Недоразумение и камикадзе
Приобрел данный авто в обмен на Йети. Оценил хорошую шумоизоляцию, плавность хода и качество музыки. Но на этом все. С остальным все было не очень понятно. В целом машина нормальная для спокойной езды по асфальту. Но радиус разворота слишком велик. Управляемость так-себе. Динамика вялая. Места внутри не много, водительское место не очень комфортное, но лучше чем в йети. В базовой комплектации нет юсб и навигации, чтобы нормально пользоваться громкой связью нужно ставить доп оборудование или менять штатное головное на андроид. Машина мне показалась достаточно надежной, если не считать что раз в 70т необходимо менять цепь. Возможно новая ревизия прослужит чуть дольше. Чтобы эта машина нормально ехала и управлялась необходимо чиповать все. Рулевое, двигатель, коробку. Иначе это досадный овощ. расход в смешанном цикле 13л
Но самый огромный и фатальный минус этой машины, и я считаю это даже преступлением со стороны производителя в отношении клиентов, это тормоза, а точнее работа ABS. На сухой поверхности все нормально, но если вдруг вам придется тормозить на мокром или скользком покрытии, будьте готовы, что машина не остановится так как другие в потоке. После того как на себе я испытал данную особенность, я стал гуглить и нашел тесты показывающие что тормозной путь у Q3 c 50 км.ч на скользком покрытии на 10 метров больше чем у других участников теста, а что будет с 80ти или со 100? На данный момент решения этой проблемы у VW нет. Какие-то люди предлагают свои решения за счет перепрошивки блока абс своими разработанными прошивками, но насколько они улучшат ситуацию непонятно. В общем, есть определенный риск не доехать.
Плюсы
Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Управляемость, Безопасность, Проходимость
Все плюсы и минусы модели