Авдотья

4.8
3 августа 2018
69 454
Всем по привету. Постараюсь оставить информативный отзыв для тех кто планирует покупку данного авто.

Покупка:

Купил случайно, у друга который свалил на пмж в Евросоюз, за 600 000, налог в Питере 16 к руб. не много но и не мало, просто не понятно за что? Пробег на момент покупки 121 000. Продал за 450 000 с пробегом 192 000. АКПП 6ZF19HP

Эксплуатация:

владел данным чудом 4 полных года, за все время было много. НО такого чтобы машина не завелась и не довезла из пункта А в пункт В не было, крайне надежный в этом плане авто.

Расход по трассе при скорости 90 км — 9 л, но эта машина не для таких скоростей, 130-150 км — 11,3 л в среднем. Город пробки 20-25 л, при средней загруженности 14-17 л как стартовать с перекрестков будете. Но обгонах чувствуешь себя уверенно и ни капли сомнений что гдето может недотянуть.
Все началось на первый месяц владения, вся приборка моргала как новогодняя елочка и аккумулятор периодически садился в 0.

Оказалось что из строя вышел генератор, поэтому машинка самостоятельно при понижении заряда аккумулятора отключала различные приборы и системы, после чего я в голове подсчитывал сколько же будет стоить ремонт абс, гур и под конец АКПП (КОТОРАЯ ВСТАВАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ).

Решение оказалось проще, ремонт генератора (да да, ремонт, новый 41 к), который вышел в 10 к рубликов. И дальше понеслась счастливая история владения этим авто.

Управляемость, отзывчивость, плавность хода, комфорт, шумоизоляция соответствует заявленным требованиям пользователей бизнес класса. Эксплуатируя данный авто испытываешь неподдельное удовольствие от вождения, внутри хватает места и для водителя и для всех пассажиров, даже тех кто едет в багажнике.

Про внешний вид:

Машина несмотря на свой возраст не потеряла своей харизмы и индивидуальности, и до сих пор притягивает взгляды слабого пола. Но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Я внешним видом и внутренним пространством доволен. Приборка достаточно информативна, всё под рукой. В качестве приятных бонусов это шторки на задних дверях и заднем стекле. По салону вложений не было. Музыка заслуживает отдельного внимания, она просто супер, среди всех бывших до этого автомобилей, в ауди музыка выше всех похвал. Был и телевизор, но антенна плохо ловит, не заморачивался, мне телек не нужен

Основные проблемы выплыли на третий год владения:

Замена передних ступичных подшипников, менял сам, цена вопроса 5000 за 2 шт.
Замена гофры глушителя с обеих сторон — 10 к с работой.
регулярная смена задних и передних колодок — 1 комплект (перед + зад) — 4 к, менял сам. замена задних через Васю диагноста, но хитрож..е через аккумулятор и предохранитель 20 А разводят с сводят стояночный тормоз напрямую, адаптацию машина проходит сама раз в 1000 км.
Замена фильтров масла свечей в круг около 10-12 к.
Замена 1 катушки — 2500 с работой и диагностикой.
Моторчик печки, снимал и монтировал сам — 4 к за моторчик.
Масло жрала на 10000 — 1,5 литра кастрол, отказался от него в пользу тотал и стала кушить чуть меньше литра.
Основные проблемы этого автомобиля связаны с электрикой, парктроники, лампочки, фонари задние (появляются трещины), передние фары становятся мутными и требуют полировки, но эффект временный.
В этом году закисла трапеция менял сам, там нет ничего сложного цена вопроса — 1300 (аналог) оригинал очень дорого.
Замена лобового стекла — 5 к.
Замена всех сайлентблоков задней подвески + замена амортизаторов с работой 45 к.
На 175 000 поменял фильтр и масло в коробке — 18 к. Тут были сложности, так как поддон начал ржаветь плотно к коробке его не затянуть в связи с чем масло сочилось через прокладку, решение — специальный герметик и протяжка по новой. Коробка стала мягче, пинки пропали.
И самая главная проблема это краска, машина на 13 год эксплуатации покрывается жучками, а за частую краска отрывается кусками в основном на дверях и на стыке заднего крыла и бампера.

Резюме:
Если вы считаете себя самодостаточным и успешным человеком но не можете позволить себе авто бизнес класса более чем за 1000 к, ауди кватро отличный вариант для эксплуатации, НО при должном подходе в обслуживании.
Я продал свой авто именно по этой причине, я не могу его содержать по ряду причин, в том числе в связи со сменой жизненных приоритетов.
В целом автомобилем доволен и в некоторй степени мне было жаль его продавать, наверное у них также как и у нас в стальном моторе живет душа.

P.S. Итог за 4 года 600 000 (покупка) + 166800 (обслуживание, ремонт) + 413 000 (топливо, цена средняя за 4 года 41 руб, расход средний 14,2 л) + 23600 (страховка, диагностическая карта) + 65400 (налог) = 1 268 800 р.
И тут я подумал а нужен ли вообще автомобиль??
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, регулярно выскакивают мелкие проблемы с электрикой, Очень слабый ближний свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
171
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2018
А почему в подсчетах не минусанули сумму продажи авто - она ведь тоже формирует полную стоимость владения за 4 года.
Нравится
Ответить
3 августа 2018
818 800 р, но от этого не легче
Нравится
Ответить
12 июня 2019
за 400 тыс что ли продалась только?
Нравится
Ответить
4 августа 2018
Я тут посчитал сколько на продукты уходит в год и подумал, а стоит ли есть??!!
Нравится
Ответить
1
20 августа 2023
А куриво,а порево сколько стоит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2018
Авто продано, оленевод ты недоделанный
Нравится
Ответить
9 лет владею С6 2006 2.4 кваттро мкпп. Пробег 135 ткм. Подвеска вся родная, кроме стоек стабилизатора, фонари Депо 15к за пару (трещины), два раза акум (2 х 10к), втягивающее 8 с работой, 1 раз сцепление 550$ в Минске, лобаш родной, но пора бы, масло литр на 10т статойл, чистка клапанов климата 1 раз сам, датчики парковки на Али по 350 руб/шт, работают, продавать за 500-600 не хочу, буду красить за 120. По Питеру ездить не удобно (расход, механика, радиус поворота). Зато каждую зиму съездив на Кольский полуостров, понимаешь для чего она нужна...
Нравится
Ответить
да.автор отчасти прав.тем более если есть рабочее авто под рукой.раз в год ,что бы съездить на юг можно и долбаному ржд переплатить или самолет.зато не содержишь весь год авто)
Нравится
Ответить
а уж если не обламывает ощественный транспорт,то и пофиг,прыгнул в автобус и на работе.но у нас нужность авто не обсуждается.главное что б был,хер сним,что кредитный.друзьям в глаза стыдно смотреть,если безлошадный...эхх.
Нравится
Ответить
26 октября 2018
200000 в год, это по 17000 в мес, вообще ниочем. при зароботке 150-200
Нравится
Ответить
26 октября 2018
На момент выхода А6 С6 обладал самым качественным и стильным салоном, ни пятерка БМВ ни 211 МБ до уровня А6 не дотягивали (Это не мое мнение, это мнение журналистов проводивших тесты указанных авто). Двигатель 3.0 218 л.с. достался от предыдущей модели и считается одним из самых надежных, что не скажешь о двигателях последних поколений. У нас аналогичное авто покупалось новым на предприятие, кроме мелких глюков по электрике, проблем не создавало + расход топлива. Динамика для 218 л.с. "средняя", 525 БМВ Е39, несмотря на менее мощный мотор уезжает от А6 легко. Еще бы отметил не самое удобное (профиль) заднее сидение, через пару часов начинаешь подыскивать удобную позу. Я сначала думал, что может у меня со спиной "Что то не так", но когда спросил об этом коллег, они заявили то же самое. В 211-м, заднее сидение на порядок комфортней. По качеству покраски сказать ничего не могу, авто продали после 3 лет эксплуатации.
Нравится
Ответить
28 октября 2018
Причем здесь Е39 эту А6 надо с Е60 сравнивать
Нравится
Ответить
28 октября 2018
Я просто сравнил динамику двух авто, которых сами сравнивали в "покатушках" Е60 на тот период не было.
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
Вы с музыкой заморачивались? Не читает mp3 и флешки(
Нравится
Ответить
молодец
Нравится
Ответить
27 марта 2021
основная беда этой машины-электрика. собственно говоря изза нее и возникают большинстуо неисправностей. В остальном все так, как автор описал. Отличный авто, который служит очень долго
Нравится
Ответить
1.5 литра масла на 10 000км. это не "жрала" , а чуть-чуть мазала на хлебушек.
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
Привет, немножко расстроен 2300-+м р. Это многовато, согласен с тем что надо задуматься
Нравится
Ответить
29 декабря 2021
зачем вообще покупать такую пузотерку, лучше уж q5 или q3, а6 это в салоне только красивая, а Двс и акпп ломаются только в путь...
Нравится
Ответить