AUDI A6

4.0
Всем доброго времени суток! Долго собирался и вот наконец решил написать отзыв о моём первом купленном именно новым автомобиле(до этого только б.у покупал). Отзыв пишу в первый раз, так что не судите строго. Ну приступим)

Муки выбора.

В сентябре 2015 года, стал я счастливым обладателем новенькой Ауди А6, на тот момент меньше года прошло с последнего рестайлинга данной модели. Выбирал я между БМВ 520i задний привод и Ауди А6 1.8 передний привод. Причём изначально планировал покупку БМВ и она была фаворитом. Но перед самой покупкой, решил ещё раз съездить на тест-драйв обеих моделей. Специально выбрал два, рядом находящихся дилера БМВ и Ауди. Сначала проехался на БМВ, и спустя 15 минут, я уже сидел в А6. Вобщем, после теста всё перевернулось(в плане выбора), А6, видимо благодаря с-тронику, едет бодрее по ощущениям, даже азартнее, хотя по цифрам они едут одинаково. По интерьеру и комфорту, я бы сказал что там паритет. А вот внешне, Ауди мне показалась свежее, может потому что пятёрок очень много на дорогах и приелись они, не знаю). Ах да, по опционалу в те же деньги Ауди выигрывала, в первую очередь за счёт наличия в базе аудио-системы и полноценного электропривода сидений с памятью. В итоге, выбор был сделан в пользу Ауди, о чём в последствии ни на каплю не пожалел...

Эксплуатация.

Что могу сказать о машине. Ауди это машина для перфекциониста, то как в салоне всё продумано и подогнано, то какие материалы используются в отделке, это просто шедеврально(опять же для этого ценового сегмента). Но в тоже время без кричащей премиальности Мерседеса. Даже в пробке стоять в такой машине НЕ так неприятно) Сидишь себе в тишине и слушаешь приятную музыку. По динамике и управляемости в своём классе с сопоставимыми движками, А6 наверное самая сбалансированная, единственно подвеска у неё конечно жестковата(у меня была стандартная европейская). В остальном-огонь. По шумке, среди конкурентов точно не хуже ешки W212 и пятёрки f10. Вобщем все три года, машина дарила только удовольствие от обладания ею.

Поломки и неисправности

До 60-ти тысяч(а я их накатал меньше чем за два года) проблем не было вовсе. Добавлю что водитель я дурной, и на машине реально гонял, так что возможно на работоспособность систем и агрегатов машины это накладывает свой отпечаток. Масло в двигателе менял каждые 7,5 тыс, лил только оригинальное масло. Первое что поменял в машине это переднее пассажирское стекло). Оно у А6 двухслойное, видимо камень прилетел, а на улице мороз сильный был, а я на мойку, видимо вода попала и через всё стекло трещина. Естественно случай не гарантийный, отдал я тогда в районе 30 тыс. за стекло(на экзисте заказывал оригинал) и за работу.
Следующей поломкой при замене масла в коробке на ТО 60 тыс., был выявлена течь поддона картера коробки. Всё это произошло после длительного переезда на жаре Москва-Крым. Заменили герметик, но теч не ушла плюс выдало ошибку коробки, диагностика выявила неисправность датчика переключения скоростей. В итоге, заменили полностью поддон картера и блок управления мехатроником, благо была гарантия и всё сделали бесплатно, иначе рублей 100-200 я бы потратил(естественно тысяч). В принципе ни чего страшного, но всё это произошло в отпуске в Крыму и запчасти заказываются в Москве, как итог-почти весь отпуск на прокатном авто. Тысячах на 70-ти задребезжала одна колонка в салоне, заменил её по гарантии. Далее на 80-84 тыс., поменял по очереди два передних ступичных подшипника, по "куланцу" (оплатил только работу). После второй зимы начал залипать замок лючка бензобака, заменил так же по "куланцу". В районе 100 тыс, приговорили сайлент-блоки передних нижних рычагов, заменил так же по "куланцу". Примерно на этом же пробеге, с наступлением лета начал греться движок, при длительных поездках, на высоких оборотах. Сначала приговорили насос охлаждающей жидкости, заменили его. Но проблема не ушла, думали термостат, но я по просил для начал помыть радиатор. Когда туда заглянули, всё стало ясно, забит был основательно. После промывки радиатора перегрев двигателя прекратился. Видимо в связи с активной ездой, у меня был достаточно высокий износ тормозных колодок, менял их примерно через 15-20 тыс(срабатывали датчики износа). Да, из-за того что привод только передний(и опять же дурной стиль вождения), а крутящий момент достаточно высокий, очень сильно изнашивались передние покрышки, убивал их за сезон. Кроме всего прочего, очень сильно запескоструилась морда автомобиля, а конкретно нижняя часть бампера и зеркала, и в районе задних арок при сколе начинает вздуваться краска(как выяснилось это болезнь всего ВАГА). Ну и при диагностике при сдаче в трейд-ин, мне сказали что есть запотевание в районе поддона картера двигателя(шов), но возможно просто сбивали ценник, я естественно ни чего не делал, да и они думаю тоже. Ну вот собственно и всё, все поломки рассказал.

На этом наверное закончу. Если будут какие вопросы, на авто ру постоянно сижу, задавайте, буду рад помочь)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона, Качество сборки, Габариты, Динамика, Багажник, Расход топлива, Цена
Минусы
Подвеска, Стоимость обслуживания, Надежность, Мультимедиа, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
71
Комментарии37
9 декабря 2018
одноразка.
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2018
Вовсе нет, автомобиль очень надежный, и если за ним и дальше будут ухаживать в должном объеме, то он еще долгое время будет служить верой и правдой)
Нравится
Ответить
1
10 января 2019
все автомобили требуют внимания: даже если правильно эксплуатировать 2114 можно на пробеге 300т не иметь жор масла.
Нравится
Ответить
1
12 июня 2019
стоит брать б/у на пробеге 70 тысяч? нравится мне этот кузов)
Нравится
Ответить
2
13 июня 2019
Всё зависит от состояния авто, если на гарантии, то вобще можно не париться и брать. А так, просто нужно быть готовым к незначительным вложениям в размере от 5 до 20 тыс, сайлент-блоки, ступичные подшипники и прочие мелкие неисправности, но перед покупкой в любом случае рекомендую произвести комплексную диагностику...
Нравится
Ответить
25 июня 2019
Правильно!
Нравится
Ответить
25 июня 2019
Правильно!
Нравится
Ответить
26 октября 2019
Привет! хороший отзыв! выбираю между пассат СС и А6 С7 рестайлинг. разумеется с рук. бюджет до 1.4 млн. на пассате конечно можно сэкономить при покупке но душа лежит к А6. пугают расходы на обслуживание. что посоветуете купить? И какие расходы примерно на год пользования?
Нравится
Ответить
26 октября 2019
Здравствуйте! Пассата в эксплуатации не было, так катался на нём пару раз, так что по нему могу только сказать что чуть менее комфортная машина, ну и в салоне в ауди А6 по приятнее. По расходам-ТО у официалов проходил, если свои запчасти и масло привозить оригинальные(на экзисте покупал), то замена масла в районе 7000тыс.(работа плюс запчасти), остальных цен не помню. Вобщем, если со своими запчастями приезжать, то всё не особо дорого. Вот например я сейчас на пятёрку бмв пересел, тут всё ГОРАЗДО дороже(
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
у меня пассат ЦЦ 2012 рестайл, и Ауди а6 2015 s-line, это небо и земля....
Нравится
Ответить
что такое дурной стиль вождения?
Нравится
Ответить
29 ноября 2019
Здравствуйте! Я имел ввиду частые и резкие ускорения и последующее резкое оттормаживание. Это если в кратце описывать)
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2019
ходовые качества на 3??? С чего бы?
Нравится
Ответить
30 ноября 2019
Ну это скорее придирка) Я имел ввиду слабенькую динамику, но для этого движка норм, ну и отсутствие полного привода, привело к тому, что летней резины на передних колёсах хватало только на сезон)
Нравится
Ответить
2
10 декабря 2019
Здравствуйте. Подскажите расход масла есть?
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2019
Здравствуйте! Есть незначительный, я менял масло каждые 7,5тыс. км., ни разу не просила долить. Смотрел по электронному щупу, к 7,5тыс. масло обычно было посередине между минимумом и максимумом, так что думаю если даже масло менять раз в 15тыс., то максимум под самую замену немного попросит долить...
Нравится
Ответить
1
25 июня 2020
@Дмитрий
Нравится
Ответить
когда в следующи раз движок будет греться, меняй его сразу))) не прогодаешь.
Нравится
Ответить
Отличный совет, спасибо!)
Нравится
Ответить
26 сентября 2020
как насчёт коробки? сцепление мокрые или сухие?
Нравится
Ответить
27 сентября 2020
Здравствуйте! Мокрые.
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
30т за стекло двери это жестко.....
Нравится
Ответить
14 декабря 2021
@Оранжевый пикап их от
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2021
а двигатель 1.8 не слабый для такой машины
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Нет вполне достаточно, а вот привода полного как-раз не хватало)
Нравится
Ответить
Здравствуйте Дмитрий, у меня точно такой же авто, и сейчас около 60 тысяч на что посоветуете обратить внимание, и ещё вопрос сейчас пришла в неисправность помпа, занимаюсь её заменой, посоветуйте какой антифриз залить
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Здравствуйте! Ну у меня на 60 как-раз поддон картера коробки засопливил, но возможно это именно у меня такая болячка была. На всякий случай гляньте. А так на этом пробеге больше ни чего не было. Помпу тоже менял по гарантии(но это почти на 100тыс.), по поводу антифриза я всегда заливал только оригинальные жидкости. На восьмидесяти тысячах передние опорные подшипники поменял, если загудел один, меняйте сразу оба(у меня один на 80тыс, второй через 3тыс загудел). А так вроде всё)
Нравится
Ответить
Спасибо большое, да прокладка поддона акпп прохудилась, ещё когда неровности на дороге преодолеваешь какой то глухой стук, похоже на подвеску, что это может быть саленблоки?
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Сайленты передних нижних рычагов где-то на 100 тыс менял...
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2021
И если радиатор не мыли ни разу, однозначно стоит промыть, причём оба радиатора...
Нравится
Ответить
9 марта 2021
Всем привет! у меня 15 год. пробег 180т.км. колодки пятые перед третьи зад. ступицы родные, на 120 замена тормозных дисков. сайленты родные все. масло недоливаю вообще. замена масла 10т.км. Машина супер! Да, менял термостат на 160, он в сборе с помпой! цена 30т.р + 5₽ замена. Вот и все вложения!
Нравится
Ответить
14 декабря 2021
здравствуйте
Нравится
Ответить
14 декабря 2021
Здравствуйте!
Нравится
Ответить
Долго ездил на ауди, но когда у них начался масложер (ваг написал что литр на тысячу это нармально) и алюминиевые подвески перешел на другие марки, но ауди по прежнему очень нравятся и мысль вернуться к ауди не покидает.
Судя по отзывам масложер более-менее побежден но надежность осталась так себе.
Сейчас езжу на bmw 5 f10 пробег 250, судя по этому отзыву состояние моей как у ауди из отзыва, расход мала такой же, частота поломок меньше, во всяком случае подвеска не беспокоит вообще.
Пожалуй останусь на БМВ
Нравится
Ответить
@20311503 так движок слабый. Хотя ускоряться и тормозить в зад на светофоре и на копейке можно. Динамика а вто на стиль вождения не влияет
Нравится
Ответить
26 декабря 2024
Купил А 6 в 2017 году с двухлитровым дизелем, передний привод. Кроме расходников заменил подшипники передних ступиц и два сайлентблока. Замена масла каждые 7500 км. Расход масла - ноль. Коробка без проблем. Пробег 160000 км. Общая оценка - отлично. Если буду менять, то только на АУДИ!!!
Нравится
Ответить
1
15 июня 2025
автор ерунду несёшь на 1.8 на сезон резины хватает . реальный бред . радиатор забился либо ты на воде ездишь, либо что то лил в бачок, либо просто ты пишешь одно враньё . проплаченый казачек . 800т.пр радиатор чистый, печка огонь ,замена только расходников ,колодки и пару прокладок.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем