Audi e-tron - честно об электромобиле
Ввиду полного отсутствия реальных отзывов об электромобиле Audi e-tron, внесу свою посильную лепту, по результатам эксплуатации данного автомобиля на протяжении нескольких месяцев (Московский регион), с последующим дополнением.
Основной вопрос, который задают интересующиеся машиной - «Насколько хватает батареи»? Это примерно то же самое, как спросить «Сколько жрет твой новый дизельный Лэнд крузер»? «Какая цена обслуживания Porsche Cayenne Turbo S”? «А вот эти колеса 22 диаметра, наверное каждую кочку объезжаешь»? Это далеко, далеко не главный параметр, ради которого приобретается данный автомобиль. Кратко: зимой при размеренной езде при полном заряде - до 330 км пробега по трассе, летом до 420. Это не автомобиль для дальних дистанций (хотя и это возможно при правильном планировании). Это машина для эксплуатации в своем регионе - в моем случае, это составляет 99% поездок. Для остального 1% есть вторая, бензиновая, машина.
Да, Ауди Е-Трон не будет первым и единственным автомобилем в семье - по крайней мере, это не очень разумно. Но имея под боком альтернативу с ДВС, это будет очень гармоничная пара!
Кратко, выявленные мною преимущества e-tron по результатам личной эксплуатации:
1.Транспортный налог 0₽, при регистрации в Москве или СПб. При этом, фактическая пиковая мощность 408 лс. Мелочь но приятно.
2.Парковки в Москве 0₽, информация из ГИБДД передается автоматически, каких-либо заявлений писать не нужно. Плюс доппарковки для электромобилей (соответствующий дорожный знак, только для электро). Для жителей столицы серьезное преимущество.
3.Расход бензина 0₽. В пересчете на стоимость бензина, расход электричества (при заряде от домашней сети) соразмерен расходу до 2,5л/100 км.
4.Автомобиль не нужно прогревать, при этом салон отапливается быстрее чем в авто с ДВС. Есть опции прогрева салона по таймеру или с брелка.
5.Как таковых, ТО нет, только инспекционные осмотры. Так, промежуточное «ТО» у дилера, занявшее 3 часа времени, мне обошлось в 11500₽. Проходить надо 1 раз в 30000 км или раз в 2 года.
6.Нет сложных агрегатов - двигатель, КПП, бензонасос и проч. Нет претензий к качеству топлива.
7.Мгновенный отклик на педаль газа, без «раздумий».
8.Эксклюзивный внешний вид.
9.Бесплатные зарядные станции в Москве
10.Максимальная экологичность в эксплуатации
11.Тишина в салоне (у данного автомобиля двойное остекление).
12.Минимальный износ тормозных колодок и дисков (работает рекуперация).
13.Богатая комплектация.
Деградация батареи? В моем случае, после 40000 км пробега на двухлетней машине, это 0%.
Полный привод? Шикарен. Вкупе с большой массой автомобиля - до 2700 кг - на дороге обеспечена максимальная устойчивость. Есть с чем сравнить - до этого 3 года эксплуатации Ауди Q7 4M дизель. Кстати, тоже великолепная машина. По размерам, e-tron нечто среднее между Q5 и Q7.
Плюсы
Указал в отзыве
Минусы
Как и у любого другого электромобиля