коробка, дело понятное, только механика (бабу за рулем S5 не представляю, или она совершенно конченая эгоистка будет. Аппарат для пацанов от 30-ти и выше, которым больше не надо ничего никому доказывать – весит машина где-то 100К уёв). Слишком чувствительные педали, привыкать немного надо (вообще аппарат не “тормозит” типа Lexus, а сразу делает то что от него просят, нажал на газ и в ту же секунду улетел. Полный привод (60на40) вещь великая, на поворотах практически не заносит, хотя если отключить DCS, то всё возможно. С тормозами всё в порядке. Подвеска, кажется, слабовата, этого и боюсь (пока на спидометре 4000км, посмотрим что дальше).

Как мне кажется, эта модель идеально только в чёрном цвете (боковые серебряные зеркала плюс серебряные юбки и сдвоенные 4 выхлопные смотрятся отлично).

В общем на мой взгляд твёрдую четвёрочку машина заслуживает (ну неужели нельзя было салон получше сделать, идиоты, блин, такой аппарат а внутри пластик).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии7
2 декабря 2009
Блин алонЗЗо ты такими темпами клаву скоро сотрёшь и все машины "переберёшь"... нельзя же так надрываться:)
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Автор!Сдается мне,что ты в ней даже не сидел-не то что ездил.P.S.Сколько машин уже перебрал и какая в следующий раз будет-Бугатти,Бентли-а может Феррари?
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
если честно-нифига не понял
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
да парень проехал 500метрова на машине и слюнями исходит...
чтобы полностью понять сущьность авто и все его недостатки, нужно на нём отьездить не меньше 30.000км )
Нравится
Ответить
11 января 2010
Система стабилизации на ауди называется ESP a не DCS и еще есть противобуксовочная система под названием ASR!!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
вполне логично что 3ему там делать нечего там ведь всего два места с зади)
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
У Эдуарды осеннее обострение.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем