А8:по горячим следам

5.0
Очень мало отзывов по А8, решил немного выправить ситуацию. К сожалению пришлось продать мою А8( исключительно из-за потребности в определенной сумме денег). Итак, что это было. 2008 год, коротыш, 3.2, quattro. Комплектация самая простая. Владел почти два года, проехал под 40000км. Покупал с пробегом 170000(да, много, но за машиной следили и меняли все вовремя) и я стал вторым владельцем.

До этого катал представительский класс бмв и мерседес, поэтому есть с чем сравнить, ну хотя бы примерно сравнить, из-за разницы в возрасте моих авто. Никогда не смотрел на ауди, всегда была она как-то сбоку. Задолго до покупки, брал на прокат такую же(первый рест), но не думал что стану ее владельцем в будущем и что мне тогда запомнилось в ней так это эргономика салона. С него и начнем. Такой удобной и расслабляющей посадки я не встречал(по крайней мере для себя, 194 рост) справа подлокотник, слева ручка двери находятся на одном уровне, и руки не подвисают, расстояние между ними создают ощущение кокона, можно развалится как в кресле и расслабиться(для меня это огромный плюс). Не поднимая руки можно дотянутся пальцами до регулятора громкости(я понимаю что это мелочи, но эти мелочи не отвлекают от дороги). Мми очень удобен и прост в использовании, качество отделки очень хорошее( мерс тут далеко впереди). На таком пробеге уже затирается руль и водительское сиденье. Большой багажник, легко поместятся два человека (кому интересно).

Двигло: наслышан о проблемах 3.2 с цепями(быстро вытягиваются). К счастью все заменили до меня, но один раз пришлось залезть для замены регуляторов фаз газораспределения( как на бмв ваносы), цена вопроса 65 000 с работой, после чего машина изменилась, просто полетела. Меньше объема 3.2 у меня никогда не было. Я даже начал уважать его)в городе больше и не надо я это понял благодаря ауди.

Сначала мучился с маслом, стандартная схема литр-1000 км, масло Мобил сменил на шелл, проблема ушла. Больше сказать нечего по двиглу.

Коробка:автомат( плавные переключения, даже на холодную и после долгих простоев), ничем не интересовался, никуда не лазил, ничего не менял, автовладельцы помогайте своей коробке путем нажатия кнопочки электрического тормоза. Лучше коробки не встречал( может просто повезло)

Подвеска: немогу дать объективную оценку по сравнении с другими в плавности хода ибо ездил на 17 радиусе) (эх комплектация) и мягкой резине. На 17 радиусе почти все дороги ровные) это просто кайф, очень упругая, крепко сбитая, мягкая подвеска, в сочетании с водительским коконом и хорошей шумоизоляцией, вождение это отдых). Проблем с подвеской не возникало, менял резинки спереди на нижних рычагах и все. Зимой в мороз оставлял на две недели, ни намека на падение пневмы( с мерсом в свое время задолбался, нежные они очень, особенно насосы).

Резюме: она всегда мне нравилась внешне( экстерьером и интерьером) и я всегда считал ее безхарактерной, но после пользования пришел к выводу, что эта машина для человека, а не человек для машины(как бмв или мерсы), здесь не надо подстраиваться, здесь ты диктуешь условия.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт и надежность
Минусы
Качество исполнения отделки( можно и нужно добавить), Ресурс цепи двигателя
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии16
21 августа 2015
Да. Если бы не цепь , которая стоит задом-наперед. Самый простой двигатель из честного чугуна... Справедливости рали отмечу, что под 200 т.км. цепь и промежуточная жестерня выхаживает... Это вам не 70 т.км. на 1.8 турбо. И автомат айсин это не вариатор или диэсджи....
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Прочитал-как с другом по говорил, хороший стиль изложения.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
нуу и бричка тоже хорошая!)повезло ей с владельцами!
Нравится
Ответить
1
21 августа 2015
аппарат хороший, отзыв не законченный.
Нравится
Ответить
22 августа 2015
Тогда могу еще добавить, что кватро от ауди покруче форматика и иксдрайва (может из-за веса именно этого двигателя и общего распределения или хорошо настроенной пневмы, вариантов много) лазил зимой по сугробам(правда не очень большим)ни намека на пробуксовку, схватывает четко, ощущение что проедешь везде, но с крузаком соревноваться не рискнул)). Пневма в наивысшей точке создает достаточно большой просвет и бывали ситуации, что обычные седаны не могли в принципе проехать где я проезжал.
Нравится
Ответить
22 августа 2015
не знаю как на 3 литровой-но я присматривался к 4.2-ценники-натяжитель-35000 1 штука,менятб 2+ 2 цепи по 4 000 за штуку+ работа......клгда это делают 4ще и грм комплект меняют......а теперь считаем)))))))
Нравится
Ответить
1
22 августа 2015
компрессоры пневмы кстати многие от мерса ставят,поскольку на ауди он под 90 плчему-то стоит)
Нравится
Ответить
22 августа 2015
Это потому что надежный наверное), ценой не интересовался, так как не беспокоил)Я не ездил зимой на 221, но на 220 откатал прилично, так вот..у него замерзают каналы подачи воздуха( для меня это странно, но разгерметизации не было)сменил два насоса(24 за штуку на тот момент) за две зимы, плюс бывали падения после долгого простоя и бывало что шумел. За пневмой всегда следил, но факт..
Нравится
Ответить
22 августа 2015
была такая только 2003 года с двиглом 4.2 брал ч пробегом 105 000 отъездил два года без вопросов .очень хороша музыка бозе
Нравится
Ответить
22 августа 2015
отзыв хороший как и автомобиль.
Нравится
Ответить
1
24 августа 2015
Я только не понял про Мерс далеко впереди
Нравится
Ответить
26 августа 2015
И это мне говорит лошара на Ладе))))
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Мне все равно как ты мой Лексус назовешь, хоть арбой, хоть осликом. А вот твой ник о тебе все говорит, лошара по жизни, даже ник придумал такой, чтоб об тебя ноги вытирали))))
Нравится
Ответить
12 февраля 2017
a8 круть
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Странно, что автор пишет. качество сборки самое самое лучшее, наверное у вас убитый хлам после многократного дтп, вот и результат.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем