Отзыв о 6 годах с AUDI A6 C6 Allroad 3.0 tfsi
Прекрасный автомобиль, по моему мнению, я даже не побоюсь заявить такое - это самый универсальный и лучший автомобиль в Мире, а именно его коцепция. Он совмещает в себе универсальность, уверенную динамику и прохдимость, как говорится, можно и с семьёй на дачу, а можно и одному с лихвой понаваливать, на трассе ведёт себя прекрасно, едет как по рельсам, и не важно , что под колёсами - идеально сухой сухой асфальт или нечищенная снежная каша и лёд, полный привод кватро с механическим торсеном позволяет тебе многое, даже наверное слишком многое. Нечищенные и непроездные дороги зимой воспринимаются, как праздник и приносят чувство удовольствия для тебя и унижение для других участников движения, шлифующие рядом, когда ты уверенно и непринуждённо движешься вперёд. До 2022г. обслуживание и в целом содержание автомобиля, даже на оригинальных запчастях не приносило финансового дискомфорта и по цене варьировалось по ценам на запчасти к японским авто. Для работников сервиса ремонт данного авто не приносил существенных трудностей так как машина достаточно изученная и простая. Плюсов у данного авто бесконечное множество по соотношению к минусам. Все больные места и болячки известны, и поломки тех или иных узлов происходят, как по расписанию, на определённом пробеге и к их появлению ты уже становишься готов или вернее сказать начеку (например помпа на 90-100 тысячах пробега и тд). Отдельный кайф - это пневмоподвеска, но сколько в ней кайфа , ровно столько же и проблем, данный узел требует повышенного внимания в условиях холодного климата и требует профилактики, особенно перед морозами (замена осушителя - селикагеля, смазка и заливка антифриза). Если внимательно и кропотливо обслуживать эту систему, то проблем по ней быть не должно, да и наши умельцы научились восстанавливать пневмобаллоны, и стоимость их ремонта не запредельно высокая, а восстановленные узлы ходят не хуже оригинальных новых. Двигатель достаточно требовательный к качеству масла, я менял на пробегах не более 7-8 тыс, даже с учётом этого, авто дополнительно просило около 1л от замены до замены. Средний расход топлива за всё время был 12 л/100км, по бортовому при смешанном цикле, трасса 10 при средней 140-150 км/ч. На мой взгляд этот автомобиль, даже с возрастом более 15 лет, имеет ценность к существованию, с учётом его ремонтопригодности и антикорозийной устойчивости, и наличии огромной массы вариантов запчастей для обслуживания, от оригинальных до качественных или не очень аналогов. Единственное, что хочется отметить - чтобы данный автомобиль радовал, надо искать ухоженные варианты от владельцев которые не экономили на обслуживании, такие автомобили будут ездить долгие годы и не доставлять хлопот. Всё что было обслужено абы как, будет огорчать, и именно после таких владельцев - vag становится аббревиатурой нарицательной.
Я владел данным автомобилем с 2019 по 2025г, практически 6 лет из её 16. И он запомнился мне, не как средство для передвижения, а как настоящий друг, который даёт эмоции и чувство надёжности, уверенности и безопасности. Всем удачных дорог и спасибо, что прочли мои очерки о владении, без особого углубления в технические особенности.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа