Игрушка для взрослых
Так как нет никаких отзывов о машине, решил написать…
Машину купил случайно, понравилась жене q3, в салоне увидели q3rs, которая понравилась уже мне Внешний агрессивный обвес от Рски очень классно выглядит, в салоне все гармонично, комплектация максимальная, есть даже интернет с пробками от Гугл.
По опыту владения различными авто, в основном немецкими, пришел к выводу, что VW Group делает наименее ломучие машины, так как владею еще и VW Toureg, о котором вскоре напишу. Понятно, что премиальные бренды стараются засунуть ВСЕ новые технологии и возможно из-за этого вылезает куча проблем, но лично я готов это терпеть, в угоду комфорта и удовольствия за рулем. Я терпел это на Мерседесе, БМВ, Ауди владею впервые, посмотрим, что из этого выйдет, Туарег показал себя очень надежной машиной.
Не знаю как Вам, но из всех машин, в которых я ездил, по ощущениям за рулем, мне нравилась БМВ, но поездив на Ауди, я свое мнение изменил…
Машина собирается на отдельном заводе, Кватро ГМБХ (могу ошибаться в точности названия) в Испании, к качеству сборки пока нареканий не возникало, все здорово сделано, никакого Калининграда, никакого Автотора, Калуги и т.д. Карбон, алюминий, кожа, черный потолок, мощная музыка от Bose. Не придраться. Шумоизоляция очень хорошая. Все есть, но вот только доводчик крышки багажника почему-то не сделали? Странно, но его нет.
Сев в машину, можно сразу влюбиться в руль, вот сразу, как будто всю жизнь его сам для себя делал. Так он мне понравился, приятный на ощупь, идеален в руке, прострочен ниткой, красивый.… После туарега салон кажется очень маленьким, но удобным. Все настройки похожи, долго привыкать не приходится, жаль, нет сенсорного экрана... Электро регулировки сидений, привели меня, наконец, в то положение, в котором я понял, что место на самом деле есть и его даже достаточно.
Едем, подвеска жесткая, чувствую шероховатости на осальте, не привычно, после пневмы. Газ, чуть-чуть, машина новая, не больше 3 тысяч оборотов и все… пару кругов, еще пару, ничего мне в этой машине больше не нужно, педали, руль, коробка, остальное абсолютно не важно. КАЙФ, какой КАЙФ!!!!
Не знаю точно, что там за коробка, но как она работает, как она переключает, это потрясающе, очень быстро, мгновенный отклик. Радости нет предела и как ждать обкатку? А ждать надо.
Сейчас пробег 1100 км. и машину я полюбил, полюбил за ее характер и приносящие яркие эмоции ощущения, великолепную управляемость, обалденные тормоза. На трассе машина ведет себя очень приятно, разгон даже после 200 дикий. Обгоны делать одно удовольствие.
Цены на тех. Обслуживание пока не знаю, сомневаюсь, что будет дешево, но раз в 15 000, это разве плохо? Расход не падал пока меньше 18 литров, хотя в интернете пишут 12, в городе доходило до 24, бензин конечно 98 и никуда не деться, полный бак где-то 2500 т.р. Каско 130 000.
Купил я ее жене, как писал ранее, но езжу сам, каждый день, получая обалденные эмоции. Постараюсь дальше писать о расходах на содержание автомобиля и поломках, если таковые будут. В ближайшее время попробую ее на треке.
Чуть больше ожиданий
Прошла обкатка, расход по городу упал до 14,4 л. Что уже очень не плохо, с учетом того что постоянно стою в пробках. Думаю, меньше не будет, так как все время хочется нажать на педальку.
Ну и о главном, после обкатки машину сразу перевел в динамик, изменений по ходовой и прыти не заметил, но руль становится существенно тяжелей. Опускал где-то до 5 т.о. ну очень здорово едет, очень. Перевел в S и вот тут я понял, все сразу понял, стрелка бросается до 6,5 т.о. и становится страшно от динамики, на такой маленькой машине чувствуешь себя как пуля, которую выпустили из снайперской винтовки. Руки предательски вспотели и сами переключили обратно на D. Дорога еще сырая и асфальт холодный, страшно ехать на такой прыти. Сидевший со мной товарищ признался, что чуть не наложил в штаны. Звук у машины какой-то не обычный, он очень дерзкий и приятный, с захлебом при переключениях, очень характерный, видимо благодаря 5 цилиндровому мотору. В общем, получил бурю адреналина за короткий участок дороги. Даже на большой скорости есть ощущение уверенности в резких поворотах, машину не сдернуть. Расход при таком режиме показал 30,1 л. на 100 км.
Немного нарыл информации от людей кто ездит на этих машинах. Замеры стоковой машины показывают 4.6 секунды до 100. Замеры после чипа показывают 3.9 до ста и 392 лошади. Лошади ребята замеряли на стенде, разгон до ста, на рейс лоджик. Информация с драйв ту, там можно посмотреть графики и фото замеров.
Замена масла
Немного о беспределе так называемых «дилеров». Решил к 3000 км. пробега, заехать поменять масло, машинка ездит активно и решил что не помешает. Мастер совершенно спокойно сказал, что это будет стоить 25800 рублей, от чего конечно, я мягко говоря, обалдел. Аппетит у дилеров явно непомерен, или в кризисное время они пытаются нажиться еще больше, конечно я отказался, сделал в хорошем сервисе ауди за 9200 со всеми оригинальными маслами. Теперь сижу и думаю какую цифру они мне дадут за Т.О.? Дилер Ауди Север, по другим не звонил и не пробивал.
Еще немного про расход и режим Динамик
Машина обкаталась и было решено сделать чип, про чип ничего пока писать не буду, так как замеров еще не делал.
Расход установился в пределах 17.1 с моим темпом езды. Думаю он повысился после чипа где-то на 1 литр. Думаю что нормальный расход в стоке 16 литров. На меньшее нет смысла рассчитывать, езда по пробкам дает о себе знать.
Езжу в режиме динамик в основном. Но не могу сказать что есть много возможностей погонять, везде камеры.
Как то писал что режим динамик ничего не дает, однако я с этим поторопился. Первое что замечаю при его включении это изменение звука выхлопа, он становится более грубым, в трубе открывается заслонка. Надо заметить что если вы решили погонять его нужно включать обязательно, если не включить может выбить заслонку, либо ездите на авто режиме. Второе что заметил это более тяжелый руль, машина по другому держит дорогу и становится жестче. В общем изменения довольно существенны. Надеюсь кому то будет полезно.
11000 км.
Вот и прошло 11000 пробега, машина каждый день доставляет невероятное удовольствие, а как приятно когда горит красный и ты стоишь например с бмв или мерсом, нетерпеливо ожидая зеленый.... Драйв в каждом нажатии на педаль. К сожалению не встречал особо крутых соперников, из тех что были GL 6.3 AMG, старенькая М5 в Е39, Субару Импреза СТИ в последнем кузове, Форд Фокус заряженный, Reno Megan RS, могу ошибаться в моделях, но от этих машин кукушка уходит уверенно, гонялись зимой, по прямой. Был один проигрыш который принес Nissan GT-R уверенно уехавший, но тут без вариантов, там такая копоть полетела, что стало понятно, Ниссан не стоковый. С собратьями по Rs серии не катался, на Воробьевы горы не ездил, нет времени, да и в камерах там все.
На трассе машина дарит невероятный адреналин, своими ускорениями и динамикой, максимальная скорость которую удалось достичь на наших дорогах, я попробовал всего раз, буквально на днях, 276 км./ч. На этой скорости проехал буквально пару секунд и все, думаю может и больше, но чувство самосохранение не позволило. Хочу заметить что уже на 240, при боковом ветре чувствуется, что машина высокая и есть небольшое ощущение подъема. Все таки она не седан.
Теперь о минусах, по гарантии поменяли все фары, они потрескались. Сказали что был брак по пластику, больше не повторится. Из косяков пока все. Машина заводилась в любой мороз, но греется очень долго. В сильный мороз, минут 15 точно, а то и 20.
Первое Т.О. прошел раньше срока, обошлось в 12 т.р со своим маслом. Лью только Мотюль.
Порекомендовали заменить передние колодки, отказался, увидев что еще половину есть, стоимость колодок следующая:
54000 рублей колодки с датчиками
2500 замена
Цена сумасшедшая, но тем кто хочет эту машину нужно понимать цену обслуживания. Нашел в интернете за 33000 рублей, это минимум.
Пока все, повторюсь что машина удивительная и мотор просто чудо.