Отличная машина для города
Если мучаешься выбором - отбрось сомнения и бери A5 TDi (именно дизель, бензин - отдельная тема).
Я сам долго выбирал, в итоге выбор пал на нее и не разу не пожалел.
Типичные сомнения при выборе (особенно для тех, кто НЕ владел Audi до этого автомобиля):
1. Она "никакая" внешне. Частично доля правды здесь есть, дизайн Mercedes и BMW действительно интереснее и агрессивнее. Но в этом и плюс - в лаконичности. Спокойный, строгий, выдержанный дизайн. Отсутствие агрессии во внешнем виде компенсируется драйвом и динамическими характеристиками, которые недоступны конкурентам-одноклассникам.
2. Она низкая. Просвет 12 см. Она ниже классических седанов, но в отличие от BMW 3 coupe и BMW M3 она не чиркает по асфальту, не цепляет юбкой бампера и порогами за лежачих полицейских - клиренса вполне хватает. Но при этом конечно надо обращать больше внимания на развороты и повороты рядом с высокими бардюрами, чтобы не задеть порогом.
3. Она ест масло. Если мы говорим о бензиновых версиях - да. Дизель масло НЕ ЕСТ.
4. Дорогие запчасти. Это правда, если обслуживаться у офицалов. Но никто Вам не мешает закупаться и обслуживаться не у дилера или использовать аналоги оригинальных з/ч, коих просто масса.
Плюсы
Динамические характеристики. Большой крутящий момент (особенно после чипа), Управляемость. Очень четкая, "вкручивается в повороты", отлично работает система ESC - убирает сносы, Полный привод. Audi quattro - это Вам не какой-нибудь ххх Awd, - это честный настоящий полный привод, Надежность дизельного двигателя, Транспортный налог (до 250 сил и отсутствие налога на роскошь), Относительно высокий запас прочности и потенциал двигателя и трансмиссии. Можно обычным чипом поднять мощность на 20% без ущерба для ресурса железа (при этом оставаясь в старом налоге), Относительно простая кастомизация автомобиля и адаптация новых дополнительно устанавливаемых опций комплектации (для тех, у кого руки правильно растут)
Минусы
Относительно простой, незамысловатый внешний вид, Массивные двери. Придется приучить всех, кого Вы будете катать на пассажирском сидении не хлопать дверьми (впрочем, это характерная особенность любого купе), У всех A5 - датчики безключевого доступа в авто в ручках дверей дохнут на "раз-два". Приготовьтесь включить их в расходные материалы раз в 1-2 года или забудьте об этой функции после первого перегорания датчиков, Шум и дребезжание задней полки на басах. Если для Вас важно качественное звучание музыки, то ищите или машину со сделанной шумоизоляцией задней полки или приготовьтесь осуществить сие самостоятельно
Все плюсы и минусы модели