Золотая середина комфорта и динамики
Отличный седан, необоящийся ни зим, ни грязи благодаря полному приводу quattro. В поворотах как на рельсах при почти любых мыслимых скоростях. При правильном обслуживании, проблем с надежностью не будет. Не стоит экономить на бензине(98 и выше) и масле (каждые 7000), учитывайте особенности работы турбины и все будет тип топ. Шумка арок неидеальна, а также некоторые особенности робота, но это решаемо.Рулежка отличная, драйв селект предоставляет простор.
Не думал что 2 литра смогут вполне удовлетворить запросы в динамике. Коробка отщелкивает мгновенно + можно чиповатьесли мало. При этом обслуживание 2х литрового двигателя значительно дешевле.
Стоимость на вторичке сейчас самая доступная (8 лет кузову, широкая гамма машин) из всей немецкой тройки, дизайн до сих пор актуален (именно рестайл, начинаешь их различать=) ) , а зимой привод выше всяких похвал. Берите желательно до 80К пробега. Свыше 100К пробега максимальные траты могут достичь 300К, если уж совсем кошмар с коробкой и двигателем.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Проходимость, Цена, Подвеска, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели