Ауди А6 1,8 Т, подробно за 2,5 года эксплуатации

4.0
Здравствуйте, уважаемая редакция!))

Кому интересно, в этом отзыве напишу о А6 1,8Т 1998 г.в. по итогам эксплуатации сего аппарата в течении 2,5 лет. Пробег на момент покупки 108 тыс. км. (явно скрученный..)

Авто попал ко мне от отца, который продал мне ее по бросовой стоимости. Он у меня рыболов, а т. к. посадка на этом кузове ниже, крайне не удобно добираться до места по проселке. Кстати сказать, подвеска во многом отличается от предыдущей модификации, и я бы сказал не в лучшую сторону, как по комфорту так и по цене обслуживания. Отец вернулся на С4 кузов. В надежности и неприхотливости (сугубо мое мнение) эти машины превосходят С5. Именно с С5 Ауди стала зарабатывать на сервисе своих авто.

Авто до этого: были только Ауди, 100-токи, 1987 г.в. 1,7 (редкий движок), потом 89 г.в. 1,8 карбюратор, и еще одна аналогичная «переходка», дальше 91 г.в. 2 л. моновпрыск, а крайнее на чем катался 92 г. 2,3 136 л.с. Все машины с механическими КПП, на последняя с компьютером.

За А6 в этом кузове я сел впервые. Салон просто на порядок лучше предыдущих исполнений! Во время отпуска иногда пересаживался за отцовскую, сразу ощущал себя «не в своей тарелке»..)) Эргономика такова, что даже некоторые современные бюджетные машинки не в силах с ней тягаться (а это 97 год!). Все на местах, куча регулировок, 2-х зонный климат в базе, кожаный руль. Мне не хватало только подогрева сидений (салон не кожаный). Активные подголовники, регулировка поясничной зоны, преднатяжители ремней. Подсветка в салоне отличная, при открытии дверей подсвечивается и нижняя зона. Все кнопочки светятся даже при выключенном зажигании. Ночью очень эффектно смотрится, кто не привык говорят «как в самолете прям!».

Приборка информативна и легкочитаема. Сейчас уже не часто встретишь авто с датчиками температуры охлаждающей жидкости и температуры масла. В лучшем случае только первый, а в худшем лампочка (синенькая когда холодный, а красненькая когда прегрелся..).

В общем за продуманность салона и отделку можно ставить 5!

Управляемость и ходовые качества также на 5! Разгон быстрый, правда движок необходимо подкручивать, стабильна на дороге, на руле есть ярко выраженная 0-я зона (руль там более упругий), тормоза выручали меня ни раз!

Машину эксплуатировал каждый день, поездки на работу, по магазинам. Работал в 10 км. от дома, хотя по пробкам это выливается в 30-50 мин. езды. За 2,5 года накатал всего 35 тыс. км.

Зимой заводилась в любые морозы (до -30).

Летом езжу в отпуск Питер-Елец (1150 км.), дорога занимает 12-13 часов. По трассе комфортная скорость 130-150 км/ч. Купил радар-детектор, добавляет уверенности.. «триног» развелось столько, что ехать по другому не возможно. Хотя один раз попал на «КРЫСУ», это тот же ящик, только установленный на земле под максимальным углом к дороге, т.о. детектор не берет его заблаговременно.. попадалово чистой воды.. 163 км/ч, 1000 руб. цена вопроса…

Первое время ездил и радовался, никуда не лез. Следил за уровнями жидкостей и только.

Менял масло через каждые 8-10 тыс. км.

(пробег 115 т.км.)

Где-то через пол-года случилась первая поломка, потек задний флянец, хорошо что прямо возле дома. Жара была, начало августа. Перепугал меня, думал чего более серьезное. Оказалось это их болезнь.

У самого опыта еще не было, ценник озвученный в шараж-монтаже меня смутил, 2500 руб. за работу. Жаба задушила. Купил набор фигурных бит 550 р. Лампу смотровую от прикуривателя 335 р. Есесно сам флянец 450 руб., +антифриз и вода 800 руб. На всякий случай поменял и датчик температуры 500 руб. Прокапался почти 3 часа, пришлось заменить один болт (видимо в голове уже резьба сорвана была, не притянуть было). Итого ушло 2690 руб.

(пробег 121,5 т. км.)

Через пару недель заметил, что левому наружному пыльнику пришел ппц, потный, нашел несколько маленьких дырочек. Менял сам, опыт был + книга.

300 руб. пыльник и 3 часа ебуков. Самое сремное посадить шрус обратно на шлицы.

(пробег 126,5 т. км.)

Правый наружный пыльник приказал долго жить. 300 руб.

Отъездил зиму без приключений. Весной стали громыхать верхние рычаги.

В августе будучи в отпуске занялся ремонтом. Много сюрпризов меня ожидало…

Комплект рычагов TRUCTEC – 13500 руб., говно, отходили пол-года верхние и еле-еле год низы.

Берите оригинал если не хотите платить дважды. Я взял по неопытности, говорили что нормальный.. не верьте.))

Заметил что с правой (по ходу) задней части двигателя, грязно. Не критично, не так сильно. Но решил заняться, проблема в месяцевидной алюминиевое прокладочке под натяжителем цепи.

Еще и с левой стороны внизу, под масляным фильтром тоже были масляные следы, тоже не сильные. Грешил на патрубок отвода картерных газов. Поменял.

Патрубок 300 руб.

Прокладка маленькая 300 руб.

Прокладка на клапанную крышку 600 руб.

Масло и фильтры, в т.ч. салонный. 2200 руб.

Полез сливать масло, увидел что патрубок возврата масла из турбины тоже сочиться в месте сочленения с картером. Все открутил, подчистил, прошелся резьбу, посадил на регметик. Странно, но этот патрубок соединяется с еще одним, который непосредственно из турбины выходит и какой-либо хомут в месте соединения отсутствует, думаю что и оттуда тож немного подсопливливало, т.к. это место сыренькое. Поставил хомут. Неудобно там ужасно. Понапихано всего. Картер оказался вареный, залез пальцем внутрь, чувствуется острый край шва. По этому и с патрубком проблема, что все бито-пребито..

Вообще с резьбами у меня была проблема, притягивая клап. крышку одна шпилька таки свернулась внутри головы, хотя тянул не сильно. Перевернул ее длинной стороной вниз, слава Богу не свернулась, а то бы пришлось резьбу большего диаметра резать. Сделал, перекрестился.

Уже начал задумываться, что что-то много проблем… видимо кривые руки эту машину ремонтировали на протяжении ее жизни.

То что она была бита в левую сторону для меня был не секрет, на панеле где выбит VIN, прямо за расширительным бачком небольшая вмятина, бачек сам крепится не совсем как надо и небольшие следы коррозии на балке, в районе интеркуллера.

Коррозия пошла на правой передней двери под нижней резинкой, вся краска вспухла. Похожая картина и на левой передней.. Сколы на задних арках (небольшие, но неприятные). В общим решено было красить. 4 двери по низам, до молдингов без разборки и задние крылья под перелом. Краска легла замечательно. Деффекты ушли. Машинка как новая!)) 9500 за работу и краску.

(пробег 128 т. км.)

Довольный и счатсливый вернулся из отпуска в Питер, проезжая по двору заметил странной подскрипывание заднего колеса. Сразу не полез, устал с дороги. Думал тормоза после длительной дороги подклинивают. Но на следующий день проблема не пропала.

Разобрал. Тривиальная причина. Закисли «пальцы», что привело к повышенному износу именно внутренних тормозных колодок (наружние вполне еще тыс. 20 проходили бы), накладка стерлась до металла, испортила диск, а из-за чрезмерного выхода поршня из суппорта порвалась резика-пыльник на поршне. Итог: новые тормозные диски на зад 1200 руб. пара (Хадс прайс), колодки TRW -1100руб. За одно и предок поменял, тоже TRW 2000 руб. +ремкомплект резинок на задний суппорт 300 руб. Все поставил, решил прокачать. Отвернул штуцер, коллега жал педаль. При потытке затянуть опять проворот.. опять ппц резьбе! Это было нечто.. эмоции через край. Хорошо что на работе есть хорошие мастера, дал старый штуцер как образец, выточили латунный усовершенствованный, с ровной (штатно она немного под конус) резьбой и на всякий случай без отверстия, иначе попадалово на 4500 руб., за тормозной механизм с разборки.

(пробег 130 т. км.)

Прогорел задний глушитель, заменил сам на Arvin Tech за 3500 руб., отличный глушитель, всем рекомендую. Оригинал стоит под 10000..

Это уже ноябрь и заморозки. После ночной стоянки начал клинить руль в одну сторону. Но если машинка поработает пару минут, прогреется немного никакого клина не выявляется. Грешил на Грязную систему ГУРа. Промывал неоднократно, чистил сеточку в расширительном бачке, но тщетно. Просто прогревал машину немного, а потом ехал. Клин на холодную бесил.

(пробег 134 т. км.)

Первого февраля в мороз -28 она завелась, поработала пару минут и зачахла. Попытки завести не потерпели успеха. На работу пешком в мороз, жена психует, ребенка по морозу в сад..

Умер бензонасос. Но странно.. на прямую он жужжал, а через реле нет. Решил начать с малого… Замена реле тож не помогла. Прокалил свечи. Взяли на буксир. Ничего. И все это в мороз под -30!

Плюнул, купил новый насос 3280 руб. General Electric, сказали достойный. Оригинал стоил баснословные 12 тонн. Поставил. Машина ожила с первого оборота коленвала!)) Радости не было предела! Все работы сам. Ибо сервисам не доверяю, разведут на кругленькую сумму и будут таковыми.

Где-то тут вылезла причина мокроты под масляным фильтром… пробило прокладку под масляным холодильником (это маклавяшка на которую сам фильтр прикручивается), копеешное дело, 50 руб. прокладка и 30 мин. работы (зато сколько бессонных ночей в поисках причин масляных разводов!).

(пробег 135,2 т. км.)

Опять правый пыльник! Видимо порвал в колее, у нас как всегда двор не чистят зимой.

В мороз сам менять не стал. Делал в Еврей-авто, решил заменить вместе со шрузом в сборе (думал что пыльники, хоть вродь и оригинальные, но стали фиговые, а комплектные лучше будут).

ШРУС -2030 руб. италия, + работа 1600. В этот момент выяснилось, что верхний рычаг сдох, сайлентблок болтался. Менять не стал, желательно парой а на пару денег не было с собой.

(пробег 136,4 т. км.)

Замена верхних правых рычагов 1390+1450+1800(работа). Развал. Масло и фильтры.

Поменял насос ГУР, на б/у с разборки, хороший. ZF. 2000 руб. +2400 работа.

Но проблема залипания руля на холодную не ушла… Вывод – рулевая рейка требует ремонта.

Заклинили дворники (болезнь..) разобрал всю систему до моторчика, снял кулачек, отдал токарям на проточку, стал как новый. Кстати из-за высокого сопротивления в этих кулачках (на которые непосредственно поводки щеток одеваются) может не работать самый быстрый режим дворников. Рекомендую регулярно брызгать туда WD40 если не хотите разбирать. Новый механизм только оригинал, не дешевый, а работы тут не много..

(пробег 137,9 т. км.)

Прогорел хомут среднего глушителя. + Заменил сальник штока КПП (коробка вся потная была) 1750 руб. с работой.

Примерно на этом же этапе перестали работать стеклоподъемники и подсветка салона. Долго ковырялся с предохранителями и проводкой, нашел что блок комфорта (что находиться под ковриком возле сиденья водителя) плавает в луже! Откуда там вода!?? Все вытер, просушил, не помогло. 4000 руб. обошелся ремонт проводки. Хорошо, что сам блок не залило, попал бы еще на 8000-10000. Искал причину потопа… дренажка чистая, вода уходит нормально проверил, еще раз прочистил.

Решил что проблема в лобовом стекле, левая стойка крыши была с каким-то подтеком, которому не предавал значения. Лобовик у меня был треснутый к тому же, поехал менять. Сняли старый. В районе левой стойки под слоем клея коррозия, т.е. вероятно образовалась маленькая щелочка, через которую в постоянно мокром Питере и произошел потоп.

После всех этих приключений стало возникать стойкое желание обновить авто.

(пробег 143,4 т. км.)

Летом все равно сделал все что накопилось, как для себя.

Все ремни и ролики ГРМ, кроме помпы и еще одного натяжительного ролика. (старый хозяин говорил что все это менял, но я решил перестраховаться, все-таки езжу на далекие расстояния, хоть и не часто..) 7000 с работой(делал знакомый мастер, брал мало).

Заменил два левых верхних рычага 2000 руб. сам.

Опять пошли пузыри по краске, левое переднее крыло, верх левой двери, целиком бампер с ремонтом трещинки снизу (не моя, досталась по наследству), кусочек основания левой стойки крыши. 11000 руб.

Диагностика кондея (все помнят это лето!), дул нормально, но хотелось лучше. Пробили радиатор керхером, дозаправили фреона и масла с индикатором (в случае течи место светится под ультрафиолетом) 1700 руб.

Все сделал, повесил авто в продажу.

Знаете, Ауди хорошая машина, пилотировать ее одно удовольствие! Но настал тот момент, когда она стала требовать обслуживания и денег больше чем я готов платить за ее великолепные качества..

(пробег 147 т. км.)

Напоследок…

Опять правый пыльник!!! Сколько же можно!! Хорошо что продаю..

Правый передний нижний задний рычаг, поставил старый, оригинальный, хорошо год назад не выкинул!))

(пробег 148,7 т. км.)

Поменял масло и фильтры (кроме салонного). 1800 руб.

Замер давления масла в двигателе 800 руб.

Все время эксплуатации была проблема с гидрокомпенсаторами.. вернее с одним. Стучал зараза, но на чистом масле молчал, а после 3-5 тыс. опять давал о себе знать. В дальних поездках, при остановке эффект усиливался. Грешил на масляный насос, но давление в норме.. но все равно скорее всего он! Разбираться уже не было никакого желания.

Так и продал… не знаю был ли потоп еще у нового хозяина… что он сделал с рейкой, которая закусывает на холодную зимой, как там масляный насос и гидрики… ВСЕ!! Это больше не моя головная боль! Кстати, масло стала регулярно подъедать. Примерно 50-100 гр. на 1 тыс. км. Наверняка причина не только в старой поршневой, но и патрубок от турбины наверняка слезиться.

Итог за 2,5 года: около 93000 руб.(!!!!)

Для себя уяснил, что машина более 10 лет – это пылесос для денег! То ржавеет то ломается!

Купил Хонду Джаз 2007 г.в. Переехал в другой район. Теперь до работы 35 км. В одну сторону. Каждый день. Машинка, конечно с Ауди не сравниться, но есть практически все что нужно! А главное она не ломается!! За пол года я накатал 10 тыс. км., поменял только регламентные вещи, масло, свечи и тормозуху (3 года) и лампочки в фарах. Расход бензина по городу 8-9 литров при активной езде, на вскидку заправляюсь в 2 раза меньше чем на А6!

Думайте сами, что важнее, спокойный сон и карман или престиж и ожидание чуда каждый день!

P.S. Если у кого-то Ауди не ломается тот либо не ездит, либо это Ауди до 1997 г.в. ИМХО

При покупке внимательно смотрите авто! Биты практически все! Даже если говорят что не бита! Редкие не битые или сделаные качественно за бугром на рынках не продаются! И просят за них много! Купите лучше новое авто с гарантией, огородите себя от непредвиденных расходов!

Всем спасибо за комменты.

1. Резюме подводить однозначно не стал, ибо каждый должен вывод сделать сам. Думать за кого-то не хочу. Разные потребности и разные возможности у всех.

2. 1,8 двигатель реально не самый лучший, с включеным кондеем, при полной загрузке ездить не комфортно, чахнет при старте, несколько раз даже глох. Для этого авто из бензиновых лучше старый добрый 2,4. Тяга постоянная, расход больше на литр-другой, но оно того стоит. Плюс отсутствие турбины, которая рано или поздно на ком-то да сломается (меня миновало..).

3. До этого, кто не въехал, ездил на предыдущих моделях АУДИ, качество (т.е. надежность, обслуживаемость, неприхотливость и стоимость владения) до 97 года СОВЕРШЕННО другое! Выход ток брать новую на гарантии.

И именно столько времени мне было необходимо чтобы это понять.

4. За юмор тоже спасибо!)))

5. При выборе подобного авто советую обратить внимание на: состояние кузова в районе колесных арок, в районе ответных частей замков задних дверей (те что на арках), с торца взглянуть под молдинги дверей и осмотреть их снизу, обратить внимание на состояние саморезов, на которые посажены резинки на дверях, посмотреть в нишу для запаски, под капотом состояние болтов на передних крыльях (понятно, надеюсь, если хоть что-то есть, значит снимались), на уплотнителях не должно быть мелкой такой "пыльцы" краски (свидетельствует о покраске элемента, без его полного разбора), естественно полка с VIN не должна быть вварена, смотрите швы вокруг (пластиковую панельку лучше не полениться и снять). Для уверенности едем на диагностику схода-развала, по углам мастер сразу вам скажет нарушена геометрия или нет. Обязательно смотрим машину с ямы. Масленые подтеки досконально проверяем, все сухо в идеале. В больших городах сальник штока МКПП часто начинает пропускать из-за частой смены передач. Уровень масла ДВС. Посторонние шумы двигателя, в т.ч. гидрики. Прокладка клапанной крышки (не так страшно в принципе..). Крышка заливной горловины, не должно быть кофейного цвета налета, пальцем можно залезть и терануть внутри клап. крышки, по количеству говна судим о качестве и регулярности замены масла. Для турбо достаем воздушный фильтр и проверяем на отсутствие капелек масла, если таковые есть - турбина требует ремонта. Тяга турбины заметна с 2500 об/мин. если подхвата нет и машина тупит, то скорее всего тоже турбина сдохла. Состояние рычагов подвески "на ощупь" трудно определить, если ток они совсем никакие, а если на подходе то ток в процессе езды по ухабам поймешь. Жидкость ГУРа должна быть светлой (бывает красной и зеленой), если жидкость черная значит давно не меняли (спросите) или пипец рейке, алюминиевая пыль придает жидкости такой темный цвет. Качаем рулем, смотрим люфты. Электрика проверяется досконально, каждая кнопочка, ибо отличается своей ненадежностью и дороговизной, блок комфорта как бомба замедленного действия. Если нашли машину у которой все эти параметры в норме, берите.
3 года после продажи..
После Ауди ездил 2 года на Хонда Джаз (брал 3-х летку с пробегом 28 тыс. км. продал 5-ти леткой с пробегом 72 тыс. км.)

Хорошая машина. Рекомендую. Вариатор просто супер по городу! До 60 стартует первая со светофоров!)) Агонь!))

По трассе расход 5-6 л. при скорости 120-130. Салон-трансформер, такого больше нигде не найдете. Надежная телега, практически не ломается. Единственный минус, неважная устойчивость на высоких скоростях.

По этому я выбрал BMW.

Взял BMW 1 (F20), новую. Проехал уже 8 тыс.км.

Вернулся в мир немецкого уюта)) пожалуй не хватает той универсальности Хонды.

Эта машина для драйва, а не перевозки холодильников. И мне это нравится. Задний привод очень задорен в поворотах!

Подвеска лучше чем на А6. Единственный правильный эпитет "упругая". Легко глотает маленькие и средние ухабы, но никакой раскачки и кренов. Еще хочется похвалить немцев за 8-ми (!!!) ступенчатый автомат. Но сейчас не об этом.

...не смотря на все перипетии, когда вижу на дороге человека за рулем хорошо сохранившейся А6, испытываю к нему большое уважение)) и с теплом вспоминаю уютный салон с кучей удобных кармашков и ниш. А те проблемы, которые этот авто доставлял отходят на второй план.

Всем удачи на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
63
Комментарии41
8 февраля 2011
Очень надёжный и неприхотливый аппарат!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2011
Автор потратил свое время,написал отзыв ,что бы помочь кому то с выбором машины,а такие как ты все обосрут.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Смешно получилось:
"...напишу о А6 1,8Т 1998 г.в. ...Пробег на момент покупки 108 тыс. км. (явно скрученный..)
Авто попал ко мне от отца, который продал мне ее по бросовой стоимости..."
Судя по тексту, батя твой тот ещё барыга)))))

Дальше цитата: "За А6 в этом кузове я сел впервые."
Надеюсь, что на момент написания отзыва судимость погашена???
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
хахах)) +1 посмеялся)
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
сцу кипятком
пощады ахахаха
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Отличный отзыв! Все правдиво и честно. Особо порадовали выводы автора насчет свежих и более 10-ти летних машин. Сам давно сделал для себя такие выводы.
Нравится
Ответить
молодец что сам чинил
А6 с5 лаве жрет на запчасти только в путь
а вообще хорошая машина была лет 10 назад ))
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Вопросы, собственно, философские: что лучше - старая Ауди (кстати, с движком 1,8 - совсем не айс), или новая Хонда...
В свое время попытался изменить Ауди - поездил на Тойоте Королле - да, не ломается, да - заводится в любой мороз, но скучна, как конец октября в школе. И дело не только в отсутствии необходимости посещения сервиса... Поездил на СуберБ - да, хорошо, удобно, но стоимость обслуживания подвески такова, что Ауди и рядом не стояла, особенно, если требуется замена нижних рычагов. Гранд-Витара. Тут без комментариев - иной класс машин.
Сейчас снова на Ауди (А6 С5) - да, требует больших вложений, чем та же Королла, но я не сажусь в нее, а одеваю, как костюм, сшитый специально для меня...
Нравится
Ответить
сказал четко,респект!
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Хороший отзыв. Болезней у этой ауди в этом кузове с 1998 г.в. много.Те кто покупают старые машины не в силах тратить большие средства на покупку большого количества запчастей, поэтому эта модель A6 (4B,C5) не популярна у покупателей.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Если все будут ездить на корейцах - будет не интересно)
Нравится
Ответить
гы-гы-гы...
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
А Корейцы та еще шляпа. Они на бумаге дешевы. А запчасти начшешь брать, или что случись, цены от солидных немцев не отстают ни на рубль.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
согласен,был у меня шевроле эванда 2005,прикольный корабль,но запчасть стоят столько ,что ауди а6 с5 1997 года бамбук курит в обслуге(не считая турбины)
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Судя по описанным моментам, пробег автомобиля был далеко не 108000 километров, а скорее ближе к 250000 километров как минимум.
У меня "сотка" 1987 года, пробег 300 000 километров, с мотором (2.0 SL 5 цилиндровый) и коробкой вообще ничего не происходило и не происходит, не потеет, не жрет ничего, кроме бензина. Слабое место только вспрыск и периодически дающий о себе знать клапан ХХ, который в морозы может залипнуть, и не держать обороты (открыл капот, стукнул по нему, и поехал).
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Да, 35 тысяч пробег и 90000 рублей... Однако, почти 3 руб/км, дорого на одни запчпсти! Учитывая, что многое автор делал сам! Нет, уж лучше классом ниже, но без геморроя!
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Авто очень даже не плохой! Просто когда выбирали её вы или ваш отец должны были лучше смотреть. Вам просто попался заведомо убитый экземпляр. Надо понимать, что при покупке б/у авто, тем более старше 5 лет, нужно быть очень внимательным!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Апарат отличный!!!!Если за ним следить.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Осилил!!! Выводов два: первый - авто было убито ещё до ВАС с папой; второй - ставить нужнооригинал, либо то, что идёт на конвеер....это я про пыльники ШРУЗов. На своей сотве С4 1993 г.в. менял недавно оба. Один ещё 93 г.в. второй был поставлен 3 года назад вместе с ШРУЗом, дак вот, лопнул пыльник GKN Spidan (поставляется на конвеер) которы
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
й ставил новым...а оригинал хоть на изгиб и имел следы старения, но не порван был до сих пор. Купил оригинальный к-т пыльников, а они уже пластмассовые. Всё что в машине не меняю всё стоит с клеймом 92-93 года выпуска. Меняю на оригинал и забываю о проблеме. За рекомендации по вопросам "куда смотреть при покупке"спасибо! Вот хочу перейти на А6 и не решаюсь, если только 1997 г.в. в кузове С4. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Класный отзыв. Сижу думаю брать ли А4 кватро 2,4л 1999г с Киргизии перекрашенную за 300000рэ с прбегом 212000км. Масло пока еще не ест, но вот ударчик слабенький в трансмиссии уже чувствуется при быстрых переключениях. Глушаки под замену. Каты вырезаны киргизами! Что скажут знатоки. Брать ли? После импрезы скучаю по полному приводу. Покатался на А4 по глубокому снегу и ностальгия по 4 везде взяла свое. НУ что, згатоки, стоит ли брать? Или ну ее!
Нравится
Ответить
23 марта 2011
автор молодец..полностью с ним согласен..машина таких лет требует ухода и вложений..
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Я б,на месте автора,застрелился...Или после 1/4 поломок продал бы ее нахрен и праздновал неделю...На большее терпения не хватило бы.За терпение и навыки слесаря-респект!
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
если честно я даже устал читать ))
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Ага. Но если бы покупал бы ауди, дочитал бы до конца. А так устал на 1/3
Нравится
Ответить
25 октября 2012
не ))) еще лучше! я давно продал тако авто, после читал ) Авто классное, но денег просит не мало
Нравится
Ответить
За достойную свежую машинку сразу надо денежек отдать+ее обслуживать(а это тоже не дешево)значит буду ездить на А-6 и потихоньку ремонтировать,эта старушка лучше всех свежих машин,которые сейчас делают из дешевого пластмасса и кузова лепят из фольги,машины перестали делать 2004 году:)))
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Автору спасибо! Больше года собираюсь пересесть на ауди! Рассматривал алроид дизель, но слыбое и дорогое место у всех"уродов" это подвеска, а отсюда и компресор...коробка автомат у многих летит...стал приглядываться к А6, но после отзыва и коментов - решил отказаться от преобретения данной модели, вернее годов кузова С5.
Нравится
Ответить
95 000 за 2.5 года не так много кстати
это по 40 тыщ в год или по 3500 в месяц - для класса
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Владел похожим пепелацем 3 года. (ФВ пассат В5 1998г) вообщем вкратце - 100т пробега (моего, общий около 300) и 180т.р. вложений. - вывод для себя сделал аналогичный - старую и сложную в ремонте и обслуге машину нужно обходить стороной - не нужна она мне, т.к. сексом намного приятнее заниматься с женщинами, чем с машиной.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Классный отзыв, спасибо автор.И удачи с новой Бэхой.У меня у самого был Аллроуд 2004 года, он с меня взял столько денег чуть жена из дома не выгнала.Вообще хотел спалить его и нажраться на его магиле.Но всё обошлось, продал а сейчас наслаждаюсь таким же только новым.Тачка пуля.Удачи.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Хороший и познавательный отзыв! Особенно для тех оптимистов, которые хотят купить престижную машину за 300 штук и верят, что она не будет ломаться.
Паренек один на работе у меня такой же оптимист, купил Пассат 2001г. Теперь только на него работает, хотя я ему сразу говорил: Купи Калину и просто езди, как многие другие.
Упертый. Но это пока не женился, а там жена быстро научит "родину любить" и прекратит вложение в автомобиль по ползарплаты ежемесячно :))).
Нравится
Ответить
31 января 2013
всем привет.подскажите пожалуйста у меня А6, 98г 1.8т
проблема в том что машина не едет,ну как бы едет,но турбины не чувствуется,но турбина в порядке проверял. Че посоветуйте ???
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Добро)
Нравится
Ответить
11 августа 2013
всем привет!прочитал отзыв,просто машина досталась развал,у меня тоже 1.8 т,1997,34 т.проехал,при покупке поменял подвеску и грм со всей приблудой,больше ни чего не беспокоило,краска не лезет,сколов нет,ржавчины так и не нашел,масло не жрет вообще,в сервисах не верят что так можно авто сохранить,короче повезло,дальше конечно попаду на турбину и подвеску,но это не скоро надеюсь,просто выбирать машину нужно очень внимательно,кому как везет!ауди хорошая машина,но как у любого авто свои минусы и плюсы,нет идеальных авто,каждому свое!всем удачи при выборе!
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
Доброго времени суток!Сколько налог в год за неё?
Нравится
Ответить
11 марта 2014
ну и отзыв
Нравится
Ответить
11 марта 2014
то пишет от отца досталась,то каки кривые руки ее обслуживали,заврался в самом начале чувак,машина отличная,если все вовремя менять!
Нравится
Ответить
22 июня 2016
у меня 2002 год - про головную боль со всякой лабудой - это ты правильно сказал, но мне досталась с меняной турбой и не битая... на машине практически не езжу но, поменял сайлент блоки задней балки, амортизаторы задние, колодки задние, направляющие суппорта заднего правого, прогорел катализатор - пробить пробил,обманку не поставил, мозги потрахивает катушка зажигания на морозе, умер диск сцепления - полез менять, там еще и сальник коленвала течет, и масло,зараза, в коробку( а мне "знающие" говорили - что для неё нормально литр на 1000!!!) ща в сервисе стоит - завтра узнаю, умер ли маховик(это дорого,очень), умерли колодки передние, далее полезу разбираться с жором масла - надеюсь отмазаться прокладками и сальниками, начали греметь рычаги верхние,ах -да, еще кондиционер заправить и залотать дырки, ну и соответственно красить под молдингами на дверях, сколы на крыльях, и крышку багажника... все это вместе... за 5000 пробега (я езжу на машине крайне редко, ибо не очень и надо)... машина пригнана с германии, все в принципе хорошо, но,сука,начала сыпаться. если я её пересилю и она больше не будет ломаться таким образом и с такой частотой, - оставлю, ибо 10000 в год это не пробег. если нет - пусть этот баблосос берет себе кто-нить другой. сумма вложенная за полгода владения и 5000км пробега - в районе 50 тысяч. - это мне один километр обходится в 10 рублей!!! не считая бензина и страховки!!! и это еще не предел! - а если каждый день до работы и обратно ездить? это поездка стоить будет 1000 рублей! это 20к в месяц!!!! но едет она и впрямь классно и уютная... но с таким дорогим обслуживанием и с моей потребностью в передвижении на авто - возьму -ка я себе что-нибудь типа Альфа-Ромео Брера, один фиг платить за ремонт столько же, но хоть машина для души
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее