Audi A6 (4A,C4) Опыт эксплуатации.
Время неумолимо бежит вперед , машины старятся , ржавеют, ломаются, но к моей Ауди А6 АВК 2.0 (115 Hp) 1995 г. в. это не имеет ни какого отношения. Согласен год выпуска древний , кто-то сразу скажет ведро с гвоздями и прочее ,но для меня это лучшая машина, езжу на ней уже 5 лет.
Задумался поменять её на что-нибудь поновее , всё взвесил и понял, новую машину с подобными характеристиками найти сложно.
Понятно, что дизайн кузовов новых машин приятней глазу , а что ещё я НЕ получу в придачу к этому дизайну.( Вопрос конечно риторический ) , но всё же :
1 Большой дорожный просвет способствует хорошей проходимости,позволяет чувствовать себя хозяином положения на занесенных зимних дорогах во дворах .Новые машины по большей части лишены большого дорожного просвета , да и бампера хрупкие, навешаны низко.
2 Простота конструкции и дешевые запчасти.Из строя выходят в основном расходники.
У новинок всё сложнее и гораздо дороже.
3 Не ржавеет, состояние кузова не ухудшается с годами.
4 Двигатель АВК 2.0 (115 Hp) прост в обслуживании и долговечен , малый расход топлива
7 л по трассе и 11л в городе. На ралли не выступаю, а в городе мощности всегда хватает для ритмичного обгона, но в последнее время удается только в пробках стоять,
5 Транспортный налог очень демократичен со 115 лошадями.
6 Удобный, большой и тихий в движении салон.
Для меня практичность и удобство автомобиля все таки важнее быстротечной автомобильной моды.
В дополнение к моей предыдущей статье Audi A6 (4A,C4) Опыт эксплуатации. перечислю , что менял и ремонтировал в машине за 5 лет :
Как купил поменял ремень ГРМ 266 руб +подшипник 836 руб+ помпу за компанию 409 р
работа по замене 1000р
При эксплуатации регулярно меняю масло в двигателе через 5 -7000 км , промывку не заказываю, лью шел хеликс 10w40 (кстати масла в движок всего 3 л нужно)
1 Постепенно выходят из строя резиновые и пластиковые изделия.
1 Пыльник рулевой рейки (порвался) запч 500+ раб1700
2 Супорта задние подтекали , поствил ремкомплекты 200руб
3 резиновая прокл перед маслянным фильтром 150руб
4 прокладка клапанной крышки (от времени потрескалась) 350руб
5 расширительный бачек (треснул) 750 руб сам
6 подвесы глушителя (растягиваюся) 15руб
2 По сроку службы
1 радиатор печки( проржавел) запч1330 руб + раб 1000руб
2 Бензонасос 2565 + 1000
3 Бендикс в стартере 660 + 660
4 Лобовое стекло г Бор 1800 + 1200
5 Свечи Бош 600 сам
6 Датчик температуры и уровня охл жидкости (оригнал) 1500 сам
7 Супорт задний (шток был повреждён) 3500 + 500
8 Хомут соединяющий глушитель и резонатор (меняли 2 раза,прогорает)450 + 350
3 Ходовая
1 диагностика 200руб
рулевая тяга 1050 * 2 шт = 2100
опоры стоек 580 * 2 = 1160
рычаги оригинал 3000 * 2 = 6000
работа по замене 2000руб
2 Развал Схождение 800
3 Ступица задняя с валом оригинал Б/У 2500 подшипник 250 + 1300
4 Ремонт топливопровода (подтекал штуцер запресованный в армированный шланг)
Все решилось просто и дёшево в гаражах.
На сервисах люди не заинтересованны починить машину им бы только бабла по легкой сорвать и им по барабану сколько ты потратишь на запчасти.
Послали меня за оригинальной трубкой за 7000 рублей в магазин и сказали будут разбирать пол машины и это займет весь день, чтобы снять старую трубку и поставить новую, ну соответственно и заплатить надо за это как за трудодень со всеми вытекающими.
Мастер умелец в гаражах сделал эту работу за одно вместе с поменой подвески за 20 минут
отпилил балгаркой и повесил на хомуты (больше не капает)
Спрашивайте если у кого возникают вопросы по машине отвечу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У каждой машины есть свои болезни, раньше у меня был тазик 21043 , брал новой, казалось ресурсу не может быть предела, но оказалось по другому. До 50 000 пробега двигатель начал маслом плеватся ,разогретый двигатель хуже тянул(очевидно поршневые кольца менять - серьезный ремонт), по днищу антикор начал заводской отлезать пластами, шестерня в коробке развалилась, кузов покрашен без грунтовки(вся машина в рижих запятых, пока не помоешь)и другие мелкие и крупные поломки постоянно .
Машина при продаже ушла дешево, потерял 60% от первоначальной цены.
Спрашивается нафига мне сдался наш автопром , А сейчас вообще не заморачиваюсь, забыл что такое двигатель, коробка, антикор, нажимая на газ не думаю, что сейчас самое слабое место крякнет как это было на Жигуле. ---------Вот об этом моя стаья.