Audi 3.0 TDI Машина огонь
Доброго времени суток всем!
Поводом начать писать сей отзыв, послужило мое несогласие по поводу негативного мнения одного из участников этого сайта, который сетует на свою а6 которую ему купила жена.
Машину купил я примерно пол года назад. Собрана под меня.
-S-пакет, внешний и салона,
-цвет grey daytone (фирменный цвет RS6)
-поставленные по заказу укороченные на 2 см спортивные пружины (устойчивее чем сток при маневрироваинии)
-передние лед фары
-5 вариантов дисок было на выбор, эти понравились больше всего r19
Машина резвая, приятная, катасля и на бмв и на мерседесе с полным приводом, по моим ощущениям система guattro лучшая среди своих аналагов этого этого класса, машина словно когтями цепляется за асфальт когда даешь жару.
Удобно что навигацию можно выводить на щиток рядом со спидометром
Расход радует, заливаешь полный бак дизеля и катаешься неделю, а то и больше.
Минусом для меня является - коробка s-троник, на чистом автомате приятнее ездить, многие наверно и не заметят разницу, но для меня сильно чувствуется различие, особенно как машина реагирует на нажатие педали акселиратора в пробке. Если была бы возможность, взял бы с коробкой автомат.
Так же непонятно зачем нужно было делать включение одной и той же функции двумя разными способами.
А если конкретнее - чтобы переключить машину в спорт режим можно нажать рычажок коробки назад, ИЛИ зайти в бортовой компьютер зайти в режимы езды и переключить курсор на - dynamic.
В обеих случаях коробка переключается в спорт режим, но не понятно зачем несколько вариантов, наверное есть то что я доконца не понял, а может кто в курсе объяснит в коментариях :)
Опция Мультимедия + не оправдала мои ожидания, оказалась почти бесполезной, для меня по крайней мере.
Функция голосовых команд работает хреновато, на айфоне яндекс карта в 1000 раз лучше слышит и понимает слова.
На машинах группы ваг, мне не нравится функция складываия боковых зеркал, во первых - эту тугую штучку нужно крутонуть успеть, что не совсем удобно бывает когда пролезаешь с ходу между машинами на светофоре или в тесных дварох, тогда как на других машинах этого класса, достаточно просто НАЖАТЬ кнопку, а не думать в какую сторону крутить эту маленькую и тугую шайбу, чтоб быстрее сложить зеркала. И во вторых - долго думает когда обратно расскладывает зеркала, секунды три примерно, тогда как на всех других машинах на которых я катался и сложить и обратно поставить на место можно было одним нажатием на кнопку моментально.
Но это мелочи,которые как я думаю мало кого волнуют когда эксплуатируют эти автомобили)
А так в целом если брать, машиной я однозначно доволен!
Разгон, управляемость в потоке, утойчивость на высоте.
Всем удачи во всех хороших начинаниях.
Отызв первый раз пишу сюда, так-что прошу не судить строго)
Плюсы
динамика разгона, внешний вид, спорт руль и сиденье, полный привод лучший, огромный багажник, расход по городу 9 литров
Минусы
коробка s-tronic не особо нравится, звук пикалки в салоне, когда открываешь дверь, не возможность запереть двери при заведенной машине, маленькое место в нише под подлокотником
Все плюсы и минусы модели