Крайний ВАГ
Много писать не буду. Авто более чем достойное. Зря в рейтингах так низко.
Детали дорогие, если оригиналы. Но они ходят очень долго, более 100 тысяч. Мотор 2.4 - раз в 200 - 250 тысяч поменял цепи и забыл. Правда я менял на всякий случай ещё кольца и вкладыши и сальники и клапана притирали. Все равно мотор достали, чтоб цепи поменять. Хотя вскрытие показало что можно было ограничиться цепями грм, остальное было на 220 тысяч пробега в идеале. Потом подумал, в следующий раз лучше за те же деньги контрактный мотор взять. 80 тысяч обошлось все это.
Мкпп вечная если раз в 3-4 года менять масло. Я этого не сделал и попал на коробку. Контрактная 32000.
Ходовка почти вечная.
Кузов не гниёт если не бить.
По комфорту... Тяжело теперь на чем то другом будет ездить. Особенно трасса, далеко. В ней вообще не чувствуешь долгой дороги. Трассу держит великолепно. 220 км в час легко. Если ровно и резина в норме.
Расход. Газ по трассе 13 литров. Скорости не менее 130. До 200. Да, поливал на ней от души) а ей хоть бы что. Город не засекал, не инресно. Бензин чисто для прогрева мотора. Газ на моторы группы ВАГ не влияет вообще. Совсем. Вскрытие подтвердило.
Очень достойная бодрая машина. Найдёте с хороших рук - берите, но только на ручке. Вариатор - отстой. Квадро тоже не советую. Дорого в обслуге.
Из плюсов - да все. И вид и марка и комфорт. Звук на ней премиум, просто кайф. Саб под сиденьем водителя с завода.
Из минусов - дорогие детали, но поставил и забыл. Надёжные, если оригиналы.
Продал потому что нужен полный привод, в лес и горы я переехал, там я ей все пузо протер уже) и кстати там она довольно неплохо проходила по грунтовкам. Не уазик конечно, но тоже гребет нормально.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели