Январь 5.1 интегрированный в Ауди А6
Зажигание на машине регулируется контроллером, угол опережения изменяется в зависимости от показаний датчика детонации. Он на блоке стоит. Протраивание на низах будет. Для мотора в принципе не критично. Лечится заменой дросселя на вазовский. Он одинарный. Там сейчас стоит родной. Либо прошивка и откатка системы. Но и в том и в другом случае расход топлива вырастет. Для стабильности работы можно поставить регулятор холостого хода. С ларгуса можно его внедрить, он с корпусом внешним идёт. Цену не помню, но недорого. Но...
На него нужно вывести провода с контроллера. Если интересно, можно так же попробовать поднять давление в рампе топливной. После фильтра стоит регулятор давления, в нем винт. Нужно закрутить его немного. Только сначала чуть очистить заводской лак на нем, а то не провернешь. Система построена из всего что есть в магазине. Любом практически. Стоит не дорого по сути и достаточно надёжна. Свечи те же. Провода и мозги тоже. Родной инжектор по сути работает как карбюратор. Только слишком умно и через жопу если честно. С расходом 15-16 на сотню в городе и 9-12 по трассе. Плюс дорого очень. По сути это уже было сделано до меня. Очень много информации есть на форумах в интернете по Январям на ауди. Я это делал чисто для себя. Тут два момента
Было нужно получить автомобиль, который будет есть мало топлива и работать надёжно.
А второй пункт, это как бы да, эксперимент. Получится или нет)
В итоге расхода такого нет ни на одной ауди))
Мощности потерь практически не ощутил, заводится лучше чем на родной системе и не дорого её было поставить. Есть возможности для тюнинга и доработки.