Некоторое из опыта владения Ауди А6

5.0
Привет тем,кто будет читать этот отзыв.Настало время и я ,так же как и многие здесь присутствующие, стал владельцем Ауди А6 в кузове С5,97 года выпуска.Двигатель простенький 1,8 турбо,150 лошадок.Механика.Честно говоря,перед покупкой данного авто много времени провёл здесь и на других форумах.Много негатива прочёл про данный автомобиль,НО..... Решился всё же и купил.Теперь о главном.Владею почти год.Приобрёл с пробегом 254т.км.Но думаю что сотенку минимум срутили ))) За срок обладания накатал 40т.км.И так.Что было за это время. 4 рычага с одной стороны -- 6.300 + 500р замена.(менял у друга в сервисе,но я вам скажу что там всё так устроено,что можно и в гараже на яме всё сделать).2 верхних рычага с другой стороны.До этого их менял предыдущий владелец.Прошли они где-то 25тысяч. Итого 2.080 р.Не повезло с бензонасосом,хорошо,что рядом с сервисом в городе.Цена вопроса - 2.500 бензонасос(новый,не оригинал) и 600р замена.Правый стеклоподъёмник - 1.700 р+ 800 замена. Пришлось помучиться немного.Старый был на клёпках.Высверливали и новый на винты. И что могу сказать -- это ВСЁ!! Не знаю что там пишут про дорогие запчасти и дорогое обслуживание данного авто,скажу так -- делайте всё ВОВРЕМЯ и будет всё хорошо.Масло меняю каждые 8 тысяч. Лью мобил 3000 5W40.Если не вжигать под 150-160,то от замены до замены литр-полтора на долив.А литр масла стоит 280р.4 литра беру за 1.300р + 140 фильтр+ 160 промывка. Дорого это или нет я не знаю.Кому как.Мне нет.Управляемость данного авто на 5. Дорогу держит отлично,в повороты прямо вгрызается.Этой зимой заводилась без проблем в любой день.Расход по городу где-то под 12-14 литров.Трасса 7,5-8,не больше.Вобщем чтобы кто ни писал, МОЁ мнение что данный автомобиль очень неплохо у немцев получился.Ах да )) Про небольшой геморрой. ))) Замена лампочек ближнего света)) Левая фара без проблем,а вот правая.... Путём опыта эксплуатации понял ,что меньше всего проблем при замене лампочки на ней,это просто её снять.Долго искал инфу как это делать,почти везде писали что без снятия бампера никак,так вот это фигня)) Снять фару терь за 4 минуты могу.Всё элементарно оказывается.)) если голова на плечах ,а не жопа.Вобщем уже много написал,наверное читать устали.)) Машина хорошая. Я доволен. Есть вопросы? Пишите. На адекватные отвечу. Троллить данный отзыв думаю нет смысла. Это только МОЁ мнение о МОЁМ автомобиле. Может кому-то будет полезно что-то узнать.
Дополнение
если машина подёргивается на горячую -- скорее всего катушка. Причём диагностика может и не показать ничего. Уже с этим столкнулся.Катушка стоит 1700р. Не оригинал. Повышенный расход бензина?? -- смотрите датчик температуры.Если не оригинал,то сведения, поступающие с него на мозги, будут неправильными. Отсюда и расход.Так же убедился на личном опыте. Поставил новый, но дешёвый(250р) -- расход до 20 литров вырос.Оригинал -- 880р.Сейчас по городу 10-12 литров. Трасса -- 8.
Замена колодок
Пришла пора поменять колодки. Решил с дисками. Комплект дисков и колодок обошёлся в 6.300 р (2.800 передние диски, 1750 задние; передние колодки 1200,задние 900 с копейками). Поменял сам, у друга в гараже, за 2 часа. Ничего сложного. Чуть помучился с задними суппортами, там поршня вкручивать надо. У соседа по гаражу было специальное устройство. Зато всё сам хорошо почистил, смазал, теперь не нарадуюсь. Тормоза совсем другие стали.Мягкие.
Ещё чуть-чуть вложений.
Ну что ж, на спидометре 305 тысяч.Умер правый верхний передний рычаг.Почему-то именно справа чаще они из строя выходят.Обочины не цепляю,но факт имеет место быть.)) Цена рычага фирмы MooG - 1100р.Поменял сам.Уже всему научился.)) умер компрессор кондея -- 10980 новый. Менял сам. Ремень ГРМ решил заменить со-всеми приводными ремнями -- 6500 всё вместе. Работа по замене - 6000. Ну и решил я её покрасить.))) Полностью,с полной разборкой. Цена вопроса -- 60000. И теперь у меня практически новый авто.)) я машиной очень доволен.Если подвести итог года эксплуатации при пробеге в 51 тысячу вложено, не считая покраски конечно, порядка 40-50 тысяч. Я уверен,что для такого авто,это вообще не сумма.На мой взгляд. И с учётом что ей 15 лет. Пока всё. Удачи на дорогах.
Цены на некоторые запчасти
Хочу немного просветить несведущих и запуганных,про цены на некоторые запчасти.Итак : радиатор основной(не оригинал,но немецкий) -- 2700 р.По-моему не дорого.Насос ГУР -- 3000 р.Комплект ГРМ(с гидронатяжителем) -- 5260(Бельгия)Помпа -- 2000р.Рулевые тяги - 900р (лимфердер).Наконечники рулевые -- 450р.Замена ГРМ в сервисе -- 4500р. ГРМа хватает на 70-80 тыс.км.Хотя как ездить.Я проехал 70.Сейчас меняю,а он как новый.Ещё бы наверное столько же прошёл.Рычаги от 1000р(Moog) до 1800 р.Есть вся подвеска за 8 т.р. фирмы HDE. Читал отзывы о ней.Вроде ничего.Но пока не брал.Сам ничего не могу сказать.Так что данный автомобиль вполне по карману обычному обывателю.
Ещё чуть-чуть
Итак два года эксплуатации,100 тысяч пробега.Одна серьёзная авария,после которой под замену пошли три крыла, все двери,передний бампер,передняя оптика.Полная покраска.Второй раз. ))) Подведём итог. Выяснилось,что у данного авто,с двиглом 1.8Т есть нехорошая болячка: забивается маслоприёмник. Если не делать профилактику и не чистить периодически,то беда.Я попал на движок.35 тысяч. Вроде и не дорого,но всё же. Поэтому, если загорелась лампа давления масла, то стоять и не рыпаться.Только эвакуатор,либо трос.Поменял лямда-зонд (Бош 3.160р) Рестайл оптика 8.800р за обе.С ДХО.Смотрится отлично.Светят на 5+.ксенон МТФ. Да, пришлось вложиться в машину не по детски,но она как родная.))Кстати ,за два года ни разу не менял шрусы, стойки, подшипники ступиц, рулевую. Всё крутится,всё работает. В общем-то повторюсь: делайте всё вовремя и она будет только радовать.
Расходники
Цены на запчасти либеральные.Оригинал не беру,смысла нет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость., Динамика., Комфорт., Очень большой багажник., Хорошая шумоизоляция.
Минусы
Пока не выявил.)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
108
Комментарии48
19 февраля 2013
а как у Вас сохранился салон, что можете сказать по материалам отделки?
Нравится
Ответить
Вы знаете,на удивление салон сохранился на 5. Кнопки ВСЕ целы и не облезлые.На сиденья я конечно одел чехлы из экокожи т.к. салон материал,но дверные вставки отличные.Не драные,не затёртые.Потолок химчистил,но не из-за того,что был грязный,а просто освежил.Цена 1000р. Материалы отделки на МОЙ взгляд,лучше,чем у многих современных авто.Я тоже думаю что с машиной просто повёзло,с учётом что взял я её за 300 тысяч всего.)))
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Молодец автор!я тоже в августе 12-го взял себе 6-ку!езжу и радуюсь,только подвеска- зараза не для наших дорог!
Нравится
Ответить
Тут друг рассказал,что в Мордовии рычаги подвески каким-то волшебным образом восстанавливают.Так вот ходят они после этого в два раза больше,чем оригинал.И стоит это порядка 200 евро за всю подвеску.Так что один раз меняете,старые туда отправляете и всё.)))В запасе новая подвеска за 8 тысяч р.Которая прослужит потом гораздо дольше.Удачи на дорогах!! )))
Нравится
Ответить
31 марта 2013
вот только я в Карелии)))
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Не переживай ! Езжу на А4 8лет, переднюю подвеску поменял через год после покупки на данный момент поменял только стойки стабилизатора ( маленькие душки ) но они не входят в оригинальный комплект !
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
у нас да платиш 6 тр твои рычаги снимают востановленые ставят
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
с этим автомобилем больше шансов, что не повезет, чем вот так повезет
Нравится
Ответить
Ну да))наверное.С учётом того,что это был второй просмотренный автомобиль и сразу купленный.))Но если не разбираетесь в машинах,то лучше самому не покупать.))Я был с другом.Он в сервисе работает.Облазил её всю.))) сказал -- эту бери.Взял.И не жалею.))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вообще-то ТРИ винта )) Все сверху.))Бампер снимать не надо.)) Главное не сломайте пластиковый штырек внизу фары у радиатора.Его видно.Аккуратно его отвёрткой отжимаете и ВСЁ.На место так же аккуратно его направляете и три винтика.У вас похоже не ТА машина )))
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
незнаю как на А6, а на А4 правый брызговик откручивается и меняется лампочка сор стороны колеса
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Хороший, красивый, качественный Автомобиль, жаль не делают сейчас таких. Автор, а что промывку каждый раз при смене масла делаете? Это ж не гуд, если масло одно и тоже заливаете.
Удачи.
Нравится
Ответить
Не знаю.Посоветовали каждый раз,так как турбина добавляет шлака.Главное не передержать эту промывку.Промыл -- слил.Новое масло.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
обладаю данным авто по сей день. только автомат и двигло посильнее. чистый немец салон на 5,видимо повезло предыдущий хозяин в думе заседал юзал рабочую с ориг пробегом. так что как повезет. у меня еще джип мерс,а ауди продавать смысла не вижу,вложений много тачка зверь,а стоит столько что только фокус подержаный купить можно. а разница в классе даже 10 летней ауди по сравнению с шалалайками как от земли до луны.
Нравится
Ответить
Согласен.На МОЙ взгляд очень хороший авто.Да,возможно в хорошем состоянии такую машину тяжело найти.Но они есть.)) А в каком состоянии будут современные авто,посмотрим через 15 лет.))))И сделаем выводы.Я на автомате не рискнул брать, ввиду опять же судя по коментам,их ненадёжности в те года.Механика не напрягает.Сцепление мягкое.А коробки вечные.))Но масло там тоже надо менять.Каждые 60 тысяч.И тоже недорого.Масла туда идёт всего 2.7 литра.))
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Чистый немец это как стильный китаец?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2013
А вы, как бы тоже конструктор, чтобы такие выводы делать?
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Пожалуй. Видимо господин "Сельский учитель" про Ауди знает только по отзывам Ланга
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Что ж, очень мило с вашей стороны.
Прям теряюсь, как вас теперь называть.
Наверное, нужно пожелать дальнейших захватывающих приключений в Ауди :-)
Нравится
Ответить
да, делали раньше авто.., сейчас найти такой 15 -летний в хор. сост., из области фантастики))
Нравится
Ответить
1
за сколько брал
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
у меня была такаЯ,2001 г.в., проехал 270 тыс км,и,по -русски говоря, ни во что не дул, только расходники)) ни турбина не выделывалась никогда.продал в прошлом году за 350...двигатель на момент продажи был сухой, всё ладное...сейчас купил Гелик того же года за 1300..
.машина хорошая, но уже год езжу по сервисам, восстанавливая его от предыдущего владельца, и запчасти запредельное дорогие
Нравится
Ответить
Автор молодец пишет всё правильно Вот расход масло по разному у меня 98г 1.8Т. 311000 сейчас пробег! Масло ликвимоль (с белоруссии возят) 1680р 4 л. жор на тысячу около литра Где есть возможность жму по полной.!!! Максиум не пробовал. Спецом взял на 215 низкопрофиль-бриджу. За 3 года кроме расходников поменял бензонасос и рейку остальное всё гуд. накатал 60000тыс
Нравится
Ответить
Поменял маслосъёмные колпачки,почистил клапана.проехал уже 4 тысячи -- расход масла 0. Весь вопрос в своевременном обслуживании машины.Менять масло,свечи,колпачки,заливать хороший бензин и всё будет нормально.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Замечательный авто. Удачи Вам с ним!
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Автор пишет по делу! оценка 5+
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Автохлам
Нравится
Ответить
скажите пожалуйста на А6 С5 98г до рестайлинга подойдет ли капот от рестайлинговой
Нравится
Ответить
капот не меняя бампера не подойдет.низы клюва разные.соответственно разные и бамперы.сам владею рестайлом.
Нравится
Ответить
скажите пожалуйста на А6 С5 98г до рестайлинга подойдет ли капот от рестайлинговой
Нравится
Ответить
По идее должен.После реста разница в бамперах,панели приборов.Капот вроде не меняли.Но утверждать этого не буду.Лучше в сервисе уточнить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Все зависит от прокладки ...
я прошлой зимой катался к Родителям из Москвы в Оренбургскую область г. Бугуруслан , где то 1300 км (через Самару). Так вот скатался я на Гльф 3 1995 г.в. И ни чего не страшно. А вот цены на поезд были страшными. За эти деньги можно в теплой стране в отеле недельку поваляться.
Нравится
Ответить
ну не знаю.Я в Гродно (1200 км) и Железногорск (600) мотаюсь спокойно. ))) Машина исправна,проверена,знаю её лучше,чем жену.))) Да и ближе мне она.))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2014
Вы зря так) у жены на фьюжене умер компрессор кондея (фьюжен сборка немчура) оригинал - 40 600 не оригинал тож немецкий - 11 200 ( ну на пару сотен мог наврать)
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
То,что неоригинал очень отличается по качеству-это миф.аналогов несколько.есть выбор.золотое немецкое качество кончилось на 45 кузове.
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
На американский форд все стоит гораздо дешевле. Например компрессор около 10 т.р в оригинале, 5 т.р ремануфактуред тем же моторкрафтом. А вот радиатор да. попытался найти оригинальный моторкрафт - ценник обозначили около 35р в 08 году... Поэтому китайские по 4р раз в 2-3 года стабильно.
Нравится
Ответить
Диски на мой взгляд не плохие.Это Борбет,6.700 за диск.Смотрятся вроде ничего и практичные.Посадка высокая.Мне нравится.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
забыл написать. Ребята ставте лучше ориджинал!!!! Поменял ремни + помпу на неоригинал, помпа не прошла и 10 000 км. Пришлось еще раз менять ремень ГРМ + ролик и помпу (все примерно 11 500 руб.), ну и работа 5000. Ах да, после оригинала дали гарантию на 60 000 тыс/км.
Скупой платит дважды, это факт.
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
2700 это китайский, завернутый в упаковку в германии. Прослужит он сколько ему вздумается - может и протянет пару лет при исправной крышке. А потому что оригинальный будет стоить рублей 25. Но и служит он 15 лет.
Нравится
Ответить
Да НЕТ на данные авто оригинала!!! Машина СТАРАЯ.Давно снята с производства.Как только машину снимают,сразу прекращают на неё запчасти выпускать оригинальные.Скидывают лицензию,тому же Китаю и всё.А сами новые машины штампуют.Так что это всё самообман.А неоригинал,но тоже ваговский ходит не хуже оригинала.Вон товарищ сказал,что в Мордовии подвеску восстанавливают,так она в два-три раза больше хвалёного оригинала ходит.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Да я спорить не буду - на пиндосовские до сих пор выпускаются многие позиции по 20 лет. Что- то снято с производства конечно.
Нравится
Ответить
1 октября 2015
У меня 2000 год, брал шестерку в ноябре 14 года, откатал 55000, поменял только бензонасос, мотор 2,4масло меняю каждые 8-8500, не скажу что мотор масло не ест но больше 0,5 литра до замены не доливал ни разу, ни какими присадками не пользовался и рад безумно очень хорошая машина хоть и старая, жаль что сейчас такие уже не делают.......
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Огромное спасибо за развёрнутый отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем