Мой кошмар из Ингольштадта

3.6
26 января 2017
17 056
Доброго времени суток!

Выношу на ваш строгий суд свой первый отзыв о «замечательном» экземпляре немецкого автомобилестроения, имя которому Ауди А4 В6.

Водитель я не искушенный, в свое время имел во владении ВАЗ-2115 2000 г.в., Мицубиси Лансер Цедия 2001 г.в., Тойота Калдина 2002 г.в., Мицубиси Паджеро 2002 г.в. ну и волею судьбы пришлось вновь пересесть на седан. В силу возраста машины, сразу оговорюсь, что отзыв носит сугубо субъективный характер и выражает мнение конкретного человека – меня, все совпадения носят случайный характер. Отзыв, в основном, ориентирован на финансовую составляющую владения автомобилем, потому как на вкус и цвет все автомобили разные.

Итак, к покупке подходит достаточно скрупулёзно, знал, что содержать немца несколько дороже, нежели японца, потому предпочтение отдал старой доброй механике. По той же причине варианты с турбомотором 1.8 тоже не рассматривал. Еще в приоритете был максимально возможный для машины 10+ лет живой кузов. Пошатавшись по рынку и объездив около 10 объявлений выбор пал на две машины, отличал их только кузов седан и универсал, в остальном – Ауди А4, 2001 г.в., на механике с чудомотором* 2.0 ALT, 131 л.с.. Загнав оба авто на СТО и проведя полную диагностику всего, что только можно было продиагностировать и с положительными результатами по всей диагностической карте выбор пал на седан. Кузов, кстати, абсолютно весь в родной краске, редкость в наши дни.

*Мотор по природе своей расходует масло как двухтактный ДВС, в руководстве по обслуживанию заявлены чудовищные 1 л./1000 км!

В этом же СТО поменял все расходники, выехал в большой город. Машинка радовала: достаточно резвый мотор на мкпп позволял уверенно чувствовать себя и в городе и на трассе, расход летом в районе 13 л./100 км при агрессивной манере езды, небольшая, юркая. Сидеть в авто достаточно удобно, хотя некоторым казалось низковато, как в картинге)) Правда при своем среднем росте в 178 см достаточно долго подбирал оптимальное положение руля, сидения и угла наклона спинки. Приятно удивила обзорность в боковых зеркалах заднего вида. Отличная эргономика салона, до любой кнопки на панели легко можно дотянуться не отрывая спиты от спинки сидения. Но вот качество покрытия на некоторых элементах отделки салона оставляло желать лучшего: покрытие кнопок климата, стеклоподъемников, включения фар выполнено из непонятного, как будто прорезиненного покрытия. И вроде бы приятное на ощупь, но с годами зашеркалось до безобразия, а при нагревании летом на солнце его можно просто счистить пластиковой карточкой. Очень маркая ткань обивки салона. Достаточно пролить несколько капель простой воды и при высыхании останутся разводы. Еще больное место – правая петля бардачка. Очень часто ломается, моя машина исключением не стала. Порадовало полное отсутствие каких-либо сверчков по салону, и это на повидавшей жизнь машине. Шумка на вполне приличном уровне, хотя и сравнивать могу только с японскими машинами.

Ездил, улыбался, но недолгой продолжалась моя радость. Через 300 км загорелся индикатор низкого уровня масла. Ну, думаю, мало налили в СТО, доливаю литр, езжу 300 км – опять индикатор. Проездив так еще км 500 поехал к умельцам, которые приговорили мотор к капремонту. Здесь нужно сказать об имеющемся опыте капитального ремонта своего бывшего Лансера. Тогда (в 2011 г.) он мне обошелся в 30000 р. и ни копейки за 2 последующих года в мотор я не вложил – только расходники. Так как ауди изначально мне очень импонировала, было принято решение ремонтировать мотор, хотя если бы я знал в какую по итогу сумму мне это выльется, может быть и отказался бы от этой идеи. Итоговая сумма за ремонт – 120000 руб. Поменяно было все, что только можно было поменять. Жор масла устаканился на отметке 150 - 200 гр./1000 км. Да и хрен бы с ним. Грела мысль о том, что больше вообще под капот лезть не придется, но как бы ни так.

Через несколько месяцев возникла необходимость совершить 300 километровый марш на север нашей области. Температура за бортом -30. Не доехал до пункта назначения 20 км – выдавило сальник коленвала, потекла помпа и тройник ОЖ на выходе из блока, добрался до места с пустым расширительным бачком, но уровень масла в двигателе не про*бал – вожу с собой канистрочку с маслом, т.к. 200 гр./1000 км никто не отменял ))) По приезду замена сальника и помпы, итого около 12000 р. и это через 4000 км после капремонта. Кстати сказать, особо ответственные узлы при ремонте покупались оригинальные.

Далее ходовка. Ходовку, если честно, в условия эксплуатации по нашим дорогам, я считаю расходником и никогда не заморачивался, если где то там порвется какой-нить сайлентблок на рычаге. Тут алюминиевая многорычажка. Каждый рычаг – это сайлентблок на одном конце и шаровая на втором. Справедливости ради отмечу, что подвеска достаточно комфортная, в меру жесткая, но и управляемость отменная – тут что есть, то есть. Но она абсолютно неремонтопригодная. Попытка запресовать новый сайлентблок практически наверняка увенчается трещиной в рычаге. Но никуда не денешься - ремонтировать надо. Комплект оригинальных рычагов 35000, хвалёный лемфёрдер немногим дешевле, но практически весь сейчас производится в Китае. Был подобран неплохой дубликат за 13000 р. Около 11000 р. за тормозные диски, шланги и колодки + 7000 р. за замену на СТО.

ГУР. Руль в меру тугой, что опять же несомненный комфорт на трассе. Управляется машина четко, как по рельсам, уверенно входит в повороты. Но на парковке такой руль начинает в прямом смысле слова напрягать! При чем обратил внимание, что при повышении оборотов руль крутится легче. Поехал за новым насосом 7000 р. + 2000 р. за замену. Результата ноль. Забил на руль – качаю мышцу.

Климат-контроль тоже заслуживает отдельного разговора. Он двузонный, что, конечно же, очень круто. Но летом при температуре за бортом +30 и выше он просто не справляется. Радиатор был снят и очищен от мух и прочей грязи, испаритель тоже почищен, система опресована и заново заправлена, компрессор создает необходимое давление в системе, а в машине душно. Пришлось смириться.

Освещение. На моей ауди стоят родные линзованные фары со штатным ксеноном. На этом всё, писать больше нечего, ибо светят они хуже ПТФ. Ни замена ламп, ни регулировка на стенде результатов не принесли. Видимо за 12 лет линзы выгорели и не пропускают сквозь себя световой пучок. Покупка новых китайский или тайваньских фар это порядка 8000 р. за пару и ничтожное качество их исполнения. Забил, ночью езжу крайне редко.

Но более всего расстроил меня термостат. Его меняли при капиталке. Спустя полтора года, с наступлением холодов начал замечать, что авто долго греется, хотя за бортом смешные для Сибири -10. Путем элементарных проверок прихожу к выводу, что антифриз ходит по большому кругу. Приговор – термостат. Покупаю оригинал + замена = 6000 р. Езжу дальше. Спустя месяц как то утром по привычке завожу с автозапуска, греется минут 10, выхожу из дома, сажусь и охреневаю: на приборке 90 градусов, а климат дует забортным воздухом. Пригоняю машину на СТО, объясняю проблему, говорю что термостат новый, помпа и 15000 км не прошла – ищите в чем беда. Машина неделю стояла в СТО, был заменен радиатор отопителя, помпа, разобрана и промыта все система охлаждения – результата ноль, и только после замены термостата проблема ушла. За все это удовольствие я вывалил 20000 р. Зато тепло. Едем дальше. Ни прошло и двух месяцев, начал замечать, что постоянно уходит уровень антифриза. За неделю долил 5 литров, а под машиной ни следа. Где антифриз? Правильно – там, в моторе. Машина парит, появляются пропуски в зажигании. Тут я понимаю, что на этом моя история любви с немецкой красавицей медленно подходит к концу, хотя после того, что она со мной за эти годы сделала – я обязан был на ней жениться))) Расставаться с ней в таком состоянии тоже было бы неправильно, было решено ремонтировать. Сняли ГБЦ – прокладка целая, ГБЦ опрессовали – все в норме, стали изучать блок и обнаружили трещину между 1-м и 2-м цилиндрами. Это прозвучало для меня как приговор. В итоге поставили новую прокладку, собрали как есть и я начал искать ей нового хозяина.

В конце 2014 – начале 2015 г., в связи с резким падением курса рубля, наш город заполонили гости из Казахстана, сметали абсолютно всё. Под шумок и я отправил свою машинку в солнечный Казахстан. Отмучился.

Теперь итог. За неполных 2 года владения было вложено больше 200000 рублей в машину, приобретенную за 360000. И это за хвалёное немецкое качество. Как видите, ремонтировалось только самое необходимое, хотя и поменялось практически все. Еще раз повторюсь, всё сугубо субъективно, но мне очень обидно было настолько разочароваться в Ауди. При всей престижности марки, эффектном внешнем виде, уважении на дороге, на деле моя Ауди оказалась обычным ведром с болтами.
Следующая покупка
Кстати после этой аудти купил я себе форд фокус 2. Вот его история https://my.auto.ru/review/6116…
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость и комфорт
Минусы
Очень проблемный мотор
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
111
Комментарии95
26 января 2017
Хозяину респект за старания.
Слыхал я, что машина с таким мотором должна быть неприхотлива - поломки весьма нетипичные, может экземпляр ушатанный/загнанный/скрученный попался.
Добавить можно только то, что такие машины как лотерея - у моего бати A6 C6 2.5Tdi (BAU) quatro, можно так сказать, что почти ничего и не ломается.
Не повезло, короче.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Милая девушка, если Вы внимательно читали отзыв, то д.б. понять, что мотор полностью перебирался, с заменой ГБЦ и поршневой. Речь скорее о том, что моторы это малопригодны для ремонта.
Нравится
Ответить
1
26 января 2017
у меня сложилось впечатление, что пишет мой очень хороший друг. всё так от и до! у него (друга) была точно такая же машина лет 5 назад. нравилось ему она: как выглядит, как едет, салон и т.д. но поездив, началось всё ровно точно так же. масложор дикий, по мелочам то тут, то там.. скинул ее года не откатав, перекрестился, больше в сторону ауди не смотрит и слышать про эти машины ничего не желает. сейчас ездит на бмв и счастлив..
спасибо за правдивый отзыв! удачи на догогах!
Нравится
Ответить
26 января 2017
То, что в А4 B6 ALT самый ужасный двигатель, на каждом заборе написано. Хотелось самолично убедиться? 1,8t - наоборот самый беспроблемный из бензинок, не надо мифологию плодить. За означенную сумму на КРД ALTa можно было 2 раза турбину махнуть - там ККК на 150-250 тык. хватает. Проблемы по системе охлаждения скорее всего связаны с регулярным масляным голоданием и локальными перегревами. Комплекта родных рычагов на 100-150 тык. должно хватать, HDEшных (те которые 14 тыр.) на 70-90, тут или до вас меняли, либо вам выпало. Фары за 15 лет таки да - запескоструены, что-то другое ожидалось?
В целом проблема одна - ALT, но надо было изучать вопрос до, а не в процессе.
На 2 таких же сабжах, только с 1,8t проехал около 150 тык. - да подсыпаются: на обоих рычаги комплектом менял, каты удалял, ВКГ чистил, что-то по мелочи в электрике, трос стеклоподъемника менял, трапецию стеклоочистителей, вроде бы все. Турбины и катушки - были родные и живые на пробегах за 200 тык.
Нравится
Ответить
1
26 января 2017
Всем доброго дня , прочитал отзыв и даже заново зарегистрировался чтобы прокомментировать. Если коротко то, уважаемый автор, в 2015 году я купил и пол года владел машиной пассат б5+(202 г.в.) с двигателем алт 131 л.с. на механике, как прочитал отзыв так сердце забилось и полезли в голову всякие воспоминания. Еще изучая тех и мат часть о машинах лет 7-9 назад я сделал вывод, что живых машин типо а4 или б5+ как у нас с вами уже тогда не было, один хлам, но мне можно сказать подарили ее (200 т.р.), не буду рассказывать какая машина комфортабельная не гниющая или с хорошей шумоизоляцией а скажу по технической части, за что не возьмись оно или на подходе или вот вот или уже сломалось ,так же как и вы я ездил с канистрой масла( и не литровой) как еду к маме на выходных бывало, в одну сторону 200 км, так и плачу)))) остановки, доливы масла на трассе, то дождик идет, то ветер сильный. Владел разными машинами но ваз 99, 110 и пассат знаю наизусть, до сих пор они ездят(пассаты) но где? в каких условиях и кто ездит? сами понимаете. Вот смотрю дедушка по поселку катается на б5 у нас 60 летний, 3 км в день проезжает -так для него тачка огонь и не в падлу раз в 2 недели масла линуть. Вообще не знаю как вы ее зимой эксплуатировали, я в Смоленске без зим особых, 20 градусов мороза праздник запарился, 50 руб вкинул в нее и ничего не получил, даже хуже стало)))))). Никакие моторные масла не помогут и присадки, я бы назвал но не буду антирекламу разводить, а то опять удалят)))) продал за 290 по быстрому и перекрестился. Пару слов по двигателю( извените что много пишу, теперь конкретно) не верьте никому и не слушайте что расход до литра на тысячу и что 20 клапанник плохой, пока поршневая в норме он ни капли масла не берет( когда то и мой пассат ни брал не капли, это я точно знаю), это росказни для лохов ( из серии как и раскоксовка поможет и движок перестанет масло брать) если ресурс вышел-уже ничего не поможет. Дальше- там блок, который нельзя расточить и прочее, а брать контрактный двиг. дорого и сомнительно, плюс в нем сложная система вентиляции отработавших газов, все это забивается и масло начинает давить из под прокладок, которых там в изобилии, и одна из них находится в таком месте и выглядит в форме полумесяца что ее невозможно поменять без снятия движка(ну это чисто немецкая тема)))) движок постоянно сколько то масла берет и так же в джеттах аналогичных годов, в старых бехах, ауди, пока сутками сидел в сервисах знакомился с такими же хозяевами как и я. могу каждый узел и элемент так же подробно описывать. Да и в итоге хочу сказать что все это можно обсуждать когда ты владел такой машиной , а не у папы и у мамы есть такая но с другим движком в другом кузове и вообще в другой стране. ВАша ауди это не единичный случай, все это дрова или автохлам, как вам больше нравиться.
Нравится
Ответить
26 января 2017
нечего и сказать. сочувствую автору. Сейчас по-моему шкоду с таким говенным движком выпускают?
Нравится
Ответить
26 января 2017
вообще в машинах не бум-бум? Этого двигателя уже сто лет как нет.
Нравится
Ответить
26 января 2017
Тут каждый покупая б\у шлак в чем-то разочаровывается
Нравится
Ответить
26 января 2017
народ я в шоке от всей информации, что тут читаю.
мне нужно будет брать свой первый авто через пару месяцев и чем больше читаю тем больше нравится электричка))) спасибо автору за отзыв про фокус!!!
обидно про ауди это мой любимый кузов и марка авто!!!
чем больше читаю, тем в большей степени растерян что брать!
но я нищеброд, рассматривать буду авто за 150-170рэ.
Нравится
Ответить
26 января 2017
За 170 иномарку рассматривать как правило нет смысла. Даже Акцент нормальный не выбрать. Все будут с пробегом 250+ тыс. Если уж "только иномарку" как вариант А6 в 45 кузове (95-96г.), в большинстве случаев кузов будет без дырок (кроме передних крыльев, но они съемные), ходовка простая, подшаманил 80 т. ходит без проблем, и скорее всего движок будет либо заменен, либо откапетален. Ну как вариант Максима в 32 кузове 97-99 г., но внимательно смотреть кузов.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Посмотри Audi 80. Может живые еще остались. Они, конечно, по нынешним меркам все "с педальным приводом", но эпически надежные. Я на экземляре 89го года 4 года ездил и горя не знал, поменял ступичный за 500руб. и бензонасос за 800. При этом дрючил я ее хорошенько) - 200 пошла по новой риге с 5ю людьми в салоне - очень удивила нас старушка)
Нравится
Ответить
27 января 2017
Интересно, а логаны есть за такое бабло. Тоже надежный авто. Если я правльно понял, то вкладываться по ремонту не готов, поэтому сразу одни из самх надежных вариантов.
Нравится
Ответить
26 января 2017
Ничего особенного, купили заезжанный авто с самым неудачным двигателем. 1.8 (125 л.с) самый беспроблемный, ходит до 400 т., такой же но с турбиной, ходит не меньше, только ресурс турбины 150-170 тыс.,ходовка слабовата, но у БМВ 3, цешке Мерседес тех годов ресурс ходовки еще меньше. Хотя думаю и Ваш авто на момент покупки проехал не меньше 300 т. км.
Нравится
Ответить
28 января 2017
foks.jei если не знаете о чем говорите не говорите, у БМВ 3-ей серии е46 кузове хотя бы выпресовать можно сайлеты отдельно, и она,подвеска, (хотя я могу ошибаться) наполовину стальная, вообще как можно сравнивать е46 кузов с ауди тех годов ауди вообще польностью алюминиевая машина, а у БМВ начала нулевых еще моторы из чугунины были.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Е46 подвеска сплав алюминия с чем то.., сайлент-блоки поменять то можно,но как правило шаровая не ходит больше 40 тыс., а она не меняется (только на полном приводе, там другие рычаги). Из тройки А4, Е46, Цешка, у Ауди самая выносливая ходовка. Двигателя БМВ надежны (за исключением тех у которых никасиловое покрытие стенок цилиндров, наш неэтелированный бензин съедал это покрытие за 100 тыс. пробега). Но к общим с Ауди проблемами у Е46 добавляется корозия крышки багажника, арок и т.д. Кстати как раз с двигателями у Ауди меньше всего проблем, самая затратная проблема для б.у АКПП. У меня было 2 А6, одна 2.5 ТД, вторая 1.8 (125 сил) пробег у 1.8 на момент продажи был около 360 тыс.км.
Нравится
Ответить
31 января 2017
Вы я вижу знаток Ауди, ну а я на БМВ с 2000 года, о чем я неоднократно упоминаю, так вот е46 кузова у меня не было был е39 и е83, у последнего как я понимаю трешечная подвеска, кстати она из стали я там вообще ничего не делал, так пару шаровых по-моему меняли,вообщем там на самом деле все достаточно недорого говорю конечно про неоригинал, и то это было после аварии, в е39 кузове за три года эксплуатации был поменян один передний по-моему нижний рычаг, брал ухоженную пятерку человек перегонщик блал ее под себя, но обстоятельства так сложились, там по два рычага спереди, причем пятерку я не жалел. Что же касается е46 кузова то он по всем рейтингам как я помню единственный из немецкой тройки имел рейтинг надежности близкий к Тойота (и в Штатах и в Германии сейчас кстати об этом немцам остается мечтать.) и по продажам даже в авторевю писали, что тройка уступилав Германии только Гольфу и Астре, что говорит о популярности машины в Германии.
Нравится
Ответить
26 января 2017
Да уж, а я дурак на хонду ругался, за 200000 км пути поменял сальник коленвала наружний , три ступичных и пару раз косточки...
Нравится
Ответить
27 января 2017
Мдааа.... Жигули круче...
Нравится
Ответить
27 января 2017
Я за свою жизнь, повидал кучу таких людей, которые берут классику. Они с детства или юности мечтали о таких авто, но увы, время не, стоит и эти авто слишком устарели. Их мечты сбываются поздно и развивались о подорванный семейный бюджет. Мой отец мастер по двигателям...
Нравится
Ответить
27 января 2017
Многие в свое время пробовали на своей шкуре такую технику. Лет 10 назад были очень популярны ФВ в5, и ауди а6 горбатые, ну и а4 естественно. Я владел в5)))) Тоже за три года и 100т пробега она из меня денег вытянула больше чем она стоит)))) Слил ее еле еле. Продавал полгода.
По движку - если исправен (я делал полную капиталку с расточкой мотор АНL-самый простой) масло не жрет ВООБЩЕ - от замены до замены 10тыс. Так что все это брехня что должна жрать. До ремонта жрала больше литра на 1тыс.
По ходовой - ходовка комфортная, если исправна, что бывало редко. Менял и полностью всю, затем только то что гремело. Редко проходил хотя бы месяц чтоб ничего не забрякало. Такое впечатление что она из стекла. Ставил как лемфердер так и аналоги - результат практически одинаков - дай бог 5-7тыс.км и что то надо заново менять. Возможно где то в Европе или в Москве подвеска прослужит дольше, но точно не в провинции.
По кузову - все норм. если не бита, но к 10 годам краска с лаком начинают отслаиваться с пер.крыльев и арок. под ней белый металл даже не темнел - коррозийная стойкость на уровне.
По мелочи - стеклоподьемники - болезнь стоят достаточно дорого даже на разборе, у меня - люк, он заглючил - починить - космос, тк. оригинал. закрыл вручную и забил. Потолок залило)))) Под конец начал делать мозг блок комфорта - он стоит в ногах - частое попадание влаги гарантировано, это вопрос времени. Стоил одну американскую тыщу))) Замок зажигания - обошлось чисткой - повезло. Подглучивал ЦЗ - одна дверь периодически не запиралась. Мотор печки - задешево нашел на разборе (повезло)
Вообщем, когда продал симку телефона выкинул))) новый владелец заколебал звонками. на момент продажи машине было 11лет. Вот как то так.
Нравится
Ответить
27 января 2017
я проехал 150 тыс (со 150 до 300) на моторе 1.8T жор масла никогда не превышал 1л на 10 000 км при динамичной езде. турбина родная. по мотору проблем никаких. ALT - самый геморный движок у audi. Об этом на профильных ресурсах море информации. нужно было почитать перед покупкой.
Нравится
Ответить
27 января 2017
в подвеску пришлось залезть на 250 тыс и махнуть стойки и некоторые рычаги. коррозия была только в месте некачественного кузовного ремонта. единственное, что имело мне голову - сцепление. оно оч слабое для этого мотора. на 200 тыс двухмассовый маховик тоже попросился на замену.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Согласен, на профильных форумах про ALT легенды слагают, одна страшнее другой. Естественно они основаны не на пустом месте.
Нравится
Ответить
27 января 2017
кстати вы не первый кто попадает на бабки при эксплуатации б\у хваленого немецкого автопрома\\\\\\\\\
Нравится
Ответить
27 января 2017
надо новую было брать...тогда был бы доволен.Тачку выжали и слили.а теперь хозяин плачет ,какая ауди плохая машина....
Нравится
Ответить
27 января 2017
Новая ломалась бы не реже а потери при последующей продаже были бы куда больше.
Нравится
Ответить
27 января 2017
сначала купите новую, потом пишите...эксплуатирую с нуля третий год пробег 70 т.км. проблем ноль, обслуживаюсь в "гаражах"...
Нравится
Ответить
27 января 2017
И что дальше? Обслуживание в гаражах как-то влияет на остаточную стоимость? Хотя да, без сервисной книжки с отметками о пройденных ТО, цена на машину еще немного проседает.
Нравится
Ответить
28 января 2017
почему вы думаете,что в сервисной книжке не будет отметок...))) это сейчас вообще не вопрос
Нравится
Ответить
27 января 2017
Грустная история, Павлен,Вам достался выжатый до нельзя экземпляр.
Владел Ауди А4Avante 1998 г. выпуска, двигатель 1.8 ADR 125 л.сил. Досталось она мне в 2006 году с пробегом 184 тыс.км,продана в 2009 с пробегом 263 тыс.км. за время владения заменил передние рычаги комплектом Лимфердер,ремонт генератора,замена прокладки клапанной крышки,сальник теплообменника (зимой давануло при -18) остальное расходники,ездил на ней как говорится и в Крым и Рим,перевез материала на ремонт 3х комнатной квартиры,машиной остался доволен на 100%. После продажи а4 купил жоповозку Опель Корса новую и про ремонты забыл только обслуживание, пробег на сегодняшний день 62 тыс.км,полного бака бензина в городе хватает на 580км менять пока не собираюсь нет такой нужды, но если станет вопрос о приобретении автомобиля однозначно только новый,пусть не брэндовый или понтовый но новый т.к. изучать мат.часть и жить на СТО нет ни времени ни желания. Думаю Вам эта история будет хорошим уроком. Удачи.
Нравится
Ответить
27 января 2017
Ауди не Ауди, но на моей Калине этой зимой такая же проблема была - печка дует холодным воздухом, а температура уходит за 100. Автомеханики на работе сказали что скорее всего да, термостат. Но мы сначала просто заменили крышку бачка ОЖ за 100 рублей. Всё пропало, но через 2 недели опять всё повторилось. В итоге я открутил крышку, довёл до кипения антифриз в бачке. Видимо воздушная пробка. Короче, на следующее утро поехал как ни в чём не бывало и уже второй месяц проблема не появляется.
Нравится
Ответить
27 января 2017
молодец , тот кто это чудо вам продал....ну и вы потом тоже, такие аппараты уже брать нельзя, читайте больше форумов, уже кровью все написано...
Нравится
Ответить
27 января 2017
Конечно прежде чем купить что-либо, изучите матчасть. Хозяин барин конечно, но покупать красивое внешне авто с таким солидным возрастом минимум глупо. За 560 руб можно было взять машину по надежнее, но душа я так понял тянется к авто с мифическим авторитетом.
Нравится
Ответить
зарегистрировался,что бы написать коммент.соберусь и напишу отзыв.владел пассат b5+, 2003г.в. дизель четыре года (да,такие мазохисты существуют)менять не хотел,вкидывал в него деньги постоянно. о чем подробно напишу в отзыве.но может что дизель,не знаю,масложора не было совсем (после замены турбины естественно)
Нравится
Ответить
27 января 2017
за 560 новое наше ведро берете за два года даже лампочка не сгорела ни одна .проблем нет .я про калину
Нравится
Ответить
27 января 2017
очень согласен с алекс 1285
Нравится
Ответить
27 января 2017
летом при температуре за бортом +30 и выше он просто не справляется. Радиатор был снят и очищен от мух и прочей грязи, испаритель тоже почищен, система опресована и заново заправлена, компрессор создает необходимое давление в системе, а в машине душно. Пришлось смириться.-попробуйте режим рециркуляции воздуха летом когда климат не справляется,мне помогало в поездке на юг,без него не справлялся кондей, а с ним даже в +40 прохладно,и машина у меня черная.
Теперь итог. За неполных 2 года владения было вложено больше 200000 рублей в машину, приобретенную за 360000. И это за хвалёное немецкое качество. Как видите, ремонтировалось только самое необходимое, хотя и поменялось практически все. Еще раз повторюсь, всё сугубо субъективно, но мне очень обидно было настолько разочароваться в Ауди. При всей престижности марки, эффектном внешнем виде, уважении на дороге, на деле моя Ауди оказалась обычным ведром с болтами.-а когда машине 15 лет будь то немец японец кореец не важно-это все ведра убитые,с ними только мучиться.10-12 лет для любого авто это край...
Нравится
Ответить
27 января 2017
из начально ушатанный купили
Нравится
Ответить
27 января 2017
А живой найти очень маловероятно,да и смысл?15 лет машине,долго ли она без заездов в сервис проездит?Хорошо если полгода без сюрпризов...
Нравится
Ответить
28 января 2017
Поменял за свою жизнь 3 ауди, первая 2004г 1.9 дизель МТ с пробегом 200т.км из Германии без пробега по РФ, проехал 150т.км 3 года катался ничего не сломалось, следующею купил 2008г. 2л дизель вариатор с пробегом 180т.км тоже из Германии, никаких проблем не было, каждый день ездил. Потом поменял на ауди А6 3л дизель 2011г. полный привод. Ездит и проблем нет.
Нравится
Ответить
29 января 2017
речь о бензин.дв.,дизеля отдельный разговор
Нравится
Ответить
28 января 2017
Не повезло, пробег у нее за 300 тысяч похоже, точнее около 500 видать
Нравится
Ответить
29 января 2017
Не смеши людей, моторы ALT столько не ходят.
Нравится
Ответить
30 января 2017
человек описывает что после капиталки и с оригинальными з/ч машина продолжила сыпаться. причем тут пробег?
Нравится
Ответить
28 января 2017
аудюхи в Германии проходят тысяч по 300, прежде чем к нам попасть и в России ей досталось. Купил уезжанную машину, вот и результат. Пробег наверняка за поллимона км
Нравится
Ответить
28 января 2017
в Германии ездят 300 тыс. только Турки, потом скручивают пробег и продают, в Польшу, Белоруссию, Россию, и т.д.
Нравится
Ответить
28 января 2017
Авенсиса второго взял бы тех же годов, даже на акпп, ездил бы и не мучился
Нравится
Ответить
28 января 2017
есть авенсис тех годов не помню с каким движком, вроде 2.0 там пипец геморрой. народ сразу сплавляет его и крестится потом.
Нравится
Ответить
29 января 2017
Фантазер)
Нравится
Ответить
31 января 2017
У жены такой был - идеал за эти деньги -вечная машина
Нравится
Ответить
Десятилетняя ауди, в которой все предыдущие владельцы, как правило, глядя на ценники на оригинал, начинают искать китайские запчасти. К 10 годам там китайской херни на полмашины.
Я тоже не любитель новых авто, но у меня есть жесткое правило: 5 лет и не более одного владельца: человек, купивший машину новой чаще относится к ней аккуратней, и главное - он наверняка оценивал возможность ее нормального обслуживания. А вот второй-третий и т.д. уже частенько берет поездить ничего не тратя и продать следующему.
Нравится
Ответить
30 января 2017
верно написал по 2-го и 3-го хозяина авто , также и я поступал взяв 5 летнего туарега хотел авто выше классом чем мог себе позволить за 4-гола владения из оригинальны запчастей не взял не чего только китай, продал через трейд ин ствднл ьыло бы смотреть в глаза новому покупателю, но приэтом вышла по некоторым запчастям раз в 10 дешевле. после зарекся свчзываться с бу
Нравится
Ответить
28 января 2017
еще раз убеждаюсь брать бу и таких годов не айс.
Нравится
Ответить
28 января 2017
imho возможнл бвло бы лучше взять классом ниже но новое авто пример Ниссан Альмера g15 , как первый взнос 360 т. р и в кредит на пару лет плюм 200 т.
Нравится
Ответить
29 января 2017
В Тару ездил, что ли, 300 км?) Повезло, что сальником отделался. А, вообще, согласен с отзывом - одноразовое говно стали делать. Именно с определённых годов большинство машин стали одноразовые. Отвечаю, проще взять машину 2000 года и проездит она не хуже новой, чем купить в салоне, потом за несколько лет гарантии оплачивать дорогостоящие ТО у рукожопых дилеров.
Нравится
Ответить
30 января 2017
была нексия, 2001 г.в. знаю уже прошла почти 300тыс.км, в принципе не было такого геморроя описанного здесь. после 200 начала чуток подъедать масла - явно нужна раскоксовка колец. ШРУСы родные с завода блин! Только один недостаток - гниет кузов, точнее двери передние..
Нравится
Ответить
Да в тару
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
Эпоха маркетинга началась с середины 90-х.
Нравится
Ответить
29 января 2017
Потому,что не надо крутить руль на месте,тяжело им,ты как это слово после 15шки придумал,тяжело.Любители крутить гур на парковке,потом его меняют.
Выбор двигателя твой к сожалению пал не верно. !.8 турбо был бы и бодрее и надежнее уж точно. Врядли бы ты полез в двигатель,а по состоянию турбины видно сколько она примерно отходит.
и правильно говорят ее ушатали до тебя,и продали,отсюда и страдания.
была аналогичная ситуация с пассатом б5
С запчастями конечно странно что все так печально заканчивалось.
но думаю за эти мучения достанется еще тебе новенькая а4
Нравится
Ответить
29 января 2017
Надо брать новый авто, пусть лучше ВАЗ, а ещё лучше Весту.
Нравится
Ответить
29 января 2017
А такие вот автомобили надо сдавать в училища и институты технические для опытов и т.р. Вот военные, чтобы создать технику часто захватывали у противника образцы для её изучения и делания своей, либо такой же, либо лучше.
Нравится
Ответить
29 января 2017
Ауди конечно красивое авто, но имея за плечами 12 лет владения немецкими авто - Ауди как и БМВ очень дорого. Попробовав японцев (в частности Хонда и Ниссан) пересел на американцев (с кочергой под рулём, милями на спидометре и все такое). И хотя детали на амеров сейчас заметно подорожали (если брать оригинал а-ля моторкрафт ) машинки весьма живучие
Нравится
Ответить
30 января 2017
На самом деле Вы сами виноваты, что купили такое ведро. Если бы почитали форум, там на каждой странице пишут, что мотор ALT брать НЕЛЬЗЯ!! А многорычажка ауди по нашим дорогам ходит в районе сотни, потом замена -тоже в принципе не секрет. почему диагностика при покупке не выявила проблем в подвеске?
Нравится
Ответить
Да хрен бы с ней с подвеской! Не для наших она дорог, это и ежу понятно. Расходник. Подвеска меня так не построила, как двигатель и пр.агрегаты
Нравится
Ответить
30 января 2017
Отзыв +. Все верно. Была у меня во владении 2.0ALT,2001г,масло тупо доливал, фары сменил на новые HELLA. Мозги делала каждый день, продал через 8мес. Но я думаю это именно конструктивная особенность машин с этим мотором 2001-03г.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Не для Сибири эти машины.Я сейчас в Испании,тут все на машинах тех лет-и ничего,ездят.Холодов,наших дорог эти агрегаты долго не выдерживают.Брать машину надо такую,чтобы ее производитель находился с Вами в одной климатической зоне.
Нравится
Ответить
30 января 2017
у самого ALT,масло жрет когда топишь.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Это хорошо придумано - приезжим из Казахстана "втюхать под шумок" движок с треснутым блоком, ха-ха! Знай наших! Тебе обязательно повезёт.
Нравится
Ответить
Ирония судьбы в том что взял эту машину человек, который гордо называл себя мотористом, чуть ли не лучшим спецом Кокчетава по немцам, так что я спокоен за судьбу этой машины )))))
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Всё равно нехорошо.
Нравится
Ответить
19 декабря 2018
@Павленко Роман
Нравится
Ответить
30 января 2017
Мотор этот действительно самый проблемный, немцы в своё время признали это, кольца на поршнях не то бракованные, не то поставлены неправильным образом.
В остальном машина очень хорошая, а то что происходило у вас скорей всего говорит о громадном пробеге и зверской эксплуатации в целом.
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
Есть версия, что заведомо плохо закалены и отпускаются, залегая. Маркетинг.
Нравится
Ответить
30 января 2017
был у меня фольц б5 98г.в, 1.8 на механике. Вобщем в сервисах я был каждые ц недели. Продал.
Нравится
Ответить
В последнем абзаце ТС противоречит сам себе))) Если это престижная марка, то купив ее за копейки, вкладывать надо много, очень много, 200т.руб. это самое начало вложений.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
печальный опыт___))))с кем не бывает.Это же немец)
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Не бывает с тем, у кого немца нет))
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
1. Взять пятнадцатилетнее ведро.
2. Удивляться, что оно ест деньги (аж по 10 тысяч в месяц, ужас-ужас).
3. Посокрушаться о качестве.
4. PROFIT!
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
А тут не в возрасте дело. Масло ALT ест из-за того, что в поршнях конструктивно слишком мало маслоотводных отверстий. Это маркетинг. Обычно двигатель разбирают и сверлят в поршнях отверстия в канавках маслосъёмных колец или меняют на новые турецкие.
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
У меня была такая и тоже 2литровая. Масла жрала ведрами)))короче спихнул, пересел на японца и горя не знаю. По опыту владения тремя Ауди, эта марка авто для меня потеряла весь интерес. Отдавать бешенные деньги за ведро с болтами - новый лозунг Ауди)))
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Кстати свежие двигатели tfsi , tsi ещё хуже, алюминиевые ведра))))
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Категорически не согласен с данным отзывом, владею точно таким же автомобилем, с тем же двигателем. Говорить про внешний вид разумеется нет смысла, так как ничего более "четкого" с точки зрения дизайна для меня не существует, автомобиль приобретал для удовольствия параллельно имея новый кроссовер. Сразу поразила динамика и неожиданная управляемость ( именно тогда понял смысл выражения " едет как по рельсам") в сравнении с 2.0 л паркетником на турбине за 2 млн.руб!!!!(200 л.с) аудюшные 130 лс показали себя, сказать на высоте, ничего не сказать...
Далее по содержанию, масло действительно кушает данный двигатель, но 150-200 гр на 1000 и то при постоянном движении в красной зоне тахометра! привык покупать при замене масла сразу 2 канистры на 4 литра, и забыл об этом, плюс к этому фильтра вот и все содержание!!! По поводу ремонта указанного в самом отзыве, не хочу никого обижать, но все ваши проблемы от безрукости, и нежелания остановиться и немного подумать,
1. Подвеска - невероятно живучая, вся соль в том, что нужно при первом же подозрении на какую то проблему незамедлительно ее решать, тк всегда это замена какой-либо незначительной детали стоимостью не больше 1000 руб. но если запустить проблему это как раз и приводит к большим тратам, хотя самый дорогой рычаг 7000 руб!!!(вы купили Ауди хотите дешевле тошните на логане!!!).
2. А второго пункта просто нет, больше ничего не напрягает любые другие редкие неисправности, всегда были связаны с окислением контактов в штекерах, связанно это само собой с возрастом, лечится очистителем контактов за 3-10 сек! Главное правило, купи провод для диагностики ВАГов и НИКОГДА никаких сервисов. в России людей которые действительно могут что-то сделать с Ауди не больше двух десятков и никогда они не будут работать в сервисах( это лишь развод на деньги от ПТУшников с монтажкой).
Все печальные слова про немецкий автопром звучащие повсюду подавляющим большинством относятся у БМВ ( хуже делает лишь автоваз).
Может быть из-за любви к этой машине я не замечаю каких либо очевидных недочетов,но за те ощущения которые получаешь на скорости далеко за 200 двигаясь на ней по трассе, чуть касаясь руля дабы небрежно обойти тошнотворные кредитные табуреты коими полна наша Россия,
Нравится
Ответить
Автор, тебе не повезло с машиной только потому, что ты просто мудила. Вот и всё :)
Из всех знакомых(а их более 20), у кого есть ВАГовская продукция, только у одного машина - ведро с болтами. У него Гольф 4 ушатанный донельзя, а сам хозяин лишнюю копейку на машину не потратит. У остальных всё чики-пуки ;)
Нравится
Ответить
Мне вот интересно в жизни ты не такой же смелый, что позволяешь себе грубить незнакомым людям? Вроде не малолетка, а повел себя как прыщавый задрот
Нравится
Ответить
Правильный вопрос задал. С уважением.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
К нам в сервис приходят типа эти "чики пуки" с сыплющимися от старости клеммами и ломающейся проводкой и выходящими из строя уёбищных немецких 2 литровых движков, у владельцев волосы дыбом встают за ценник на ремонт, весь немецкий автопром это гавно куда ни сунься всё сделано на постоянный сервисный ремонт.
Нравится
Ответить
13 марта 2017
Ну вы выбрали САМЫЙ неудачный мотор ALT 130сил - все знают, что это масложорка.
А вот 1.8Т от которого вы отказались - очень и очень надежный. Маслосъемные колпачки дубеют только к 250ткм, а для его долгой жизни надо вовремя менять грм и следить за охлаждением (мыть радиаторы каждую весну и вместе с грм менять помпу. Масло он жрет только если 1) вентиляция картера вся заросла тиной и ее ни разу не чистили 2) турбина давно просится на помойку.
А сама турба новая стоит 20т.р.
Нравится
Ответить
19 мая 2017
+5
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
-Шесть лет ездию на этой аудюшки 2литровым масложорным движком проблем,для себя вообще невижу считаю её вообще по обслуживаю малобюджеткой!!!-откатал 180тыс км:!за это время буду откровенен два раза делал -стеклоподъемник с водительской стороны от наледи сам насиловал так как курю в авто-это секлоподъемник 2700руб-и работа 1200руб,менял переднюю подвеску с работой 16тыс отдавал кондиционер заправка1800руб датчик давления масла менял сам датчик 200р и поставить копейки,глушитель варил на охоту ездил на пень налетел,1500р -два раза лампочки ксенон менял,..-машина меня радует неразу неподводила на растояниях дальних и 4тыс наматывал неслезая !!радует её печка ташкент быстро прогревается в морозы динамика и вхождение в повороты на скорости,ребят кто надумал брать такую тачку берите на ручной коробке без турбины и главное не амерекоса,у знакомого американец проблемы с расходнимами возникали а на немца в любом ваговском магазине как хлеб в наличие есть всё!!,для меня средего телосложение авто вообще супер юркая су.чка!!-обслуживать недорого -у жены солярис кореец это ппц индеец ,кидает при обгонах а аудюшка это хрюшка мне нравится её насиловать!!!)))))
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
да за 3сотни это отличный вариант нежелею и нетужу!
Нравится
Ответить
12 марта 2018
Ведро с болтами изначально было приобретено, по этому и такие проблемы. Еще и этот говномотор, нахера его нужно было брать? )
1.8т на кваке рулит.
Нравится
Ответить
Сразу скажу, что автор совершенно не знаком с болячками этого авто, и тратил впустую кучу денег, а точнее в сервисе лапшу ему на уши вешали, поэтому получилось так. Изначально при выборе мотора он немного ошибся, да - проблемный мотор но не особо, я бы взял амб 1.8 бензин или любой другой 1.8. масла не жрет практически да и очень прост а следовательно дольше служит, или дизель в конце концов) Некоторые описанные проблемы устраняются без особых вложений, к примеру с печкой достаточно выгнать воздух из системы чтобы она заработала, есть там небольшой дефект из-за которого попадает в систему обогрева пару пузырьков. Падает давление масла, интересно было бы знать снимали крышку поддона вообще или нет. Сто раз падало давление в двигателе и чистка фильтров всегда помогала. В общем автор просто получил хороший опыт не зная болячек авто, поэтому то и интересуются инфой у людей кто владел похожими авто. Это со всеми авто так. За остальные болячки, достаточно один раз вылечить - и хватает на долго. Главное голову иметь и человека рядом кто прошел уже через это и подскажет что можно исправить без вложений, что самому а где придется заплатить. Я прошел уже через кучи ремонт этого авто и я бы взял снова , зная его от и до - вылечил без особых вложений и катался)
Нравится
Ответить
28 октября 2018
У меня фокус 2, стоит ли его менять на ауди А4 либо А6?
Нравится
Ответить
8 января 2019
Ну просто досталась машина,не очень ухоженая,и воде как при разборе движка должны были все пресануть и понять что там трещина.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем