Это лучшее транспортное средство, что было в моем гараже...
Без преувеличения, лучшее, чем я владел и чем управлял, из колесных транспортных средств. Ну всякие разовые туризмы на феррарях и прочих панамерах не считаем...
Любые средства управления там, где их ждёшь, и работают так, как ты хочешь. Автомобиль едет ровно туда и так, куда и как вы повернули руль, вне зависимости от погоды, рельефа и скорости. Проезжает везде, где хватает ширины и свеса, с кваттрой на торсенах состав жижи под колёсами вас интересует только в разрезе куда выходить из машины. Обслуга не сильно дороже условного пассата, масло лучше менять через 7-10 тыс. км, смотря где/как катаете, да в коробке через 50...
Расход от 8,5-9л (если пилить около пдд) до 12-13л (если относительно бодро рулить), что для такого литраж и мощности более чем экономично.
За 170 тыс. км пробега не сломалось вообще ничего! Угоняется чуть чаще, чем никогда, каска около 60 тыс. в год. На данный момент единственный условный минус - бан на изготовление отдельных узлов и деталей по вину, ввиду санкций. Так что в дилерской обслуге смысле нет, от слова совсем.
P. S. Тут местный скайнет просит поведать про "детские болезни" 🤦🤦 Ну, проклейте боронепленкой стык задних крыльев и бампера, этим весь ваг "болен".
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели