А6 C7 Германский премиум добролёт
А6 C7 седан, моя первая Ауди из кажущегося бесконечным списка авто до этого, в основном немецкие. Пригнан из штатов, в максимально свежем состоянии из района где не было природных катаклизмов и океанической соли! Авто в хорошей, но не полной комплекации: с люком, б/к доступом, черным потолком, хорошими тормозами в s-line пакете, на красивых заводских 19-x дисках и даже на резине всесезенной, что кстати было плохо скорее летом чем зимой, поскольку зимой был удивлен ее управляемостью на резине кот.не зимняя!
Скажу немного о том, считаю что машина даже недооценена, учитывая стоимость на вторичном рынке в отличие от того же конкурента БМВ 5, поскольку ездил на такой долгое время, будет некоторое сравнение с этим конкуретном. Итак Ауди премиум по-бюджетнее по сервису, но с оговорками, поскольку пока пробег до 100к и ничего делать не приходилось, проехал порядка 50к(на БМВ ездил дольше, возможно поэтому такое мнение сейчас) достаточно надежная при должном уходе. Модификация: Gen3 , ZF-8, quattro
Из приятного, дорогая отделка деревом в салоне, не длинный комфортный капот, в пробках более удобная по габаритам, сильно больше места сзади пассажирам чем в конкурентах, едешь будто в семёрке БМВ лонг, багажник тоже похвальный, набирает авто очень быстро и едет все то, что есть без проблем как и подобает премиум немцу - 250 по платным бетонкам одно удовольствие. Не RS конечно, но младший братец уж точно! Тормоза отрабатывают как и должны (я так понимаю, что на американках сразу стоят уже как на трех литровой версии) По расходу , думаю она ест столько сколько и должна исходя из того как она может ехать, можно спокойнее, тогда до 10 будет, по трассе 8-акпп позволяет ехать очень быстро и экономично, это порядка 8-10л, но скорость при этом за 150, шумку арок пришлось сделать, несмотря на двойные стекла, проблема срау же ушла, теперь тишина, даже в дождь;) по музыке, стоит не bose, но звучит очень качественно, много динамиков и саб, что сказать, молодцы.
Вывод: автомобилем доволен, нравится внешний вид и пропорции дизайна кузова, нравится находится за рулем и по расположению кнопок вокруг, нравятся крутилки вместо тыкания сенсора, отзывчивость управления, диманика 100 в 5сек., и в целом характер этого седана, продолжаю эксплуатировать) Налог по нынешним меркам не смущает.
Минусы: Резина pirelli будет заменена на что-то более удерживающее, задние фонари просто муляж какой-то, все горит красным по своему специфично, парковаться надёжнее задом к бордюрам, зеркала хоть и хороши с ассистентом, порой видется в них не вся обстановка.
Не могу пока сказать, что предстоит по расходу на обслуживание, но полет отличный и сейчас только стандартные траты на жидкости и колодки, а эти детали стоят на все авто плюс минус одинаково теперь)
Еще из допов: поставил крайнюю дилерскую прошивку КПП и stage1, поскольку ресурс этого сердца-мотора позволяет. Владельцам БМВ передаю отдельный прювет ;)
Надеюсь отзыв будет полезен тем кто выбирает себе стильный повседневный авто без бездорожья, где-то решил не повторяться, поскольку есть другие отличные отзывы о владении А6.
Всем удачи на дорогах )
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Вместительность салона, Надежность, Цена
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели