Отличный авто на каждый день
Элегантное комфортное купе с приятной динамикой.
Примерно такие у меня ассоциации с этим авто.
Не ожидал я от него такой целостности, сбалансированности и комфорта.
Пусть вас не смущает широкий кузов этого массивного купе. Внешний вид обманчив.
А5 обладает достаточно хорошей динамикой и управляемостью.
Турбомотора хватает с лихвой как при старте с места, так и для ускорений при обгонах. Отличная тяга с низов и отзывчивость.
Полный привод Quattro с дифференциалом Torsen даёт вам уверенное ускорение на любом покрытии, а ещё система перераспределяет крутящий момент с перевесом в пользу задней оси, что даёт более интересную рулёжку с повадками заднеприводного авто. На извилистой дорожке она достаточно бодра и уверена в себе, даже способна игриво вильнуть попкой.
Подвеска собрана и хорошо настроена, реакции остры. Она плотно стоит на дороге, будто прилипая к асфальту, чувствуется стабильность и уверенность.
Автомобиль очень дружелюбный и располагает к себе.
Неважно намечено у вас небольшое путешествие или короткая поездка, сидя в этих удобных спортивных сидениях вам захочется проводить больше времени за рулём. На разном покрытии автомобиль так же стелет по асфальту и ненаскучивает. В салоне всё удобно и на своих местах.
Поездки не утомляют, а из-за руля выходишь отдохнувшим.
Самое прекрасное что это купе имея качества для драйва и эмоций, одновременно остаётся очень комфортным делая А5 отличным авто на каждый день.
Главное найти живой и не укатанный авто, иначе любовь обернется ненавистью и вы устанете приводить его в порядок.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели