Эпоха инженерии ушла в 00-ых.. Пришёл маркетинг..🤦🏻‍♂️

5.0
21 января 2025
14 821
🏁Эпоха качественных авто закончилась +_ в 2010 после мирового кризис aka Великая рецессия (2008—2013) на нём и начался маркетинг и удешевление всего и вся! Ради достижения макс. профита банкирам..
Представляю Вашему вниманию отзыв об автомобиле Audi A6 С5 quattro, дорестайл 1998 года выпуска, МКПП, 2,4 ALF. Впереди будет много букв, рассуждений и описаний данной модели автомобиля, что может быть интересно соискателям подобных авто. Попытаюсь сделать это объективно, но проецируя на конкретный, имеющийся у меня, экземпляр.Итак, я внезапно понял что пора снова проходить Государственный технический осмотр и ОСАГО, потому что прошел год владения автомобилем. Проехал 23 тысячи км. Но уже сейчас, внимательно изучая цифры и записи, понимаю, что ошибся на месяц – купил я её 27 апреля 2013 года, а значит еще месяц до года. Но тем не менее…
Год назад эта машина куплена мной за 360 тысяч рублей, в моем же городе, у вполне вменяемого и общительного хозяина.
Вместе с машиной отдал следующее:
— 2 комплект резины (без вторых дисков);
— комплект передних рычагов Ruville;
— задние тормозные диски Brembo;
— задние тормозные колодки ВАГ;
— задние пыльники ШРУС ВАГ;
— ремень кондиционера и агрегатов;
И еще другие мелочи, типа сальников, резинок, почти всегда оригинал.
Не хотел бы дальше заострять внимание на состоянии машины. Одометр показывал 270 тысяч километров. Передние крылья крашены, бампера возможно тоже, без явных следов ДТП, без ошибок по ВАГкому (абс, срс, иммо, ЭБУ).Описание модели
Что можно сказать об этой модели? Очень многое ребята. Но тогда, после покупки, еще совсем нельзя было говорить, что преподнесет мне эта машина. Зато сейчас можно!
Многие меня отговаривали, сказали, что это утопия – покупать НАСТОЛЬКО старую машину. Но к тому времени я уже имел дело с немцами, и никого не слушал.

Да, машина произвела впечатление. Я просто кайфовал. И сейчас кайфую. Попробую рассказать что помню.

Первые дни испытываешь большую радость, глядя на каждую мелочь и деталь, продуманную немецкими инженерами, получаешь удовольствие и испытываешь радость, что ты владелец этого всего.
Салон: Всё в нем прекрасно и продумано. Классический, немного устаревший от нынешних космических форм, но они нравятся далеко не всем. Качественные материалы, мягкие, красивые и приятные. Везде всякие бардачки и ниши, в дверях, под сидениями и в панели, под рулём, по бокам…всюду. Удобные, мягко выезжающие и льстящие своим качеством.
Каждая ниша, кнопка и выключатель подсвечены красным. Мне этот цвет нравится и я мечтал о нем. Выглядит здорово и не мешает.
Сидения настраиваются во многих плоскостях, любой человек сядет как ему удобно. Мне кстати это мешало – не мог понять как именно мне удобно)) Рулевая колонка тоже регулируется по высоте и вылету.
Большой багажник, хотя и немного узковат по бокам, по сравнению с некоторыми другими седанами. Но в этих боках тоже полезные ниши! А они и тут везде – все открывается, закрывается – приятно.
Задний диван складной и состоит из двух частей – большой и маленькой. Места много, сам за собой (185 см рост) сажусь без проблем и с запасом.
Внешний вид. 🚗
Несмотря на годы, он не настолько отсталый как мог бы быть. Округлые формы этой модели нравятся очень многим людям. Мои домашние влюбились в машину, так же как и я. Ну тут еще и сыграл очень приятный и играющий цвет кузова.
Кузов продуман. Все подогнано красиво. Слабыми местами являются передние арки, после сколов на которых появляется небольшая рыжина. У меня они были после ремонта как раз по этой причине, поэтому не знаю насколько все серьезно.
Есть сколы на задней арке, они ржавеют намного меньше и ржа поверхностная. Для этих лет и за эти деньги это даже не кажется серьезным. Очень практично то, что весь низ кузова выполнен из пластика. Это и бампера и пороги – вероятность нелепых сколов и царапин значительно снижается.
Двигатель.
Про него конечно можно писать много и отдельно, но в целом это достаточно технологичный, мощный двигатель, у которого нет взрывной динамики, но он позволяет чувствовать себя уверенно. Подкапотное пространство не имеет лишнего места, все задействовано, а что не задействовано, умело закрыто пластиком.
Трансмиссия.
Про Q говорят много. Хотя многие даже не знают что это первый массовый полный привод на легковых автомобилях. А6 С5 имеет торсен по середине и имитацию межколесных блокировок посредством работы системы АБС.
Это очень приятная и полюбившаяся мне система! На любом покрытии машина едет вперед. Чтобы понять как работает EDL, владельцу конечно стоит устроить отдельные испытания. Это поможет понять машину и пользоваться данной системой наиболее искусно. Я потратил на это время и не пожалел. Теоретическое понимание работы отличалось от реальности.
Всю зиму я отъездил с не покидаемым чувством радости за кваттро. Живу на горе, въезд всегда мучает людей с нашей улицы. А я забыл об этой проблеме. Не стеснялся лезть на машине в снега, сугробы и прочее. Если бы это был другой клиренс – была бы настоящая бомба. Затруднения с выездом возникли только один раз и, кстати, совсем недавно. Но работа газом и упорное рытье снега мордой машины сделали свое дело.
С другой стороны, я считаю полный привод лишь дополнительной опцией, без которой вполне можно жить. Но она чертовски приятная!
Тормоза. Мне встречались, конечно, и куда более уверенные тормоза, более чувствительная педаль, которую я люблю. Но тут она более тугая. В принципе – проблем не было. АБС работает адекватно, не слишком «рано».

Подвеска. Не хотел бы на ней заострять внимания. Мне она нравится до сумасшествия! Супер комфортная, рулится машина как маленькая и легкая. Собирается и разбирается легко, всё откручивается…
(Хотя и ничего не менял еще, откручивал верхние рычаги когда пыльники ШРУС менял)

Разное. Ксенон – хорошая штука. Омыватели фар, автокорректоры. Подогрев форсунок омывателя. Люк. Кондиционер, который все лето проработал и радовал. Ах да, климат! Зимой тепло, прекрасно тоже. Но двигатель греется долго, если стоит на ХХ, но это отдельная тема. Вообще, многое то, что на русские авто не ставят до сих пор, а на многих других машинах является роскошью, на немцах уже давно обыденное и ежедневное.

Запчасти и ремонты.📍
Всем интересно знать, что за год делалось с машиной и что ломалось. В принципе, если подумать, неотложное было только одно, когда машина отказалась ехать, но обо всём по порядку (без цифр).
— Катализаторы были пустые. Врезал пламегасители. Бесил звук консервной банки, который сразу же вылечился.
— Менял жидкость ГУР – просто не нравился цвет.
— Поменял свечи зажигания и ВВ провода – были пробои при ускорении. Сейчас кстати снова вернулось.
— 4 замены масла ДВС.
— Замена колодок всех. Передние из-за износа, задние из-за замены всего попутно.
— Замена заднего сальника колена, со снятием КПП, естественно. Масло висело внизу на стыке КПП и ДВС. Зато когда разобрал – понял что всё идеально, а масло бежит сверху из под крышек клапанов.
— Замена всех трубок ВКГ. Сломал одну когда менял свечи. Поменял всю систему сразу.
— Установка масло отделительного щитка в развал. Борьба с расходом масла.
— Замена задних тормозных дисков и задних подшипников и пыльников ШРУС (все отдал предхоз). Просто решил поменять перед зимой.
— Замена ДТОЖ. Стрелка неадекватно показывала.
— Патрончик переднего поворотника был подгоревший – поменял его.
— Замена главного цилиндра сцепления. Скрипел падла.
— Замена заднего датчика АБС. По дурости сломал когда менял задние подшипники.
— Ну фильтры всякие салонные, топливные менял пару раз.
— Установил автономный предпусковой подогреватель Бинар. Доп.оборудование.
— Замена сигнализации. Сигналка полностью работала, я просто хотел более удобную, более быструю и с другой дальностью связи и купил А91 диалог.
А поломка была такая. После замены пыльников ШРУС передних, установка старого стопорного кольца привела к внезапному выскакиванию приводного вала из гранаты.

Примечание – все работы проводились самостоятельно, без обращений в сервисы (только шиномонтаж и мойка зимой). Заказывался как правило оригинал, если заменитель, то очень хороший и ни разу не дешевка.

Цифры и расчеты.
Всё это время велся детальный учет расходов на машину. Там всё. И топливо, и масло, и мойки, и запчасти (многие из которых, кстати, покупались просто от желания поменять когда-нибудь или попутно. Например, сальники приводных валов. Они все в идеале – трогать не стал.).

Многие расчеты и приведу укрупненными, едиными позициями, чтобы не парить Вам мозг.

Топливо. 3110 литров на 23 000 км. пути. Средний расход топлива 13,8 на сотню.
По деньгам мне это обошлось 85 тысяч рублей. Часть периода эксплуатации была на халявном топливе, потому что машину использовал по работе. Но там буквально 5-6 полных баков (300 литров)
Запчасти. Сюда же включаю всякие технические жидкости, фильтры и предпусковой подогреватель за 20 тыщ, сигнализация новая, противотуманки (Hella с конским ценником)…это 79 тысяч рублей. Кстати из них 18 ушло на масло.
Раздел прочее. Он включает страховку. Мойку, шиномонтаж…это 17 тысяч рублей.

Общие расходы: 85+79+17 = 181 тысяча рублей.

Теперь расчет стоимости одного километра пути. Он берется как разность цен авто при покупке и при продаже (цене на сегодняшний день), потом туда прибавляются все расходы и все это делится на пробег за период. Разность цен я возьму 0. Потому что уверен что сейчас мою машину в нашем регионе возможно продать за 360 тысяч, очень даже не сложно.
Поэтому 181 000 делим на 23 000 = 7,9 рублей/километр.

Вывод по этой цифре можно делать исходя из информации в интернете (Журнал «За Рулем» такое считал). 1 год это конечно мало чтобы делать такие выводы, но цифра всё-равно достаточно скромная. 3 года нужно поездить чтобы вывод был объективнее.

Проблемы конкретного экземпляра (моего).
Дабы сбалансировать весь этот радостный отзыв, напишу о достаточно серьезных проблемах автомобиля, которые имеют место. А так же пишу этот раздел для себя, чтобы не забыть о решении проблем. Сейчас всё затрудняется временной безработностью и скорой поездкой в другую страну (отдых).
1. Расход масла. Он составляет 500-600 грамм на тыщу. Есть сейчас много предпосылок к замене МСК, они даже у меня лежат в шкафу. Но за неимением необходимого инструмента, это откладывается;
2. Пыльники передних ШРУСов, которые я поставил, термопластовые, не годятся. Надо заказывать оригинал. А к тому времени, как я смогу это сделать, придется скорее всего поменять и гранаты;
3. Шумит подшипник ГУР. Не критично, но не дело;
4. Ремень ГРМ я хочу поменять летом, чтобы успокоить душу. Тем более предхоз не менял помпу. Зато он мне показывал старый ремень и ролики – значит менял. Ну там дядька дельный был;
5. А попутно к ГРМ, еще м помпу с термостатом и ремень агрегатов;
6. Сколы на задней арке начинают разрастаться. Надо красить. Но родное ЛКП жалко;
7. Сальник кулисы КПП сопливит. После замены тоже. Это плохо.
Вывод.✅
Я достаточно спонтанно решил написать об этом. Не очень-то прорабатывал текст. Получилось то, что получилось.
Хотите ли вы обладать подобной моделью после прочтения? Есть ли смысл в такой покупке? Стоит ли оно того? Комфорт…безопасность, качество, дух доброго времени. Это очень хорошая машина, правда. А есть ли еще что-то за 360 рублей, что приносило бы столько удовольствия? Нельзя не сказать что ВАГ делал очень крепкие машины. За столько лет сохранять свою жизнеспособность. Интересно, что будет через 15 лет с современными машинами?
Ответы на все эти вопросы для меня уже не так важны. Я люблю этот автомобиль и все связанные с этим хлопоты.
Я ездил без скидок. Разгонялся 200 км\ч., ездил при температуре ниже 43 градусов, бросался в снег и метель, ездил с семьей и друзьями.
Следующая будет только VAG. Только ПОЛНЫЙ ПРИВОД!🖤
❗Недостатки, поломки и проблемы ALF 🚑 (Примерный ресурс 330 000 км)
Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи

Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы

От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей

На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды

Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс
Audi A6 II (C5), выпускавшаяся с 1997 по 2001 год, является выдающимся автомобилем, который завоевал признание благодаря ряду ключевых характеристик:

1. Комфорт и роскошь:
Audi A6 C5 предлагает высокий уровень комфорта благодаря качественным материалам отделки и удобным сиденьям. Просторный интерьер позволяет комфортно разместиться как водителю, так и пассажирам.
2. Технологии:
В этом поколении Audi внедрила множество современных технологий, включая усовершенствованные системы мультимедиа и навигации, а также различные функции комфорта, такие как автоматический климат-контроль.
3. Управляемость:
A6 C5 славится отличной управляемостью благодаря сбалансированной подвеске и точному рулевому управлению. Это делает автомобиль подходящим как для городских поездок, так и для длительных путешествий.
4. Разнообразие двигателей:
Модель доступна с различными бензиновыми и дизельными двигателями, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант по мощности и экономичности. Это дает возможность владельцам адаптировать автомобиль под свои потребности.
5. Безопасность:
Audi A6 C5 получила высокие оценки по безопасности, что делает её надежным выбором для семейных поездок. Модель оснащена современными системами безопасности, такими как подушки безопасности и системы ABS.
6. Стильный дизайн:
Дизайн Audi A6 C5 отличается элегантностью и современностью, что делает её привлекательной на дороге. Чистые линии и характерные черты Audi создают запоминающийся образ.
7. Надежность:
Многие владельцы отмечают высокую надежность этой модели, что делает Audi A6 C5 отличным выбором для тех, кто ищет автомобиль на долгий срок.
8. Просторный багажник:
A6 C5 предлагает достаточно места в багажнике, что делает её практичной для поездок с семьей или для перевозки грузов.
Все эти факторы делают Audi A6 II (C5) отличным выбором для тех, кто ценит комфорт, технологии и надежность в своем автомобиле.
❗Эпоха качественных автомобилей действительно претерпела значительные изменения после мирового финансового кризиса 2008 года, и это связано с несколькими ключевыми факторами:

1. Экономические условия:
Мировой кризис привел к значительному снижению спроса на автомобили. Производители были вынуждены искать способы сократить затраты, чтобы выжить в условиях экономической нестабильности.
2. Снижение затрат:
В попытках сохранить прибыль, многие автопроизводители начали экономить на материалах и технологиях. Это могло привести к использованию более дешевых комплектующих и снижению качества сборки.
3. Фокус на маркетинг:
После кризиса акцент сместился на маркетинг и привлечение покупателей через рекламные кампании, а не через инновационные инженерные решения. Автокомпании начали уделять больше внимания созданию привлекательного имиджа, чем разработке качественных автомобилей.
4. Изменение потребительских предпочтений:
С ростом популярности кроссоверов и SUV, производители адаптировали свои модели, иногда жертвуя качеством и надежностью ради соответствия новым трендам.
5. Конкуренция на рынке:
Увеличение конкуренции заставило автопроизводителей снижать цены, что также повлияло на качество. Производители старались предложить более доступные автомобили, что иногда означало компромиссы в качестве.
6. Технологические изменения:
Хотя кризис привел к некоторым негативным изменениям, он также стал катализатором для внедрения новых технологий, таких как электрификация и системы помощи водителю. Однако эти технологии иногда внедрялись без должного внимания к качеству и надежности.
7. Влияние на вторичный рынок:
Ухудшение качества новых автомобилей также отразилось на вторичном рынке. Автомобили стали терять свою ценность быстрее, что повлияло на потребительские решения.
Заключение:
Таким образом, кризис 2008 года стал поворотным моментом для автомобильной индустрии, изменив акценты с качества и инженерии на маркетинг и снижение затрат. Это изменение до сих пор ощущается на рынке, и покупателям важно быть внимательными при выборе автомобиля, чтобы найти оптимальное соотношение цены и качества.
📍Изменение средней себестоимости автомобиля, такого как Audi A4, с 1986 по 2025 год можно проиллюстрировать, учитывая различные факторы, влияющие на производство и рынок. Вот как можно представить эту динамику:

1. 1986 год:
Запуск модели: Audi A4 была представлена в 1994 году, но ее предшественник, Audi 80, был на рынке с 1986 года. Средняя себестоимость могла составлять около 15,000 - 20,000 евро (в пересчете на современные цены).
Технологии: На тот момент технологии были более простыми, и автомобили имели меньше электроники и систем безопасности.
2. 1990-е годы:
1994 год: Появление Audi A4. Средняя себестоимость могла увеличиться до 20,000 - 25,000 евро. Внедрение новых технологий и улучшение качества сборки повысили затраты.
Конкуренция: Audi начала активно конкурировать с другими премиум-брендами, что также повлияло на ценообразование.
3. 2000-е годы:
2000 год: Средняя себестоимость могла составлять 25,000 - 30,000 евро. Внедрение новых технологий, таких как системы ABS и ESP, а также более сложные двигатели, увеличили затраты.
Дизайн и комфорт: Повышение уровня комфорта и качества материалов также сказалось на увеличении себестоимости.
4. 2010-е годы:
2010 год: Средняя себестоимость Audi A4 могла достигать 30,000 - 35,000 евро. Увеличение цен на материалы и необходимость соответствовать строгим экологическим стандартам добавили дополнительные расходы.
Электрификация: Начало внедрения гибридных и электрических технологий также увеличило себестоимость.
5. 2020-е годы:
2020 год: Средняя себестоимость Audi A4 могла составлять 35,000 - 40,000 евро. Увеличение затрат на технологии безопасности, системы помощи водителю и электрификацию продолжает влиять на рост цен.
2025 год: Прогнозируемая себестоимость может достигать 40,000 - 45,000 евро и выше, учитывая рост цен на компоненты, необходимость соблюдения экологических стандартов и внедрение новых технологий.
Таким образом, средняя себестоимость Audi A4 с 1986 по 2025 год демонстрирует общий тренд к увеличению, обусловленный развитием технологий, повышением стандартов безопасности и комфорта, а также изменениями в рыночной среде.
💡Давайте разберем, почему цена на автомобили может расти из-за инфляции, а качество, по мнению некоторых потребителей, может падать:

1. Инфляция и рост цен:
Увеличение затрат: Инфляция приводит к росту цен на сырье, рабочую силу и другие производственные расходы. Это означает, что производители должны увеличивать цены на свои автомобили, чтобы сохранить прибыль.
Сложные технологии: Современные автомобили оснащены множеством технологий, таких как системы безопасности, мультимедиа и электроника. Эти технологии требуют значительных инвестиций, что также влияет на конечную цену.
2. Качество и надежность:
Сложность технологий: Современные автомобили становятся все более сложными с точки зрения технологий. Это может приводить к большему количеству потенциальных проблем, поскольку больше компонентов могут выйти из строя.
Стандарты производства: В некоторых случаях производители могут стремиться сократить затраты, что может привести к снижению качества используемых материалов или к упрощению процессов сборки.
Изменение приоритетов: Современные производители автомобилей часто фокусируются на дизайне, комфорте и технологиях, что может привести к тому, что долговечность и надежность отходят на второй план.
3. Сравнение с предыдущими моделями:
Кузов "бочка" Audi: Модели, такие как Audi 80 (или "бочка"), действительно могут восприниматься как более надежные из-за их более простой конструкции и меньшего количества электроники. Эти автомобили часто имели менее сложные системы, что делало их более надежными в долгосрочной перспективе.
Ностальгия и восприятие: Многие владельцы старых автомобилей могут считать, что их машины были более надежными, чем современные модели, из-за ностальгии и личного опыта.
4. Рынок и конкуренция:
Конкуренция: В условиях жесткой конкуренции производители могут стремиться предложить автомобили по более низким ценам, что может привести к компромиссам в качестве.
Ожидания потребителей: Современные потребители могут ожидать больше от своих автомобилей, что может создавать давление на производителей, чтобы они внедряли новые функции и технологии, иногда в ущерб надежности.

В итоге, рост цен на автомобили может быть обусловлен инфляцией и увеличением затрат, в то время как восприятие снижения качества может быть связано с изменениями в технологии, производственных процессах и ожиданиях потребителей. Это создает интересный парадокс в автомобильной индустрии, где цена и качество не всегда идут рука об руку. 📈
❗Всем советую фильм Эффект Лампочки - Документальный Фильм
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Внешний вид, Надежность, Расход топлива, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Дизайн салона, Багажник, Коробка передач, Проходимость, Динамика, Комфорт, Цена
Минусы
Цена на вторичке - высока (живые от 5к$), Владельцы - предыдущие 🤦🏻‍♂️
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
67
Комментарии14
21 января 2025
Любовь к VAGу это навсегда скорее всего 😂😎
Нравится
Ответить
12
4 февраля 2025
Ваши наблюдения о переходе от инженерного подхода к маркетинговому действительно имеют место быть, и это явление наблюдается не только в автомобильной индустрии, но и в других отраслях. Тем не менее, на рынке все еще можно найти автомобили, которые сочетают в себе и качественную инженерию, и современные технологии. Если вас интересует конкретный производитель или модель, дайте знать, и я помогу с информацией!
Нравится
Ответить
11
Roman, 1. Фокус на дизайне:
Современные автомобили часто разрабатываются с акцентом на внешний вид и привлекательность для потребителей, что может иногда идти в ущерб инженерным решениям и практичности.
2. Технологический маркетинг:
Многие производители акцентируют внимание на новых технологиях, таких как мультимедийные системы и системы помощи водителю, что порой отвлекает от основных характеристик, таких как надежность и долговечность.
3. Потребительские предпочтения:
Современные покупатели часто ориентируются на бренд, стиль и дополнительные функции, а не на технические характеристики и качество сборки. Это создает давление на производителей, чтобы они адаптировались к этим ожиданиям.
4. Сложность технологий:
С увеличением сложности автомобилей, включая электрификацию и автономные технологии, инженеры сталкиваются с новыми вызовами. Это требует не только инженерного подхода, но и маркетингового видения, чтобы донести преимущества до потребителей.
Нравится
Ответить
10
3 марта 2025
Именно по причине маркетинга я купил полгода назад а8д2 и вваливаю в неё денег столько, сколько она просит. лимит 2.5м-на. и полностью согласен с тобой.
хотя машин у меня было немало, и Ваг, это лучшие ребята, особенно 2000х годов. никакие вольво не идут в сравнение. про сегодняшние вëдра вообще молчу.
Нравится
Ответить
6
4 марта 2025
Kuleshov alex, 💯%
Нравится
Ответить
8
4 марта 2025
Roman, дорест, сейчас живой очень тяжело найти. а хорошие образцы не продают.
Нравится
Ответить
3
5 марта 2025
Roman, сейчас уже поменян мотор, сделана ходовка, все остальные системы жизнедеятельности. Осталась покраска , и освещение.
Нравится
Ответить
5
Kuleshov alex, Сколько всё вышло+_?) (авто+ремонт)
К слову за эту сумму можно взять из китаёз-кредитных помоек - ответ ничего ну только если это не черри тиго 7 про макс ультра лухари)) 😂
Нравится
Ответить
5
5 марта 2025
Дональд Иванович Трамп, пока 1.1
Нравится
Ответить
3
5 марта 2025
Дональд Иванович Трамп, отогнал на автовозе в Беларусь, там ребята с руками, и цены ниже на порядок.
Нравится
Ответить
3
5 марта 2025
Kuleshov alex, на китаëзах езжу каждый день (каршеринг) , унылые вëдра. Да и немцы современные из той же оперы, только шильдики знакомые.
Нравится
Ответить
4
Kuleshov alex, по факту щас век китайского ширпотреба от гмо-еды пластмассовый до ведер китайских и панельных ПИКовских, собачьих будок (шуваловок).. Это печально конечно всё.. Но ничего на старых конях мы старички ещё поездем, а вот молодёжи не повезло с этим веком китайского барахла жить... 🤔
Нравится
Ответить
7
5 марта 2025
Дональд Иванович Трамп, они другой жизни не знали. привыкли к смартфонам, алисам, и т.д. для них китай это люкс. а мы естественно поездим на старичках) , эти машины многим фору дадут)
Нравится
Ответить
5
15 марта 2025
Банкир: повелитель вселенной фильм еше на эту тему безумно-бездумного нынешнего потребления..
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем