Моя лучшая подруга Ауди Ку3я
Как-то на подсознательном уровне я всегда хотела именно Ауди. Потом попробовала прокатиться на каршеринге на этой марке и поняла, что интуиция меня не подвела. Это лучшая машина для меня. Я каталась и на мэрсах и на бэмэвэ, но вот полное слияние почувствовала только с ауди.
Сама я родом из Владивостока и поэтому всегда ездила только на японцах. Город такой, своя специфика. Но в 2020 я переехала в Москву и поняла, что здесь я не хочу японца. Я хочу машинку с колечками.
Я запланировала просмотр нескольких машин, ку3, а3 и а4. Но приехав по первому объявлению я влюбилась с первого взгляда. Пробег был около 120 тыс, ездили две девушки. Видно, что первая хозяйка её любила, от неё остались всякие натирочки и смазочки, салфеточки от одной дорогой фирмы масел. Так же осталась книжка со всеми ТО от официалов.
Вторая хозяйка машину так не берегла. Масло на розлив, коцки на бампере и крашеные двери, китайская резина как из преисподней.
Но в целом машина осталась в достаточно хорошем состоянии. С хозяйкой мы поехали в сервис, провели диагностику, обнаружили недочеты на 100 тыс. Поторговались. В целом в сервисе сказали, что для машины такого года она в очень неплохом состоянии.
После покупки обновили все жидкости где только можно, чуть освежили элементы подвески, поменяли цепь и резину конечно же. И малышка запела.
Не передать, как мне она нравится. Маневренная, шустрая, аэродинамичная. Управляется как будто сам боженька её создал для быстрой езды.
На дороге чувствуешь себя уверенно. Любой обгон, резкий маневр, любая погода: дождь, снег, лёд. За 5 лет мы прошли всё.
Была как-то ситуация на цкаде. Конец зимы, температура около нуля, вся дорога растаяла. Но в местах, где солнце перекрывают звукоотражающие ограждения, небольшая, но очень коварная наледь. Я еду со скоростью около 100 км в час, не тороплюсь. И тут передо мной, (как же они любят это делать без предупреждения) перестраивается большегруз. Естественно я торможу, причем не очень то и резко. Но этого хватает, чтобы машину понесло. Перед глазами мультики из детства, рождение дочери, любимый муж и ожидание смерти за секунду. Благо я проходила курс экстремального вождения. Несколько движений рулем, перестроение в правую. Машина выравнивается. В той ситуации, где шансы были равны одному проценту, в потоке машин, на тонком ледяном наискользейшем покрытии она меня вывезла.
Кстати, проезжать на ней колею полную воды или кучи грязного снега между полос на скорости не составляет труда. Она как будто их не замечает.
Думаю дело в габаритах и аэродинамике. А так же в очень устойчивой ходовой.
Дважды мы ездили в Питер. Конечно по платке. На ней не страшно хоть куда.
Пробег за пять лет вырос больше чем в два раза, хотя я не могу сказать, что очень много езжу. Поэтому считаю пробег 250-300 тыс для машины 2011 года очень честным.
Когда за машиной следишь, ей в целом плевать на пробег. Главное вовремя замечать какие агрегаты устают и менять их вовремя.
За пять лет я откапиталила турбину, тнвд всего один раз, хотя болячка распространенная, промыты форсунки, дважды менялась цепь, после покупки на пробеге 120 и 220. По отзывам сервиса цепь была еще вполне годная, но такими вещами лучше не рисковать. Ходовка освежалась слегка, в целом она очень крепкая и особо не требует вложений, недавно поменяла радиатор, конечно не ленивый человек поставил бы сетку от камней, но я так и не поставила, поэтому радиатор промывался пару раз, но таки не выдержал. Зато теперь новенький красивый.
В общем машина меня очень радует по сей день.
Плюсы
Внешний вид, Качество сборки, Надежность, Безопасность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Мультимедиа, Габариты, Динамика
Минусы
Отсутствие электрических приводов сидений, Требовательность в уходе, Отсутствие складывания боковых зеркал
Все плюсы и минусы модели