А6 C6 V8 4.2, которая перевернула мое представление о марке Ауди

4.6
31 мая 2022
19 546
Наверное многие из вас видели здесь отзывы, которые человек, с его слов, пишет впервые

Вот и я созрел

Мой первый отзыв, текста будет много.

Немного об автомобиле, о котором повествую: Audi A6 C6 4.2 Quattro 335 hp 2004

Ауди был моим 20-м автомобилем за мою не очень долгую, но по своему интересную жизнь

До него владел (начиная с первого): Honda Inspire UA2 2.0 1996, Honda Civic 6 gen 1.5 1998, Hyundai XG 3.0 2001, Mazda 6 3.0 2005, Honda Saber 3.2 2001, Volkswagen Passat 5 2.3 1999, Honda Accord Coupe 2.3 2000, Nissan Maxima A33 3.0 2001, Honda Accord Coupe 3.0 2003, Renault Megan 1.6 2006, Nissan Maxima A34 3.5 2004, Лада Приора 2011 (проехал на ней не больше 500 км и продал), Ford Fusion 2005, Chevrolet Trailblazer 4.2 2007, Honda Legend KB1 3.5 2007, Nissan Maxima A32 3.0 1998, Subaru Legacy 4 2.0 Turbo 2008, Honda Legend KA9 3.5 2000, Chevrolet Tahoe 800 5.3 2003 и, наконец, Audi A6 C6 4.2 2004.
Сейчас пересел на Ауди А5 2007 и Хонда Прелюд 1997

Для чего я написал вам этот список? Для того, чтобы вы поняли, с какой колокольни я вам пишу, и на чем основывается мое мнение.

Итак,начнём с предистории.

На дворе начало июля 2021 года, я продаю свой Chevrolet Tahoe и понимаю, что на покупку авто могу выделить бюджет 500-600 тыс.

Из списка можно увидеть, что предыдущие мои авто преимущественно японцы.

На тот момент я понял, что вроде могу себе позволить по финансам ездить на немце, и выделил 3 основных претендента: MB W211, BMW E60, AUDI A6C6.

Хотел именно Е-сегмент немецкого автопрома, но…

Бнв е60 уже как 6 лет на тот момент была у моего товарища, и иногда я с ним катался.

Заходя немного назад, напомню, что до этого я владел японским Е-классом, Honda Legend KB1 (достойный авто, советую попробовать), и всегда сравнивал эту Е60, когда мы в ней ехали, с Хондой. И не мог найти хоть одного преимущества у Бнв по сравнению с Легендой.

Как итог, Е60 я даже не рассматривал, не нравилась 🤷🏻‍♂️

А6 С6. Где-то когда-то и очень отдаленно я слышал, что это очень ненадежные и капризные авто, поэтому их тоже не смотрел.

Хотел купить MB W211.

Бюджета хватало на дорестайл в более менее приличном состоянии.

Но, посмотрев 3 или 4 варианта и прокатившись в них, я понял, что пальто не то.

Мерс показался мне тесным в салоне, не особо едущим и очень валким, даже 5.0 на пневме в спортрежиме.

В общем, не зацепил.

И тут, волей случая, я еду со знакомым из Москвы до Твери и обратно на А6 С6 3.2.

Когда я только сел в салон, сразу обратил внимание на качество материалов и на то, как авто стоит на дороге.

Манера вождения у пилота А6 была довольно динамичной и, поэтому, мне удалось сразу оценить все плюсы автомобиля.

Поговорив с ним, я понял, что авто довольно надёжный, раз он уже 6 лет у человека в одних руках, и продавать он его не собирается, что развеяло мой стереотип о ненадёжности этих Ауди.

Начал смотреть к покупке А6 С6.
Предварительно смотрел 3.2 на полном приводе. Желательно 249 лс по документам.

Но, в душе я понимал, что 3.2 не очень устраивает меня по динамике. Вроде едет, но не впечатляет.
А хотелось эффекта: «Вау!»

Посмотрев 3 экземпляра за день, у одного из которых было 2 владельца за все время, я был разочарован.

Состояние было у всех 3 такое себе. Я начал думать, что не найду достойного варианта в этот бюджет и возможно стоит переключить своё внимание вновь на японца - Инфинити М35.

Но, к счастью, нахожу А6 С6 4.2. Звоню и говорю, что буду в течение часа.

Приезжаем с другом.

Это был просмотр четвёртой за день А6 С6

Вижу её.
Темно-синяя на светлом кожаном салоне.
Состояние кожи, V8 под капотом, Quattro…

Слюни начали выделяться активнее.
Садимся пассажирами, чтобы прокатиться.
И в этот момент я понимаю, что это именно то, что я искал.
Нас четверых она прокатила так, как 3.2 не везла двоих даже близко.

В итоге: я понимаю, что динамика ураган (первое впечатление), салон в очень хорошем и ухоженном состоянии, автомобиль в целом выглядит достойно, комплектация почти самая полная (гораздо богаче тех, что я смотрел на 3.2), и цена, которая дешевле предыдущих вариантов на 100-200 тыс.

Время 23:30 и я принимаю решение покупать ее, не проводя никаких диагностик, не поднимая, не читая и т.д.

Мы просто прокатились, поговорили с владельцем, я поверил ему на слово и купил.

Ехать до дома из Мытищ на Арбат в Москву мне даже было страшно 😁

Меня пугал этот могучий(как мне тогда казалось) 4.2 под капотом

Ехал домой довольно спокойно и аккуратно, но улыбка не сходила с моего лица

Далее началось более подробное знакомство с автомобилем

Первым делом, диагностика, которая не выявила никаких серьезных проблем

Обычное ТО и поехали дальше

Заходя немного вперёд, скажу, что автомобиль был у меня 8 месяцев.

Для кого-то это ничтожный срок, а для меня довольно продолжительный, т.к.за год я обычно имею 2-4 машины.

За это время я успел проехать на ней около 20 тыс километров и почти от каждого километра я получал только кайф.

4.2 на полном приводе - это песня

Да, он не выдаёт таких показателей, как более современные турбо моторы, но он едет достойно и звучит благородно

Лично я ехал на нем 270 по спидометру, и, если бы позволяла дорога, думаю, мы могли бы ехать быстрее

В этом автомобиле мне нравилось практически все. От качества материалов салона до элементарного наличия большого выбора запчастей и аналогов.
Хочешь платить за оригинал - плати. Хочешь купить дешёвый Китай - вперёд. Хочешь найти достойный немецкий аналог - пожалуйста.

Обслуживать данный авто сможет человек с абсолютно разным кошельком. И это плюс, как по мне.

За эти 8 месяцев и 20 тыс я вложил в А6 около 110 тыс рублей (колеса не считаю, на них ушло ещё 50)

И, преимущественно, это были планируемые ТО.

Сюрпризы старая Ауди выкидывала мне не так часто, но все же на эвакуаторе мы поездить успели))

Продавал просто потому, что я такой. Что люблю менять машины часто.

После продажи уже прошло несколько месяцев, но я до сих пор думаю о ней каждый день и сравниваю со своей нынешней более молодой Ауди А5.

И понимаю, что по качеству материалов, шумоизоляции и комфорта более старая А6 уверенно вырывает победу.
И от этого немного досадно.

Если вы хотите взять себе А6 С6 и читаете этот отзыв ради этого, вот что я могу вам порекомендовать.

Если смотрите дорест, то из бензиновых стоит рассмотреть 3 мотора: 2.4, 3.0, 4.2. Эта троица из бензинок будет самой надежной.
Про дизеля говорить не буду. У меня не было ни одной дизельной, поэтому, некомпетентен в данном вопросе.

Коробки на них довольно надёжные: ZF6HP. Меняйте масло хотя бы частично раз в 30 тыс и будет она ездить и ездить.
Полный привод Quattro. Разве нужно про него что-то говорить?
Спросите у любого, какой самый лучший и самый известный полный привод в мире, и вам ответят, что это система Quattro от Audi.

Что касается остального - остальное все мелочи, особенно если вы рассматриваете себе к покупке именно немецкий авто. Ауди не будет дороже в обслуживании чем Мерс или Бмв.
А кто из них лучше, тут уж решать вам, хотя конечно же ответ очевиден - Ауди))

На мой взгляд, она взяла комфорт Мерса и управляемость Бмв.

И получилась золотая середина.

Если вы дочитали аж до этого места, то я смею предположить, что вам было хоть немного интересно.
И именно для вас и именно здесь я дам вам ещё больше информации про #Audia6c6

Много видео и моих мыслей/статей про неё вы можете найти у меня в соц.сетях

Найти несложно: Артем Хавренко и Artem Khavrenko

По данному имени и фамилии вы найдёте два моих канала на YouTube, БЖ DRIVE2 и прочие соц.сети, если они вам нужны.

Что касаемо Audi, на моих каналах YouTube есть полный обзор на неё, пятаки на снегу и 270 км/ч в жаркий летний день.

Буду рад подписке и конструктивным комментариям.

Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Качество сборки, Внешний вид, Проходимость, Управляемость, Безопасность, Коробка передач, Габариты, Подвеска, Цена, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Дизайн салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Динамика
Минусы
Вечно пачкаешься при открытии багажника по причине неудобного расположения кнопки, Неудобно заливать омывайку
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии6
до с
Нравится
Ответить
1
дочитал до конца и итог что ты просто гонщик собирающий хлам, покатавшись не ного продаёшь ещё хуже рвань, невклалывая ни рубля!! и говорить о надёжности или сборки материалов глупоо! удачи на дороге!
Нравится
Ответить
5
4 июня 2022
Прочитав твой комментарий, могу сделать вывод, что ты либо не читал мой отзыв внимательно, либо просто дурачок. Это касается твоих слов, что я не вкладываю ни рубля. Хотя, за полгода я вложил больше 100 тыс. Так же я не понял, с чего вдруг я собираю хлам, а так же, с чего это говорить о надёжности или сборке материалов глупо. Но я привык, что вас таких диванных экспертов в интернете много, поэтому близко твои слова воспринимать не буду. Тебе тоже удачи))
Нравится
Ответить
3
хороший отзыв .2неделю сижу на балконе до этого ездил 10лет ауди а6 с4 смотрю варианты а6с6зацепила 3.0 bbg жена кидает форд ниссан сопротивляюсь. ауди это болезнь.
Нравится
Ответить
1
а6с6 это классная машина
Нравится
Ответить
2
а 6 с6 класс
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем