Некоторое из опыта владения Ауди А6
Привет тем,кто будет читать этот отзыв.Настало время и я ,так же как и многие здесь присутствующие, стал владельцем Ауди А6 в кузове С5,97 года выпуска.Двигатель простенький 1,8 турбо,150 лошадок.Механика.Честно говоря,перед покупкой данного авто много времени провёл здесь и на других форумах.Много негатива прочёл про данный автомобиль,НО..... Решился всё же и купил.Теперь о главном.Владею почти год.Приобрёл с пробегом 254т.км.Но думаю что сотенку минимум срутили ))) За срок обладания накатал 40т.км.И так.Что было за это время. 4 рычага с одной стороны -- 6.300 + 500р замена.(менял у друга в сервисе,но я вам скажу что там всё так устроено,что можно и в гараже на яме всё сделать).2 верхних рычага с другой стороны.До этого их менял предыдущий владелец.Прошли они где-то 25тысяч. Итого 2.080 р.Не повезло с бензонасосом,хорошо,что рядом с сервисом в городе.Цена вопроса - 2.500 бензонасос(новый,не оригинал) и 600р замена.Правый стеклоподъёмник - 1.700 р+ 800 замена. Пришлось помучиться немного.Старый был на клёпках.Высверливали и новый на винты. И что могу сказать -- это ВСЁ!! Не знаю что там пишут про дорогие запчасти и дорогое обслуживание данного авто,скажу так -- делайте всё ВОВРЕМЯ и будет всё хорошо.Масло меняю каждые 8 тысяч. Лью мобил 3000 5W40.Если не вжигать под 150-160,то от замены до замены литр-полтора на долив.А литр масла стоит 280р.4 литра беру за 1.300р + 140 фильтр+ 160 промывка. Дорого это или нет я не знаю.Кому как.Мне нет.Управляемость данного авто на 5. Дорогу держит отлично,в повороты прямо вгрызается.Этой зимой заводилась без проблем в любой день.Расход по городу где-то под 12-14 литров.Трасса 7,5-8,не больше.Вобщем чтобы кто ни писал, МОЁ мнение что данный автомобиль очень неплохо у немцев получился.Ах да )) Про небольшой геморрой. ))) Замена лампочек ближнего света)) Левая фара без проблем,а вот правая.... Путём опыта эксплуатации понял ,что меньше всего проблем при замене лампочки на ней,это просто её снять.Долго искал инфу как это делать,почти везде писали что без снятия бампера никак,так вот это фигня)) Снять фару терь за 4 минуты могу.Всё элементарно оказывается.)) если голова на плечах ,а не жопа.Вобщем уже много написал,наверное читать устали.)) Машина хорошая. Я доволен. Есть вопросы? Пишите. На адекватные отвечу. Троллить данный отзыв думаю нет смысла. Это только МОЁ мнение о МОЁМ автомобиле. Может кому-то будет полезно что-то узнать.
Дополнение
если машина подёргивается на горячую -- скорее всего катушка. Причём диагностика может и не показать ничего. Уже с этим столкнулся.Катушка стоит 1700р. Не оригинал. Повышенный расход бензина?? -- смотрите датчик температуры.Если не оригинал,то сведения, поступающие с него на мозги, будут неправильными. Отсюда и расход.Так же убедился на личном опыте. Поставил новый, но дешёвый(250р) -- расход до 20 литров вырос.Оригинал -- 880р.Сейчас по городу 10-12 литров. Трасса -- 8.
Замена колодок
Пришла пора поменять колодки. Решил с дисками. Комплект дисков и колодок обошёлся в 6.300 р (2.800 передние диски, 1750 задние; передние колодки 1200,задние 900 с копейками). Поменял сам, у друга в гараже, за 2 часа. Ничего сложного. Чуть помучился с задними суппортами, там поршня вкручивать надо. У соседа по гаражу было специальное устройство. Зато всё сам хорошо почистил, смазал, теперь не нарадуюсь. Тормоза совсем другие стали.Мягкие.
Ещё чуть-чуть вложений.
Ну что ж, на спидометре 305 тысяч.Умер правый верхний передний рычаг.Почему-то именно справа чаще они из строя выходят.Обочины не цепляю,но факт имеет место быть.)) Цена рычага фирмы MooG - 1100р.Поменял сам.Уже всему научился.)) умер компрессор кондея -- 10980 новый. Менял сам. Ремень ГРМ решил заменить со-всеми приводными ремнями -- 6500 всё вместе. Работа по замене - 6000. Ну и решил я её покрасить.))) Полностью,с полной разборкой. Цена вопроса -- 60000. И теперь у меня практически новый авто.)) я машиной очень доволен.Если подвести итог года эксплуатации при пробеге в 51 тысячу вложено, не считая покраски конечно, порядка 40-50 тысяч. Я уверен,что для такого авто,это вообще не сумма.На мой взгляд. И с учётом что ей 15 лет. Пока всё. Удачи на дорогах.
Цены на некоторые запчасти
Хочу немного просветить несведущих и запуганных,про цены на некоторые запчасти.Итак : радиатор основной(не оригинал,но немецкий) -- 2700 р.По-моему не дорого.Насос ГУР -- 3000 р.Комплект ГРМ(с гидронатяжителем) -- 5260(Бельгия)Помпа -- 2000р.Рулевые тяги - 900р (лимфердер).Наконечники рулевые -- 450р.Замена ГРМ в сервисе -- 4500р. ГРМа хватает на 70-80 тыс.км.Хотя как ездить.Я проехал 70.Сейчас меняю,а он как новый.Ещё бы наверное столько же прошёл.Рычаги от 1000р(Moog) до 1800 р.Есть вся подвеска за 8 т.р. фирмы HDE. Читал отзывы о ней.Вроде ничего.Но пока не брал.Сам ничего не могу сказать.Так что данный автомобиль вполне по карману обычному обывателю.
Ещё чуть-чуть
Итак два года эксплуатации,100 тысяч пробега.Одна серьёзная авария,после которой под замену пошли три крыла, все двери,передний бампер,передняя оптика.Полная покраска.Второй раз. ))) Подведём итог. Выяснилось,что у данного авто,с двиглом 1.8Т есть нехорошая болячка: забивается маслоприёмник. Если не делать профилактику и не чистить периодически,то беда.Я попал на движок.35 тысяч. Вроде и не дорого,но всё же. Поэтому, если загорелась лампа давления масла, то стоять и не рыпаться.Только эвакуатор,либо трос.Поменял лямда-зонд (Бош 3.160р) Рестайл оптика 8.800р за обе.С ДХО.Смотрится отлично.Светят на 5+.ксенон МТФ. Да, пришлось вложиться в машину не по детски,но она как родная.))Кстати ,за два года ни разу не менял шрусы, стойки, подшипники ступиц, рулевую. Всё крутится,всё работает. В общем-то повторюсь: делайте всё вовремя и она будет только радовать.
Расходники
Цены на запчасти либеральные.Оригинал не беру,смысла нет.
Плюсы
Управляемость., Динамика., Комфорт., Очень большой багажник., Хорошая шумоизоляция.
Минусы
Пока не выявил.)))
Все плюсы и минусы модели