R8

5.0
15 мая 2012
34 019
внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar, широкий, низкий и большой автомобиль стоял рядом с BMW M6, и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI

машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял что посадка в Audi это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Не смотря на то, что в креслах развита боковая поддержка, и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад.

В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то чтоб это мешало, но он есть.

что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно...

сзади и спереди вблизи машины, обзорность хуже, чем в обычном автомобиле, в основном из-за низкой посадки. парковаться иногда не просто, не видно бордюров, но и тут есть решение: имеются множество датчиков которые сигнализируют водителю разным тоном в зависимости от того, где препятствие, сбоку, снизу или сзади.

машина не тихая, шумоизоляция хорошая, но сам двигатель работает довольно громко. Как то утром заводил на закрытой стоянке, так гул на холодную слышала вся стоянка, с первого этажа было слышна на третьем, но это на холодную...

сам звук мотора это просто нечто... абсолютно не похож на обычные машины, не какие прямоточные глушаки не помогут, ну в общем это надо слышать. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь что едет серьезный спортивный автомобиль.

с начало не привычно что двигатель очень быстро реагирует на педаль, и получается что когда трогаешься даешь немного больше газа чем надо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти маленькие перегозовки уже специально чтоб насладится этим звуком

ну, теперь по водительским качествам...

мотор выдает 420Hp и 430Nm момента на 4500 - 6000 RPM

в спокойном режиме в городе можно ехать уже на 1000 - 1500 RMP, но оживает машина только после 4000 - 4500 RMP

руль тяжелый, газ и тормоз тяжелее, чем в обычных машинах, сцепление тоже довольно тяжелое, но не до такой степени чтоб это начинало мешать

ручка переключение передач ходит в таких щелях которые фиксируют ручку в правильном положение. сама эта база со щелями сделана из метала что дает специфичный звук при переключениях похоже на щелканье, очень прикольно, но по началу не очень удобно, скорости не попадают куда надо, а вот потом привыкаешь и начинаешь пользоваться этими щелями как направляющими, и тогда получается переключатся очень быстро, и с очень классным звуком при переключениях...

ход рычага коробки передач средний, не очень короткий, но и не длинный. Сама коробка очень понравилась четкостью и скоростью...

ход рычага очень похож на все спортивные коробки Audi (S3 S4 RS4 S5)

Я думал, что расход будет очень большим, но оказалась, что совсем нет. По трасе при скоростях 180 - 220 km получалась 14-16 литров, в городе больше, где-то 18-20 литров, а при скорости 100 – 120 km вообще 8-10 литров.

динамика разгона 100 км - 4.6 sec

до 200 разгоняется свободно, а там уже сложнее, максимум я ее разгонял до 280, но чувствовалась что это не придел, 300 – 310 km она поедет

раньше не ездил на такой скорости, и скажу, что даже на этой машине, уже чувствовалась, что ей очень не легко приходится, каждая ямка становится целой пропастью для подвеске.

машину очень тяжело держать на своей полосе, нужна очень широкая дорога. Пробовал включить дворники на 280, так их нафиг чуть не вырвала. Понял, что этого лучше не делать. По машине чувствовалась, что после включения, сопротивление воздуха стало больше...

повороты она проходит очень интересно. Что бы я не пытался сделать, как агрессивно бы я их не проходил, я не смог найти придел автомобиля

тормозная динамика тоже совсем другого уровня, я не ожидал, что будет такая большая разница с обычными машинами

буду рад ответить на любые вопросы

также буду рад услышать ваши отзывы
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
75
Комментарии38
Нравится
Ответить
2
Да, а это дополненный, т к тот не получалось дополнить))
Нравится
Ответить
15 мая 2020
@Mr. Moonshine
Нравится
Ответить
15 мая 2012
А чё это там за привидение с мотором по воздуху летает =)))
Нравится
Ответить
2
Сначало ужаснулся русскому языку, а потом увидев номера все понял...
И изначально всплыла мысль - как безграмотные покупают такие машины...
Извините если что не так.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Это не диктант по русскому языку, расслабся
Нравится
Ответить
1
Вые*нулся, извинился))) забавен... но правильно писать сначалА =) так что не ездить тебе на такой машине (=
Нравится
Ответить
1
И правда, что это я. Разошелся...
Нравится
Ответить
Угу точно, непрактичная, и дорогая.
Нравится
Ответить
28 декабря 2024
Шереметьев Дмитрий, а может "Сначала"?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
сам подумывал сменить 083 на R8 но как там на счет поломок и эксплуатации в городе? Теща по осени загружает вагон яблок в багажник, и думаю не напряжно ли будет с его то багажником, а то 2 раза ездить не хочеца дача то за 150км от Москвы. Я на то не езжу все в Руси закупаю, хотелось бы приценится да и у мужиков из Руси спрошу по наличию.
Нравится
Ответить
для Мск сойдет
Нравится
Ответить
30 октября 2019
@AdmiR бери лучше в автоальянсе и кэмпе ... там выбор для р8 богаче
Нравится
Ответить
Здорово,но на Руси матушке обладание этим авто не принесет должных эмоций,эх,дороги....
Нравится
Ответить
6 декабря 2024
Богатырев Роман Александрович,
как сегодня дороги в в 24 году рома ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2012
Тачка клёвая!Только вот действительно,на сельских дорогах на такой машине только кочки и пни ровнять)))))
Нравится
Ответить
15 мая 2012
кот. есть у товарища. в этом сегменте жуткая в городе. а на треке гтр ее бьет,911 бьет итд..
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Ну таким авто на треке самое место.В городе по пробкам на такой Аудюхе... короче,не понять и не раскрыть всю прелесть прыть породистых лошадей.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
она реально неудобная.. по сравнению с 911
Нравится
Ответить
15 мая 2012
ИМХО гэтэр при своей цене вообще вне конкуренции
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2012
А это как было определено?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Без комментариев! Машина нашего времени, а не какая то говенная мыльница.
Нравится
Ответить
автор это не ты случаем на воробьевых горах 99 перевернул???
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Люи, как вы умудряетесь ездить по рашке на европейских номерах!? По доверенности нельзя, а если гражданин евросоюза, то каждые 3 мес - назад надо гонять. Очень интересный способ ездить на нормальном авто и не платить этот бл-ский налог
Нравится
Ответить
15 мая 2012
вранье. автор ездил.но не имел. прокатная или друзей. говорю без зависти с товарищем катаем такую тока v10 512 сил. места там нет. шумки нет. п.с. с номерми и фотой леня перестарался
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2012
100
Нравится
Ответить
16 мая 2012
автор, RPM правильно, а не RMP
Нравится
Ответить
16 мая 2012
этот отзыв уже был где то пол года назад помоему, чувак пиарится чтоль....
Нравится
Ответить
завидуете как всегда дебилы!!!
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
машина класс не завидуйте !!!!!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
не хватило денег на ферари ? афтар выкинь фольксвагоновскую помойку - не позорься.
Нравится
Ответить
11 января 2013
сам обладаю, этой крошкой - машина элегантна, но в нужную секунду может мгновенно стать ЗВЕРЕМ, люблю эту машину :)
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Машина красивая, но те владельцы, которых я знаю, планируют её менять на что-то другое. Восторг быстро проходит, т.к. в городе на ней ездить можно только по ночам или в воскресенье, а в дальней дороге так выматывает душу, что один чудак, доехавший до Фороса в Крыму, вернулся на самолёте, оставив машину у друзей. Потом была целая спасательная операция по её возвращению.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
добрый всем вечер , эта машинка у меня 7 месяцев, из них 3 месяца с сто не выезжал потому что беда была с коробкой , и не кто не мог понять что с ней , то есть если я поподаю в не большую пробку и минут 20 стою в ней то надо заранее вызывать Эвокуатор потому что коробка грелась и впадала в аварийный режим , когда купил на машине было 4000км пробег , за лето проехал 14000, ходовка отличная управление уверенное , но то что коробка фуфло даже в Ауди салоне говорят правда шепотом но всеже ,
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Дружище у тебя проблема с кпп в пробках. Надо мыть радиаторы кпп и 2 штуки. Постоянно сруться, так как находятся в таких местах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем