Бизнес-класс по цене Е-класса

5.0
17 января 2021
13 459
Добрый день, читатель.
Решил написать отзыв, понимаю что они помогают узнать реальное мнение владельцев, сам постоянно читаю. И когда покупал данный автомобиль, тоже читал.
Данную машину не рассматривал просто потому что это бизнес-класс, а он стоит дороже Е-класса авто, плюс обслуживание будет дороже. Как оказалось это миф.
Ну во-первых стоимость авто сравнится с Бмв 5, Бмв 5GT, Е-классом и А6, А7 этих же годов 2010-2013, как ни странно.
Во-вторых при всем своём объёме расход топлива по трассе 10 на крейсерской 160-180км/ч, в городе если не топить, то летом 12, зимой 14, был случай до офиса 14 км по Кутузовскому и трешке без пробок в спокойном режиме, расход показал 7.8 л.
В-третьих цена запчастей равносильна цене на Мерседес с180 2011 (владел 4 года) и я был удивлён, да и разборов много в Москве и не только.
По надежности нет проблем, сел, поехал, да были заменены цепи и это самое дорогое, что может быть, приходится снимать двигатель, зато теперь можно смело кататься ещё 150000 км, такие мелочи, как трубка гура, патрубок антифриза, пару датчиков, учитывая год машины, можно не считать.
Отдельно про салон и комфорт внутри, как я вначале сравнил с машинами Е-класса по цене, только в А8 ты получаешь самую полную комплектацию: кожа, алькантара, массаж, обдув, все электрическое, доводчики дверей (отдельно это полюбил) и прочий фарш. То есть едешь и наслаждаешься внутренним убранством салона.
Управляемость, могу сказать, что я люблю точное управление, но мягкую машину, это как раз она и есть, пневма в спорте, остальное в комфорте, и это идеальный баланс для меня. На комфорте слишком вальяжно как в S-классе, на Динамик слишком спортивно как в БМВ. Максимальный клиренс вневмы позволяет чувствовать себя кроссовером. Полный привод отдельная песня зимой.
По двигателю нареканий вообще нет, атмо 4.2 работает без запинок, а коробка автомат щёлкает как на роботе, заявленные 5.5 сек до сотни чувствуются, понятно, что уже не едет это время, но когда надо в сиденье вдавливает достаточно, запас мощности чувствуется.
Итог: машина на фоне Е-класса выигрывает по всем фронтам, на ней можно за рулём с удовольствием, учитывая ещё, что короткая база, но так же можно и развалиться сзади с водителем, пару раз ездил.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мотор, подвеска, Управляемость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии5
15 ноября 2021
Спасибо за отзыв!
А какой максимальный клиренс, при поднятой пневме?
Нравится
Ответить
1
21 октября 2023
так е класс это и есть бизнес. Это премиум сегмент.
Нравится
Ответить
1
Е класс это бизнеса класса авто. Их очень много мерс е, Ауди а6, БМВ 5, honda legend, Peugeot 607 и т.п. но тут речь идёт про F класс представительский класс авто, где людей уже возят сзади с водителем в основном. Такие БМВ 7, Ауди а8, мерс S, lexus LS и ещё несколько менее популярных марок. Премиум сегмент это как раз и есть Ауди и т.п.
Нравится
Ответить
7
Автор у вас F класс не сравнивайте его с Е классом...это разные абсолютно уровни
Нравится
Ответить
1
18 октября 2024
А8 вообще-то автомобиль представительского класса , а не бизнес.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем