AUDI A6
Всем доброго времени суток! Долго собирался и вот наконец решил написать отзыв о моём первом купленном именно новым автомобиле(до этого только б.у покупал). Отзыв пишу в первый раз, так что не судите строго. Ну приступим)
Муки выбора.
В сентябре 2015 года, стал я счастливым обладателем новенькой Ауди А6, на тот момент меньше года прошло с последнего рестайлинга данной модели. Выбирал я между БМВ 520i задний привод и Ауди А6 1.8 передний привод. Причём изначально планировал покупку БМВ и она была фаворитом. Но перед самой покупкой, решил ещё раз съездить на тест-драйв обеих моделей. Специально выбрал два, рядом находящихся дилера БМВ и Ауди. Сначала проехался на БМВ, и спустя 15 минут, я уже сидел в А6. Вобщем, после теста всё перевернулось(в плане выбора), А6, видимо благодаря с-тронику, едет бодрее по ощущениям, даже азартнее, хотя по цифрам они едут одинаково. По интерьеру и комфорту, я бы сказал что там паритет. А вот внешне, Ауди мне показалась свежее, может потому что пятёрок очень много на дорогах и приелись они, не знаю). Ах да, по опционалу в те же деньги Ауди выигрывала, в первую очередь за счёт наличия в базе аудио-системы и полноценного электропривода сидений с памятью. В итоге, выбор был сделан в пользу Ауди, о чём в последствии ни на каплю не пожалел...
Эксплуатация.
Что могу сказать о машине. Ауди это машина для перфекциониста, то как в салоне всё продумано и подогнано, то какие материалы используются в отделке, это просто шедеврально(опять же для этого ценового сегмента). Но в тоже время без кричащей премиальности Мерседеса. Даже в пробке стоять в такой машине НЕ так неприятно) Сидишь себе в тишине и слушаешь приятную музыку. По динамике и управляемости в своём классе с сопоставимыми движками, А6 наверное самая сбалансированная, единственно подвеска у неё конечно жестковата(у меня была стандартная европейская). В остальном-огонь. По шумке, среди конкурентов точно не хуже ешки W212 и пятёрки f10. Вобщем все три года, машина дарила только удовольствие от обладания ею.
Поломки и неисправности
До 60-ти тысяч(а я их накатал меньше чем за два года) проблем не было вовсе. Добавлю что водитель я дурной, и на машине реально гонял, так что возможно на работоспособность систем и агрегатов машины это накладывает свой отпечаток. Масло в двигателе менял каждые 7,5 тыс, лил только оригинальное масло. Первое что поменял в машине это переднее пассажирское стекло). Оно у А6 двухслойное, видимо камень прилетел, а на улице мороз сильный был, а я на мойку, видимо вода попала и через всё стекло трещина. Естественно случай не гарантийный, отдал я тогда в районе 30 тыс. за стекло(на экзисте заказывал оригинал) и за работу.
Следующей поломкой при замене масла в коробке на ТО 60 тыс., был выявлена течь поддона картера коробки. Всё это произошло после длительного переезда на жаре Москва-Крым. Заменили герметик, но теч не ушла плюс выдало ошибку коробки, диагностика выявила неисправность датчика переключения скоростей. В итоге, заменили полностью поддон картера и блок управления мехатроником, благо была гарантия и всё сделали бесплатно, иначе рублей 100-200 я бы потратил(естественно тысяч). В принципе ни чего страшного, но всё это произошло в отпуске в Крыму и запчасти заказываются в Москве, как итог-почти весь отпуск на прокатном авто. Тысячах на 70-ти задребезжала одна колонка в салоне, заменил её по гарантии. Далее на 80-84 тыс., поменял по очереди два передних ступичных подшипника, по "куланцу" (оплатил только работу). После второй зимы начал залипать замок лючка бензобака, заменил так же по "куланцу". В районе 100 тыс, приговорили сайлент-блоки передних нижних рычагов, заменил так же по "куланцу". Примерно на этом же пробеге, с наступлением лета начал греться движок, при длительных поездках, на высоких оборотах. Сначала приговорили насос охлаждающей жидкости, заменили его. Но проблема не ушла, думали термостат, но я по просил для начал помыть радиатор. Когда туда заглянули, всё стало ясно, забит был основательно. После промывки радиатора перегрев двигателя прекратился. Видимо в связи с активной ездой, у меня был достаточно высокий износ тормозных колодок, менял их примерно через 15-20 тыс(срабатывали датчики износа). Да, из-за того что привод только передний(и опять же дурной стиль вождения), а крутящий момент достаточно высокий, очень сильно изнашивались передние покрышки, убивал их за сезон. Кроме всего прочего, очень сильно запескоструилась морда автомобиля, а конкретно нижняя часть бампера и зеркала, и в районе задних арок при сколе начинает вздуваться краска(как выяснилось это болезнь всего ВАГА). Ну и при диагностике при сдаче в трейд-ин, мне сказали что есть запотевание в районе поддона картера двигателя(шов), но возможно просто сбивали ценник, я естественно ни чего не делал, да и они думаю тоже. Ну вот собственно и всё, все поломки рассказал.
На этом наверное закончу. Если будут какие вопросы, на авто ру постоянно сижу, задавайте, буду рад помочь)
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона, Качество сборки, Габариты, Динамика, Багажник, Расход топлива, Цена
Минусы
Подвеска, Стоимость обслуживания, Надежность, Мультимедиа, Проходимость
Все плюсы и минусы модели