A4 225 л.с. quattro s-tronic
Всем привет, это мой первый отзыв, прошу не судить строго.
Мне 29 лет, стаж 11 лет, ездил на 2107, 2112, ford fusion(робот 1.4) hyundai elentra 4 2,0 at, Passat b7 1.4 tsi механика
все авто были новыми за исключением элантры.
Забрал свою красотку 15 июля из салона в НН.
Обошлась в 1590 + КАСКО в подарок, + 11 к отдал за предустановленные в салоне брызговики, авто 14 года выпуска, новый без пробега (по прайсу цена за авто 15 года выпуска ~ 2200 без скидок)
До нее ездил на пассате б7 11 года 1.4 tsi на ручке, тоже новым брал, поэтому в отзыве буду сравнивать с ним.
Выбор:
Долго мучался с продажей пассито (вариант с минимальным двиглом на ручке оказался не ликвидом, возможно просто время не то для продажи), в целом машина нравилась, проблем особых не было, но это в отдельном отзыве.
Продавал по причине усталости от машины, проездил почти 4 года, так долго я не эксплуатировал авто никогда ранее
Пока искал покупателя пересмотрел массу вариантов, начиная с бу ГЛК 220 заканчивая новыми CRV, RAV4, CX-5. ГЛК очень нравился, но просмотрев три битые машины(владельцы утверждали что все ок) решил отказаться от бу, на покупку нового(2+млн р ) был не готов, тупо бабла не хватало.
Летом на ауди были акции на передний привод 1.8tfsi, решил съездить с салон, прокатится - понравилось. Но опять же передний привод, те менять шило на мыло.
CRV, RAV4, CX-5 - из этого в итоге остановился на CRV, ждал когда уйдет пассат и готов был ехать в мск забирать(в нн не было комплектаций спорт 2.4 к тому времени). В итоге позвонили из ауди центра, предложили a4 , полный привод 2.0 225 сил, синяя, без кожи,14 год, с большой скидкой + каско в подарок, не долго думаю согласился, нашелся в итоге покупатель на пассат, забронировал ауди.
Впечатления от авто:
Субъективно очень красивый авто, синий цвет 17ые диски 5 рукавов. (хотя при выборе этот фактор особого значения не играл)
На момент написания отзыва: пробег всего 3200, эксплуатирую 1.5 месяц ежедневно, ездил из НН в мск и обратно в аэропорт + деревня 300км в одну стороны, пробег примерно 50 на 50 трасса город
После пассата машина кажется заметно тише, меньше шума от дороги, от окружающей среды, отсутствуют аэродинамические шумы, иногда поскрипывает окантовка приборов, в остальном по салону сверчки отсутствуют
Приборы яркие четкие, хорошо читаются с любую погоду, обзорность хорошая, зеркала больше и удобнее чем на пассате
Качество материалов отменное, пластик приятный, собрано все отлично, даже ключи от машины сделаны так, что приятно держать в руках.
Места ессесно меньше чем в пассате, особенно сзади, 4-ым в машине будет комфортно, багажник тоже меньше, но мне хватает, не могу назвать его меленьким.(легко влезает ружье, спальник, керхер в коробке, резиновые сапоги, спортивная сумка с вещами и мешок картошки ~ 50 кг:)))
Головное освещение(биксенон) - хорошо, датчик света работает четко
Музыка - 8 колонок ауди концерт, опять же хватает, звучит нормально, не дребезжит, мне нравится (на полную не включал), нет usb, но есть разъем под SD, вполне удобно, не торчит
Посадка - хорошо, я быстро нашел комфортное положение(сидения обычные, без лифта, рост 173)
Климат (трехзонный в моей комплектации) работает отлично, поставил 22 и забыл
Оч нравятся приятные мелочи: родная тонировка - полоска на лобовом сверху, большой, обшитый приятным материалом бардачек, обшитые мягкой тканью замки ремня безопасности, чтобы не царапали пластик.
Эргономика - по мне все очень удобно, за исключением кнопки слева на руле для переключения треков, легко промахнутся мимо нужного в списке - в пассате было удобнее, возможно не привык пока.
В общем в машине очень приятно и уютно.
Из минусов по салону - ниши на дверях внутри ничем не обшиты (в пассате мыли мягкие) если поставить бутылку пустую или кинуть очки пластиковые будет дребезг.
Расход:
Лью только 95 на лукойле
Сильно отличается от заявленного производителем
Город: 13-16 в зависимости от загрузки дорог
Минимум получалось 11.5 - но это если тошнить неспешно в выходные по пустым дорогам. не знаю как получить меньше, возможно обкатается, расход упадет.
Трасса - ехал до мск из нн, без обгонов(двух полосная почти всю дорогу) получилось 7.5 (это минимум что было вообще)
Если ехать нормально с обгонами, в среднем выходит 9-10,
На пассате расход был реально низкий, как указанно в паспорте, меня в целом не особо волнует этот момент, но не приятно когда пишут одно на деле совсем другое.
Езда:
Динамика отличная, с места очень бодро(6.4 до 100 по паспорту, похоже на правду), в режиме D ускорения в потоке тоже отлично, правда есть небольшие паузы, обгоны на трассе очень легки и комфортны, тянет с низов, в S пока не переключал. Достоинства полного привода пока проявляются разве что при резком ускорении с места - ESP не сработал не разу, жду зимы чтобы оценить все прелести кваттро. Динамику смело можно отнести в плюсы авто
Коробка:(7ст , сцепление в маслянной ванне) как и писал выше в D иногда ощущаются незначительные паузы при резких ускорениях. Боялся что будут рывки при переключениях, при трогании(был опыт вождения авто с роботом с одним сцеплением), нет - все отлично, коробка работает плавно и четко, без рывков. Переключение при разгоне не ощущаются, очень быстро щелкает передачи. В общем работа коробки это однозначно сильная сторона авто.
Руль: руль информативный и понятный, наливается тяжестью на скорости, приятное предсказуемое управление на любых скоростях
Подвеска:(с адаптацией для стран с плохим качеством дорожного покрытия) Мягкая. мягче чем на пассате, но рулится машина отлично, кренов, раскачки не заметил, из минусов - шумновата работа подвески на мелких неровностях на небольших скоростях. Клириенс 160, не маленький, но геометрия не позволит съехать куда либо на бездорожье, не смотря на полный привод, с парковкой нет проблем, бамперами не цепляю бордюры, надеюсь зимой до дворах будет норм, на пассате в прошлом году частенько зарывался, правда была липучка.
Надежность: пробег пока небольшой, ничего пока не ломалось(много читал про масложер на 211) здесь уровень масла не уменьшился ни сколько, хотя езда довольно активная, как был когда забирал салоне так и остался. Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Греется быстрее чем tsi, там с этим беда была, на холостом ходу не грелся даже при температуре 10 градусов
Здесь выпускной коллектор представляет собой единое целое с головкой, те он отлит прямо внутри, к нему подведена рубашка охлаждения, выпускные газы охлаждаются. Обещают, что это решит проблему с прогревом tfsi на холостом. Зима покажет как это реально работает.
Система стар-стоп - не могу сказать что напрягает, но не особо верю в ее эффективность.
Общие впечатления от авто положительные, доволен выбором, если бы еще раз встал вопрос, я бы снова принял такое же решение. Не смотря на несколько меньшие размеры по сравнения с пассатом считаю, что это шаг вперед.
Пока везде 5ки.
Это все, если есть вопросы - пишите, с радостью отвечу и дополню отзыв.
Начало зимы
С нетерпением ждал прихода зимы, чтобы прочувствовать работу полного привода.
Вот, наконец, в НН подморозило и наши убитые дороги покрыло снегом(дороги в НН в ужасном состоянии, за небольшим исключением, типа метро и канавинского мостов и других, относительно новых участков - их немного, власти региона просто положили на этот вопрос, приходиться ездить оч аккуратно).
Тем временем мне успели приехать в бок(чел сначала скрылся с места ДТП но потом был найден и признан виновным) - слегка повреждены левая дверь, порог, передний бампер и диск, благо есть КАСКО и я уже получил направление на ремонт, ну это вступление, теперь к авто:
Пробег - 7600
Расход масла - отсутствует(по компу уровень упал не деление, остался чуть выше середины шкалы)
Тем не менее, сделал замену масла и фильтра + чистка дренажа (листья осенью забивают, если не чистить будет собираться вода в стоках) - все материалы оригинал. Планирую выполнять эти работы каждые 7500 по мимо регламентных ТО у официалов
Прогрев авто при минус 10 - через 3-4 минуты на холостом дует слегка теплый воздух, начинает отходить от инея лобовое стекло. Вывод - скорость прогрева не отличается от атмосферных моторов, проблемы как на TSI нет, греется быстро, по крайней мере до температуры охл жидкости 50-60 градусов
В салоне тепло, климат по прежнему на отлично отрабатывает.
Сверчки после прогрева отсутствуют, пока авто холодный бывает скрипнет изредка - не напрягает. Если сравнить с пассатом, то все существенно лучше в этом плане.
Резина на шипах - гула в салоне нет, хотя это может быть особенность резины
Попогрейки срабатывают очень быстро (опять же тест при минус 10) сек 30-40 и уже тепло.
Расход подрос чуток после замены резины и прихода холодов - ожидаемо и не критично. Перешел, кстати на 98, разницы особой не ощутил но и в цене особой разницы нет.
Полный привод - отлично, на моно больше не хочу. Разгон - збс, если интенсивно давить с места на скользкой дороге, машина слегка дает угла, все предсказуемо, рулится легко, очень приятные ощущения, система стабилизации дает это почувствовать, не спешит вмешиваться. В поворотах тоже все гуд.
Завалов снежных не было пока, но думаю для двора хватит привода и просвета чтобы не застрять, все в разумных пределах, нужно понимать, что это не паркетник.
Минусы - докатка, как я и говорил выше - в НН ужасные дороги, можно схватить ямку и пробить легко колесо, что со мной и произошло в самом центре города - ул Горьково на против бывшего кт Спутник. Поэтому полноразмерное запасное колесо было оч кстати.
В целом зимой эксплуатировать авто приятно,полностью оправдывает ожидания.
Плюсы
Шумоизоляция, Качество отделки салона, Комфорт, Дизайн, Динамика, Работа коробки
Минусы
Шум подвески на мелких неровностях на низких скоростях, Отсутствует обивка карманов в дверях, Расход топлива сильно превосходит заявленный.
Все плюсы и минусы модели