Отзыв о 6 годах с AUDI A6 C6 Allroad 3.0 tfsi

Прекрасный автомобиль, по моему мнению, я даже не побоюсь заявить такое - это самый универсальный и лучший автомобиль в Мире, а именно его коцепция. Он совмещает в себе универсальность, уверенную динамику и прохдимость, как говорится, можно и с семьёй на дачу, а можно и одному с лихвой понаваливать, на трассе ведёт себя прекрасно, едет как по рельсам, и не важно , что под колёсами - идеально сухой сухой асфальт или нечищенная снежная каша и лёд, полный привод кватро с механическим торсеном позволяет тебе многое, даже наверное слишком многое. Нечищенные и непроездные дороги зимой воспринимаются, как праздник и приносят чувство удовольствия для тебя и унижение для других участников движения, шлифующие рядом, когда ты уверенно и непринуждённо движешься вперёд. До 2022г. обслуживание и в целом содержание автомобиля, даже на оригинальных запчастях не приносило финансового дискомфорта и по цене варьировалось по ценам на запчасти к японским авто. Для работников сервиса ремонт данного авто не приносил существенных трудностей так как машина достаточно изученная и простая. Плюсов у данного авто бесконечное множество по соотношению к минусам. Все больные места и болячки известны, и поломки тех или иных узлов происходят, как по расписанию, на определённом пробеге и к их появлению ты уже становишься готов или вернее сказать начеку (например помпа на 90-100 тысячах пробега и тд). Отдельный кайф - это пневмоподвеска, но сколько в ней кайфа , ровно столько же и проблем, данный узел требует повышенного внимания в условиях холодного климата и требует профилактики, особенно перед морозами (замена осушителя - селикагеля, смазка и заливка антифриза). Если внимательно и кропотливо обслуживать эту систему, то проблем по ней быть не должно, да и наши умельцы научились восстанавливать пневмобаллоны, и стоимость их ремонта не запредельно высокая, а восстановленные узлы ходят не хуже оригинальных новых. Двигатель достаточно требовательный к качеству масла, я менял на пробегах не более 7-8 тыс, даже с учётом этого, авто дополнительно просило около 1л от замены до замены. Средний расход топлива за всё время был 12 л/100км, по бортовому при смешанном цикле, трасса 10 при средней 140-150 км/ч. На мой взгляд этот автомобиль, даже с возрастом более 15 лет, имеет ценность к существованию, с учётом его ремонтопригодности и антикорозийной устойчивости, и наличии огромной массы вариантов запчастей для обслуживания, от оригинальных до качественных или не очень аналогов. Единственное, что хочется отметить - чтобы данный автомобиль радовал, надо искать ухоженные варианты от владельцев которые не экономили на обслуживании, такие автомобили будут ездить долгие годы и не доставлять хлопот. Всё что было обслужено абы как, будет огорчать, и именно после таких владельцев - vag становится аббревиатурой нарицательной.
Я владел данным автомобилем с 2019 по 2025г, практически 6 лет из её 16. И он запомнился мне, не как средство для передвижения, а как настоящий друг, который даёт эмоции и чувство надёжности, уверенности и безопасности. Всем удачных дорог и спасибо, что прочли мои очерки о владении, без особого углубления в технические особенности.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Владею более 5 лет
24
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем