Большая, красивая

2.0 Quattro
Едет бодро, красивая, управляемость на высоте. Салон большой. Ну и хорош на этом.
Теперь немного обо мне))) Я с 2000 — го года использую ауди в качестве основного автомобиля и с ауди 80 добрался до ауди А6 С7. Нет возможности объективно оценивать именно еЁ и только! Могу лишь в сравнении! Если коротко, то все ауди до неё — жигули, а эта волга. И в хорошем и плохом смысле. Так, например я никогда не испытывал таких проблем, как грязь под капотом или проемов дверей. А6 постоянно требует тряпочку. Постоянно собирается грязь. Если вы посмотрите мой отчет про А4, то вы обратите внимание, тачка всегда грязная, салон ВСЕГДА чистый и новый! Открываю на А6 дверь и на уплотнителе двери грязная лужа с молдинга крыши! Молдинг крыши — железка на клепках со строительного рынка! Это что такое? Ауди, вы в своем уме? Даже на ауди 100 в 45 кузове крепление этого молдинга было закрыто пластиковой крышечкой по всей длине! И с него естественно никогда ничего «говнястого» в проем не стекало! Дверь открываешь, капли упали на сиденье. Глаза увидели грязь на уплотнителе, садись, поехали. Хотя на проемах дверей хватает резинок, чтобы этого не происходило, но с молдинга течет. Как я понимаю, они хотели избавиться от попадания воды на боковые стекла и придумали эти молдинги. Ну и для красоты заодно. А забрать от А4 – повторить не смогла?... . На С8 их уже нет (сообщил). Жесть…
Купил машину на пробеге 25000 км. и в момент приобретения под капотом было грязно, ну так, не для покупателя видок, ну терпимо. Проехал тысячу км в условиях зимы 2022-23, открываю капот, а там лютая грязь! Я такое видел первый раз в жизни! Причина! Нет резинок ни на капоте, ни на передней панеле. Они были на ВСЕХ моих предыдущих ауди и подкапотку ни разу не мыл. Это не требовалось! На этой машине, где резинки? Яснопонятно! На алиэкспресс за резинками отправился. От версии олроуд можно было поставить, но они - два коротеньких кусочка и мне такое не надо. И тем более под крепление бы пришлось капот сверлить. Короче волга....
Вентиляция сидений! На ДАЖЕ НИССАНЕ есть фильтры этой системы. У ауди нет! Нижний кулер сосет прям с пола в задницу. Заколхозил фильтры самостоятельно.
Шумоизоляция — солярис. Парни, я опять же в сравнении, ну реалик на ауди много поездил, сравниваю. На моей А6 двойные стекла. Спецом дошлифовал покрышки в ноль, не они это шумят. Арки. Не подшипники. Не ветер в голове. Машина такая. Ничего шумить не буду, пофиг. Но конкретно шумит, прям ШУМИТ...
Прошел дождик, на пороге вода! Откуда? Так известно откуда! Из под обивки двери! На всех форумах клеим, герметиком мажем, динамики хрюкающие меняем, тряпочкой протираем. Течет с крепления динамика! Опять в гараж, опять молоток и гвозди…. Может еще на яме что-то отшприцевать надо?... волга….
На дверях установлены доводчики. Прикольно. Пользуюсь. А крышка багажника без электропривода. Как же Ингольштадт любит удивлять…. Жадины. Одно дали, другое недодали…. И я больше, чем уверен! Если человек (первый владелец) выбирал опции., выбрал: присоски дверей, вентиляцию сидений, 4х зонный климат и ему не подсказал менеджер лифт багажника, то они оба - просто забыли. Спасибо что хоть спинки сидений складывающиеся не забыли, на предыдущей А4 этого не было (забыли оба), скучал…
На крышке багажника внизу молдинг. Ему на момент покупки было 4 года и 25 тысяч км. Опух хром. Емаё. Обратил внимание! Если крышка мокрая! То при открытии крышки, с этого молдинга всегда в углы боковых обивок течет вода. Прикольные такие два водопадика. В белой одежде лучше не экспериментировать. Как же я был рад, когда срезал леской эту саблю. Теперь все стандартно и нет этих водопадов на обивку чистого багажника.
На отопителе по родне один фильтр и стоит он ЗА крыльчаткой моторчика, как на ларгусе. При эксплуатации на крыльчатке оседает грязь и разбивает подшипники моторчика. Сначала просто вибрацию ощущаешь, потом визг как на папиной копейке. Какие проблемы! Раз в полгода в гараж, тряпочка, веничек, что там еще надо при обслуживании волги…. Есть конечно решение. Установка доп фильтра. Что и сделал. Но блин. Это же ауди! Совершентство!
У меня самая дешманская ММI, есть блютус, нет навигации. Ну штоже поделать, значит опять мобилка, в ней яндекс навигатор, музыка через блютус. О! Нюансик! А куда его деть в этой тачке?? Нет ни полочки, ничего для телефона нет! На присоске к стеклу? Как у таксистов? Установил крепление телефона в щель дисковода! Такое себе решение. Ну а что делать. Вы же наверняка видели, как все выполнено в любой китайской машине? Там уже двухуровневые стеллажи для телефонов!))) ….
До этого ездил на АКПП, механике, вариаторе. Больше всего понравился мультитроник от ауди. Никаких пинков и затыков! Все в дело, все в КПД и момент. Никаких тормозов! Вариатор – мультитроник от ауди, это не просто вариатор, это другое, не фу-фукайте. И вот мне достался Stronic. Ничего хорошего подчеркнуть не могу, опять же в сравнении с современными АКПП с соленоидами прямого действия или мультитроником. Эта трансмиссия — Stronic, создана побеждать! Тапка в пол и поехали до победы! Но если вы собираетесь вариативно управлять, вот тут-то и начинается негативное волшебство. Все же очевидно и понятно, если понимаешь принцип работы. Я не удивляюсь. Мне все понятно. Если коротко, то пример! Едешь с крейсерской скоростью на К1 – 5 передача. В этот момент К2 разомкнут и подготовлена 6-я передача! И вдруг ты решил резко ускориться! TCU выбрал в этот момент 3-ю передачу ииииии что будет делать TCU? Правильно! Переключать передачи на валу нечетных передач! Сброс давления на К1, выключение 5-ой передачи, включение на этом же валу 3-ей передачи, подача давления на К1, поехали!!! В этот момент ты будешь ждать! Да, это быстро! Но мы говорим о паузе и разрыве момента, которая/рого, например в мультитронике НЕТ по определению, и которая/рый сведена/сведен к минимуму в современной АКПП! В АКПП ВСЕ передачи всегда включены, потому что! Там в момент переключения работают только клатчи и брейки. Так, чисто сравнил. Никого не уговариваю, ни к чему не призываю, просто делюсь ощущениями….
На дверях появились опухоли. Выглядит жутко. Пошел процесс разрушения алюминия. Увидел это впервые на 4х летнем автомобиле и пробеге 25 тысяч. На одной двери прям посередине чирей. При покупке проглядели, но я бы все равно купил...
Сиденья не удобные, но это во всех ауди мне так. Вот неудобно и все. В санта-фе мне удобно, случайно узнал, но санта-фе никогда не куплю)))
Допишу потом про ченить.
Пробег на сегодня 49 тысяч км, всем пока.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Проходимость, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Надежность, Безопасность, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии12
Добрый день, какая резина у вас лето производитель подскажите пож- та ?
Нравится
Ответить
1
Оранжевый седан,
Привет. Оригинальные, с завода которые. Бриджстоун. Если надо точнее, сообщите, посмотрю название. Еще не сменил.
Нравится
Ответить
1
Оранжевый седан,
такие
Нравится
Ответить
Григорий, спасибо думаю что брать на свою
Нравится
Ответить
Оранжевый седан, Ну таких уже наверно не существует. Сменилась модель. На ауди обычно беру любые. потому что отзывы всегда на любые - плохие/хорошие. Про шумит/не шумит всегда 50/50))) На тяжелых машинах все хорошие....
Был опыт, нижнекамские брал "страда 130" (вроде так назывались). Все отзывы на легких машинах "отвратительные покрышки". И да, попался солярис на таких, и очень плохо проявились. Проехал на нем по маршруту ауди и прям поражен был, когда как на А4 я 2 комплекта таких стер и был очень доволен и повторил бы....
Но на а6 мне надо 245/45/18, а такие они не делают к сожалению.
Нравится
Ответить
3
2 июня 2025
сколько выходит обслуживание в год + бензин.
Нравится
Ответить
1
Михаил П.,
Сейчас все дорого. Нет возможности прсчитать и зависит от конкретного ТО. Расход в среднем лично у меня 12 л на 100.
Нравится
Ответить
2 июня 2025
ну сколько стоит отложить , примерные суммы есть и какой постоянный запас средств держать на случай ЧП ?
Нравится
Ответить
1
2 июня 2025
ну сколько это будет стоить , примерные суммы есть и какой постоянный запас средств держать на случай ЧП ?
Нравится
Ответить
У меня таких случаев не было. ДТП во все времена было дорого. Самое дорогое замена масла в stronic. Так например прокладка поддона оригинал стоит 7000 р. фильтр 6000, масло 3000 за литр и выше. И много шансов нарваться на подделку. Это дороже денег....
Про цепь мне думать рано. Чем обслуживать, решать вам. В мотор лью лукоил, потому что его не подделывают.
Нравится
Ответить
13 июня 2025
Вот это я понимаю
Отзыв так отзыв
От души, дорогой
🤝
Нравится
Ответить
1
21 июня 2025
Отзыв прикольный, много правды, но что-то вам с дверьми, багажником и капотом не повезло. Нет таких проблем на s-line
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем