Лучший автомобиль для леди
5 лет использования — полный восторг. До этого или одновременно эксплуатация Тойота Авенсис и Королла, Ниссан Икс-трэйл и Алмера, Мазда 3 седан и хэтчбэк, Инфинити Q50, BMW E81, F20 и F30. Лучшая машина, которая была. Недостаток один — нет подогрева руля. И при продаже обещали школу кваттро, но "забыли".
Высокая посадка дает видение перспективы пробки, клиренс не боится бордюра, полному приводу под силу любое дорожное покрытие. 2 детей комфортно чувствуют себя на заднем сидении как в детских креслах, так и без них. В багажник влазит 2 чемодана кинг-сайз. Лошадиных сил хватает. Минск — Краков 10 часов включая границу, в Ригу из Минска 5 часов. Поведение на скользкой дороге нахожу эталонным. Зимняя Йокогама понравилась больше Бриджстоуна. Стоковый летний Данлоп спорт макс даже наполовину не изношен.
Немного переживала за робот, но и тут за 57 тыс. пробега никаких проблем. А вот масло в моторе меняла чаще рекомендованного, примерно раз в 10 тыс. Масложора не было, а вот антифриз доливать пришлось. Сервис в Минске немного дешевле. Никакой ржавчины за 5 лет, только сколы краски на капоте. Салон намного приятнее чем в Х1, поэтому и купила.
Дали служебную машину, и пришлось продавать коня, а жаль. Купила бы снова? Разумеется, да, но только новое поколение. Уже пробовала у подруги в Швеции. Ещё лучше.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Багажник, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Нет подогрева руля
Все плюсы и минусы модели