Лучшая в своем классе!
Audi A4 2002 года с бензиновым мотором 1,8T , исполнение полным приводом quattro дают величание как "Городская зажигалка" или "волк в овечьей шкуре".
Заводское исполнение 1,8л турбо 150лс МКПП полный привод (по факту без потери ресурса сейчас 200лс+ на 95 бензине и разгон около 6,5 сек до сотки)
Stage 2+: Турбина IHI 2.0TFSI, интеркулер фронтальный увеличенный, изменена геометрия впуска, геометрия выпуска даунпайп, выпуск-прямоток до резонатора, форсунки повышенной производительности (550с), топливный насос повышенной производительности AEM 320lph,катушки зажигания,исправлена система вкг, система охлаждения, доработано сцепление (от дизеля)
Заменена тормозная система увеличенного диаметра передние 320 мм TRW от A4B8 задние 288 мм от A4B7 DTM
Приборная панель S4 +Color Multifis бортовик с замерами разгона/мощности и чтением/стиранием ошибок и параметров работы авто.
Максимально положительные эмоции от автомобиля и радость от великолепной управляемости в потоке (привет BMW - им еще бы поучиться у Audi) - эталонно рулится Ауди именно на стоковых 17" колесах, 18" и более сразу все портят...
А так, типичная американка:
Полный привод Quattro
Подогревы всех сидений
Охлаждаемый бардачок
Звуковая система BOSE с сабвуфером
Черный кожаный салон
Мультимедиа 2-din
17" заводские диски Star
Mingblau цвет (темно-синий)
Электрический люк
Зеркала с автозатемнением и салонное с компасом
Великолепный автомобиль! Всем советую найти такой, чтобы не битый и с хорошим техническим состоянием!
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Мультимедиа, Габариты
Минусы
Расход топлива, Технологичность, Слишком умный автомобиль
Все плюсы и минусы модели