спасибо авто.ру

4.6
12 ноября 2024
7 114
Очень хорошая машин, но разовый двигатель и дорогое обслуживание делает машину не для всех! Машина не роскошь, а средство для продвижения, все автомобили должны быть надежными, комфортными, проходимыми и не дорогими. Водители должны выбирать авто только по внешнему виду: то бишь окраска, высота, ширина, корпус и т.д.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии14
12 ноября 2024
пешком лучше вообще затрат нет и проходимость хорошая 👍
Нравится
Ответить
8
12 ноября 2024
Полностью согласен. Ваг с надёжностью и долговечностью заигрался. После появления задиров водитель попадает в сложную ситуацию. Менять ДВС на "контрактный" не является выходом. Через полгода-год, он станет таким же задиристым. А ремонт мотора с гильзованием гораздо дороже чем контракт, и не каждый можно гильзовать без последствий. Но, если получится, ресурс увеличится в разы.
Нравится
Ответить
7
12 ноября 2024
у меня пробег 284т владею 10 лет авто, задиров нет, и владении тоже, Ж. Сергей,
Нравится
Ответить
3
23 декабря 2024
Ж. Сергей, бред от незнания матчасти. Купил с убитым мотором, поставил контрактный, уже 4 года и 100к откатал, мотор 3.2, между прочим, все в идеале, главное обслуживание, замена масла, и качество бензина
Нравится
Ответить
5
9 января 2025
Виктор М., значит, поучи матчасть!
Нравится
Ответить
1
3 марта 2025
Зелёный пикап, так ты ему не объяснишь, откуда они там, если он денег жмет на обслугу льет контрафакт масло и 92 бенз.
И , кроме того, изначально взял труп , причем, возможно даже по верху рынка.
После таких слов , принудительно бы его пересадить на новую гранту, не дорос он еще до машин !
Нравится
Ответить
1
3 марта 2025
S_O, кто не дорос?
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
Качество вполне хорошее, всё зависит от отношения к авто и форме эксплуатации . Любой авто хороший ровно , как и плохой. В основной массе покупают просто уже отжатый авто, отсюда и все беды. А задирами страдают и корейцы , при чём уже до 100 т/км.. Езжу на а6 3.2 с контрактником седьмой год и нет проблем.
Нравится
Ответить
3
12 ноября 2024
evgeny000, Что вы имеете ввиду, когда пишете "отношении и форме эксплуатации"? Вы считаете, задом вперёд садятся и едут только боком? Или мы руками на педали жмем?
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
Ж. Сергей, да и с мангалом в багажнике
Нравится
Ответить
2
12 ноября 2024
3.0 BBJ мотор, даже масло не кушает, владею 6 лет, машиной доволен как слон.
Нравится
Ответить
2
12 ноября 2024
сергей л., очень интересно, это как не кушает? он по паспорту 200 мл на 1000 км кушает
Нравится
Ответить
9 января 2025
Максим, Мой мотор после капиталки совсем не ест масло. От замены до замены уровень стоит. Я правда не вжариваю на нём. И проехал всего 25 тык. А может причина в том, что я паспорт не читал.
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2024
Проблема основная в том что люди берут данные авто думая что там пробег 200-300, в реальности он таким был еще в году 2012-13, но не берут данные авто первые владельцы для поездок за хлебушком раз в неделю, первые из них не вылазят, были 2 алроуда и а6 с6 с 3.2 и а6 с7 с 3.0, эксплуатировал по трассе накатал 200 000 брал б/у с пробегами 100 000 и подверженной у официалов историей, и но каких проблем с агрегатами, на первом только акпп к 300 000 тупить начала.
Да и еще машину нужно подбирать по своей эксплуатации в городе толкаца в пробках лучше японца, трасса лучше немца (в городах при небольших пробегах они даже нормально не прогреваются)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее