Великолепная немецкая машина
В суровых условиях Сибири, особенно в зимнее и переходные периоды хороша устойчивость хода данной модели. Полный привод обеспечивают максимальную безопасность езды в наледь, снежному покрытию, по пересеченной местности. Конечно расход топлива при этом выше в сравнении с подобным авто с одним приводом. Привлекает классический, брутальный внешний вид машины без лишних изысков. Это относится и к внутреннему облику — все просто, удобно расположены элементы управления на передней панели и под правой рукой.Немного был удивлен, когда на 50000 км. "заскребли" подшипники ступиц передних колес, заменили по гарантии. Оказалось это "слабым" местом данных машин (?). Данная модель бизнес-класса и сделана для серьезных мужиков, понятно, приобретенная с салона, а не на вторичном рынке. Должен сказать, расходы на ТО оказались минимальны, так как делал только необходимое позарез. Тот же воздушный фильтр менял только раз, на 30 000 км. Но согласимся, по машине и расходы обязаны быть...
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Проходимость, Динамика, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели