Мой первый автомобиль
Тот случай, когда хочется почувствовать себя богом, но в кармане всего 3 сотки.
У меня всегда в приоритете комфорт, даже пускай эксплуатация обойдется дороже. Что тут говорить бизнес-класс. А мне еще и попался экземпляр в максимальной комплектации.
На тот момент я был зеленым лохом и совершенно не разбирался в авто. С другом рванули в Москву из Астрахани. К нашей дружной команде "экспертов" присоединился еще один друг. Максимум что мы сделали при покупке - это проверили уровень масла. Остальные косяки определили в сервисе. Ценник был 295, в итоге сторговались до 260.
А далее началась целая история.
Катастрофа с ходовкой началась, как только закончились ровные Московские дороги и мы въехали в Астрахань. По пути домой выяснилось что моя новая красавица - масложор. Литр, а то и два на 1000 км. Как потом оказалось нужно заменить: сальники клапанов, сальники распредвалов, прокладки ГВЦ, прокладки клапанных крышек, вакуумные шланги. Но я этого так и не сделал, просто лил масло литрами.
По приезду я занялся ходовкой и поменял все сайлент-блоки и рычаги, стойки, потом поменял насос ГУРа, лобовое стекло и кое-что по мелочи.
До лета проблем не было. Подливал временами масло, ездия от заправки до заправки, т.к. жрет она 14-16 литров по городу.
Наступило лето и оказалось, что не работает кондиционер. Приехал заправиться фреоном и тут оказалось, что у меня разломан шланг радиатора. Новый стоил пятнашку и я решил отдать его на опрессовку, обошлось в 2000 - как новый! Но рано я обрадовался - не запустился компрессор, в итоге заменил датчик высокого давления. Целый месяц пришлось обливаться потом.
Потом начался сезон путешествий: Джубга, Геленджик, Адлер, Волгоград, Пятигорск, Кисловодск. На трассе она просто шикарна: очень удобные сидения, отличный обзор через люк - особенно в горах! Ест всего 8 литров бензина и обгон без каких либо усилий. В общей сложности я проехал где-то 7000 км. Пришло время ТО. Все по стандарту: свечи, масло, фильтры.
Временами начал троить двигатель, потом куда-то стала уходить жидкость ГУРа. Стал лить литрами не только масло, но и декстрон. Выяснять в чем причина уже не было желания. Выставил авто на продажу, нашелся хороший покупатель и я с легкой душой его продал.
Не смотря на проблемы авто хороший. Возможно мне попался слишком проблемный и запущенный экземпляр. Но в целом у меня все равно останется много положительных эмоций!
Плюсы
Недорогие комплектуающие, даже на приору порой дороже, Очень комфортный, практичный и удобный автомобиль, Легко преодолевает огромные расстояния, Умный немец, который не позволит угробить автомобиль по неопытности, Довольно мягка подвеска для ауди, Вместительный багажник
Минусы
Масложор, Бензиножор, Ужасные фары, которые ничего толком не освящают
Все плюсы и минусы модели