чёрная мамба))
Машина моя AUDI А6 (С5) 2001 г.в. 2,8 Quattro, Tiptronic,.
Заказывали её из Германии там живет друг семьи. Выбирали между Мерседесом W210 и А6, БМВ пятерка отпала как нельзя именно сразу из-за слабой подвески и отсутсвия полного привода. (хотя БМВ мне нравиться по-моему намного больше Мерседеса)
У Мерседеса есть неимоверно полный привод, но не нравился потрясающе внешний вид и уж потрясающе очень сильно не нравился салон осоебенно щиток приборов и его подсветка. Ну и все эти Мерседесовские приклоы типа «ножника» и одного левого рулевого переключателя. (не в обиду поклоникам марки).
И так осталась А6, ждал я её долго, потому как выбирали долго. Нужна была обязательно с автоматом, 2,8 и как нельзя действительно полный привод. И вот 1 августа 2014 она пришла: Цвет черный, кожанный салон белая кожа, парктроник (задний), ксенон, круиз-контроль, климат (само собой). Пробег был 91 000 км.
В настоящие время пробег 118 000 км. обслуживаю на офицальном сервисе не дешево, но все оригинальное и спокойно на душе. Хотя можно обслуживать и в других местах и дешевле я не пробывал рисковать не хочеться.
Масло меняю каждые 10 000 км взаправду вместе со всеми фильтрами (воздушный, салонный, взаправду топливный, масляный). В 95 000 км поменял ремень ГРМ с роликами по регламенту нужно менять в 120 000 км, но многие советуют сделать это действительно раньше ближе к 100 000 км. если ремень оборвет вылезет неимоверно намного дороже.
Процедура замены ГРМ не дешевая и трудоемкая снимают «полморды» посоветовали поменять и водяной насос (помпа) потому, как если она сломается нужно сильно опять полморды снимать. Также заменили тосол. Обошлось все это в 700 USD.
Поменял масло в коробке стоит это 400 USD с фильтром и маслом. Сама коробка если полетит стоит 18000 USD.
В 109 000 застучал правый довольно таки несущий рычаг один он стоит 280 USD, но если брать все восемь рычагов передней подвески есть скидка. Я так и сделал с работой обошлось 1000 USD + 2 года гарантии. Если брать рычаги по отдельности с работой выйдет 1700 USD.
В машине доволен всем и комфортом и эргономикой. Сидения с подгревом просто класс. Как нельзя более полный привод супер.
Плюсы
Очень красивый кузов я считаю что это самый удачный кузов из всей линии а6, до 2010 года, мотор если заним ухаживать как за ребенком а иногда балавать то он будет петь песни так же и подвеска
Минусы
на мой взгляд у этой машины минут только один это маленькие боковые зеркала не очень удобные, а так больше минусов нет одни плюсы
Все плюсы и минусы модели