Ваговский "стандарт"
На а6 пересел случайно. в 2020 один не очень хороший человек затоталил мой относительно свежий Туарег. Из того на что можно было пересесть сейчас и я точно знал, что это машина без "подводных камней" — дизельная, рестовая Ауди а6 17 года с пробегом 50 000 км. И сложилась так, что проездил я на ней почти 4 года... Сейчас машина отдана в трейд ин.
И так, комплектация была "Бизнесс" с допами и тогда это был жир. Доводчики дверей, светодиодная оптика, автоматический дальний, 4-х зонный климат. В общем по комплектации — нравится.
Что не нравилось и раздражало, так это старинная мультимедиа и отсутствие камеры. Это прям хдорово выдавало возраст. Хотя звук был очень достойный, не смотря на то, что это была и не bose, а audi sound system с сабом и 11 динамиками. Соответственно мультимедия была поменяна на китайскую с камерой, шариками, фонариками, интернетом и карплеем. Чему я был рад. Кто раздумывает — меняйте.
Динамики дизельного двигателя — вполне хватает и в городе и на трассе. Расход... У меня никогда не было такого экономичного автомобиля и видимо уже не будет. Бака 75 л. хватало на 1000+ км в смешанном цикле. Иногда я не заправлялся целый месяц. И вроде не очень жадный, но это меня бессовестно радовало) Иногда... На зимней, не чищеной трассе я грустил, что у меня нет полного привода...И думал, что если бы это была 3.0 tdi 4wd ауди...то и не за чем вообще менять автомобиль)
Надежность...В начале эксплуатации поменял привода по гарантии и все. Дальше только ТО, колодки, диски. Ааа...трапеция дворников захрясла перед сдачей в трейд ин. В общем когда я покупал машину — по результатам диагностики= было маслянное запотевание кпп, когда сдал в трейд ин было все то же маслянное запотевание и ничего нового). Если присматриваться к кузову (цвет был белый перламутр), то появились не большие ваг сколы в стандартных для вага местах
Как итог — хорошая, надежная, местами устаревшая, но отлично едущая и с отличными материалами машина.