Капризный автомобиль

3.6
27 ноября 2012
26 894
Всем привет тоже прочитал эту статью и возникло противоречивое мнение по поводу выбора автомобиля! В общем Я любитель японских автомобилей они более практичны и повсеместны, во всяком случае с запчастями проблем меньше чем с немцами! (Личное мнение) Но так получилось что предложили хороший автомобиль за умеренную цену да и в добавок с автовоза! В итог стал обладателем Ауди А4 2001 V2.0 ALT!!! В начале все казалось замечательным машина была на высоте! Но месяц спустя начала греться! Вот тут то и начались мои проблемы! В Павлодаре это в Казахстане для тех кто не в курсе! Хороших мастеров по пальцам пересчитать можно и как говориться чем лучше, тем выше нос у них! В итоге попал Я к одному (на деле лентяй еще тот) он не открывая капота сказал купить термостат, его как полагается не было в наличии пришлось заказывать - это 8 дней простоя! Позже он предложил сэкономить деньги и время, то есть начать разбирать самому! Я залез под капот и началось! весь абсолютно весь пластмасс рассыпался в руках это были и фишки и трубки и крепления в общем заказ пополнился и простой соответственно! Прошло время наконец пришел долгожданный термостат с пластмассой по двиглу! Все поставили завели вроде работает, но не тут то было. Рассчитавшись Я поехал домой и вот оно - снова температура поползла! Позже выяснилось это была помпа у нее крыльчатка тоже пластмассовая! Ее и срезало! Конечно Я вернулся и потребовал деньги за не выполненную работу! Но тот почувствовав всю ситуацию предложил докопаться до истины бесплатно, мол с него косяк не серьзно отнесся! Заменили помпу, пока собирали флянец охладительной системы сломали в котором датчик температуры и опять 8 дней простоя! Позже все сделав начал трястись двигатель причину Я так и не нашел, почти все поменял (подушки,прокладки, свечи и т.д.) перестал обращать внимание на это как вылезла ошибка по коробке на этот раз это был блок Вариатора! Позже выяснилось это у них болезнь! Это еще 950$ помимо работы! Все сделал начались проблемы по салону то свет потухнет салона, то двери не подсвечиваются, то стеклоподъемники раз через раз работают! И опять их болячка вылезла блок комфорта! Шить его у нас здесь негде, пришлось ехать в Омск это еще 500$ помимо транспортных затрат! В итоге меня эта машина бесит и Я так понял не одного, судя по многочисленным отзывам по России и Казахстану! Кстати по салону тоже вся пластмасса одноразовая если снял то скорее всего поломал! Вот такой у меня получился опыт с немцем! Решил все таки вернуться к родным Японцам! Спасибо сайту, хотел давно пожаловаться, да времени небыло!
Дополнение к ниже написанным отзывам!
renovatiok# 28 ноября 2012 01:00

Там пластмасс по охладительной системе подвергается постоянному перегреву с учетом 10 лет эксплуатирования, от этого и ломается! Даже взять мелочь фишки на катушках у половины машин которые Я видел они сломаны

Во первых не у каждого есть возможность покупать свежак! Во вторых с официальными сервисами и толковыми мастерами у вас лучше в России! В третьих к нам запчасти идут через 10 рук, соответственно цена заоблачная! В четвертых про Японцев было сказано что они практичней у нас в РК, а не лучше! И последнее это не нытье, а просто мой опыт владения этим авто! Да и он до сих пор у меня стоит в гараже весь в идеале сделанный и восстановленный, оставил на лучшие времена. Взял себе RX300 на него запчастей валом у нас!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная управляемость
Минусы
Громко работает двигатель как дизель (даже в идеале), Быстро затераются кнопки в салоне да и весь пластмасс в целом, Очень проблемная по запчастям (Не котируется в РК), Высокая цена на обслуживание, Для своего объема слишком большой расход от 10 до 15, Большой расход масла
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
88
Комментарии95
27 ноября 2012
То же хотел А4, теперь передумал.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Зря! Просто выбирать нужно грамотно. И к мастерам нормальным ездить.
Нравится
Ответить
Все кривое обычно получается спонтанно, и в тот момент когда нужно подумать правильно - не хватает времени!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 ноября 2012
правильно, или HEPU. Я так понял что там криворукие от владельца авто до мастера.
Нравится
Ответить
А еще есть пистолеты Глок пластиковые, и пластиковые винты на боевых торпедах)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сивая кобыла, чисто физически бредить не может! Научись выражаться правильно! Тоже мне сравнил с японцами эконом класса!
Нравится
Ответить
Я вижу ты несдержанный во всем и язык кривой, так видать и по жизни все криво! Мат через мат пишешь, лучше тогда купи себе киоск и займись ремонтом обуви! Я думаю в этом ты преуспеешь! В отличие от тебе Неполиткоррект хоть выражается по существу, а ты так, как сам сказал "Бред сивой Кобылы"
Нравится
Ответить
Ты хоть сам себя понимаешь! Весь текст бессмыслица какая то! Мозжечок отвечает за координацию! Иди учись изъясняться грамотно! За собой ничего не имеешь и катаешься видать на велосипеде!
Нравится
Ответить
И кто тебе сказал, что Я претендую на звание всезнайки! То то ты по моему боишься, что кто то окажется умнее тебя! Сиди не дергайся и живи ровно! А то что советую тебе идти и заниматься тем, чем сказал выше - это факт! Как ни крути, а жопа сзади - это про тебя видать!!!
Нравится
Ответить
Я смотрю ты тоже не отстаешь! И слова подбираешь детские! Я больше скажу - судя по твоей писанине тебе лет 20! А если больше значит ты застрял в детстве, и завидуешь всем кто более менее на что то заработал! Я посмотрел немного отзывов и везде где ты есть, присутствует твоя зависть, ни одного хорошего слова там, один негатив! Что еще раз подтверждает мое представление о тебе!
Нравится
Ответить
Да и стаж вождения всего 3 года! АХахахахахаха
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Может просто не повезло?..)))
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Привет из Казахстана...
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
А 4 хороший аппарат. Может данный экземпляр просто задрочен до-смерти, и со скрученным пробегом? Я работал в автосалоне, так там примерно похожие пепелацы отпедоривали как новую, и в путь.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
мне вот очень салон нравится. шикарно и строго
Нравится
Ответить
Не надо покупать с автовозов и из Германии, Америки и т.д.! Покупайте дилерские авто, привезенные специально для России и поверьте мне, всё было бы не так!
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
С формулировой согласен, только новую Ауди не каждый может себе позволить купить. Я например считаю, что лучше купить полноприводный Японский кроссовер, чем А-4.....
Нравится
Ответить
21 октября 2019
@Matador-71
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2012
Из школы давно вернулся?
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Автор купил ушатанный вариант, отдал его ремонтировать криворуким сервисменам, а виноват VAG? Имея 10-ти летний эксплуатации Ауди (от "сотки" до А6 С5), могу лишь посоветовать автору перечитать классику: "Не гнался бы ты, поп, за дешевизной"(с), в данном случае, за хламом с автовозов.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Помимо того, что вы купили ушатанный экземляр, так еще и умудирилсь напороться на проблемный масложиристый мотор ALT и не менее проблемный вариатор Мультитроник.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Ауди хороший аппарат.. качественный но не прощает жопорукости мастеров которые в него залазяют без знаний.
Масло,фильтра,помпа,термостат,ремни грм,антифриз это все должно было сразу поменяться при покупке и небыло бы проблем.А пластмасс там хитро прекручен.. лень было в интернет залезть посмотреть как он откручиваеться вот и сломать пришлось
Нравится
Ответить
Ауди всю жизнь были капризными.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Мужчину явно понесло. Ожидать от такого года выпуска беспроблемной эксплуатации глупо. Надо вкладываться. И, как сказано ранее, инет перед покупкой почитывать. АУДИ хорошая и надежная машина, япы не тянут даже близко.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Сочувствую автору - не повезло! Скорее всего втюхали ему уставшую машинку. Американец был поди? Да и на фотках у Вас рестайлинговый, который только с 2005м.г. (?) пошел.
Об Audi тех лет только приятные воспоминания - сам в 2006г. искал в Америке А4 Avant с МКПП, а подвернулся Allroad 2003 г.в. с пробегом 120тыс.км, но в хорошем состоянии.
Ремни ГРМ с помпой и т.д. были поменяны сразу. Машинка у меня доехала до 200тыс.км. За всё время перебрал переднюю подвеску, поменял сцепление и пару катушек зажигания - всё! Ну и на масле не экономил.
Удачи!
Нравится
Ответить
на фото как раз дорестайл- нет положения S селектора.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Отзыва нет. Впарили ведро с кайками, да еще и челу который нихрена не мыслит в авто. Аудюшки тех лет очень надежные и беспроблемные авто. После 300т.км. начинаются проблемки и то не большие.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
ауди должна быть свежачек,тогда комфортная езда не покажется адом, и мешок денег чтобы содержать данный агрегат!
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
И мотор самый неудачный ,и вариатор в тему к нему ,и собрана из 10 утопленниц в Прибалтике,все совпало...Потому и везли автовозом,боялись не доедет. Через Москву часто идут автовозы с казахскими номерами и грузом Литовско-Польского хлама. Машина как таковая не виновата что она укатана до Вас
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Скорее всего так и было.
Нравится
Ответить
Отзыв - шняга полная. Владею такой с 2009 2003 гв, по вину 2004. С блоком варика столкнулся этим летом: ремонт блока с заменой масла и другими сопутствующими работами - 18 тысяч. Ест масло. За то как едет масложер ей прощается. Это авто жены и менять его ни на полоседан, ни на солярис она категорически отказывается.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
я хоть и сам на японце катаюсь, по-моему автору лучше не касаться более менее серьёзных машин. Для начала надо подумать где чиниться, где зап.части брать? Если так туго с умельцами, ну её нафиг!
В случае автора я бы 9тиметровой палкой не касался ничего выше гольф-класса. Я на самой первой машине 8 лет назад понял что такое система охлаждения и попытки починить её в гаражных условиях. Если вы снимаете половину деталей сломав. Что это за мастер такой? ) сжечь на медленном огне!
Вы бы ещё W220 взяли, чтобы учится его чинить. Отзыв не о машине, а о её владельце.
Нравится
Ответить
Никто не учился ничего чинить! Приведу простой пример пытаюсь снять фишку с датчика температуры смазал его ВД и начал! Ни так, ни по другому не идет в конце концов язычок обломился! Потом открутил от головки флянец, а он прилип наглухо к ней, прогрел его и все прочее, чтобы снять, но все равно треснул флянец! Сломались только пластиковые мелочи и все! Причем тут криворукость, если все снимал сам, явно жалел и старался как можно аккуратней, для себя же, не для дяди! Будет 220 и с ним познакомлюсь! Можно сказать ты не ломал ничего в своей жизни, знакомясь
Нравится
Ответить
С чем то новым!
Нравится
Ответить
Три слова и остальное ахахаха! Я много видел странных людей, но таких идиотов как ты впервые!
Нравится
Ответить
Ты меня не перестаешь удивлять своей глупостью!
Нравится
Ответить
6 января 2015
Прямо в точку.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Да,не повезло мужеку,хочеш кататься на немках имей и не жалей БАБЛО! Сам на японца пересел потомучто хочу просто добираться до места.А не думать о том что и сколько стоит,а потом успокаивать себя:но это же ауди,комфорт,немцы надежно!!!
Нравится
Ответить
6 января 2015
Кроме немцев есть шведы....))
Нравится
Ответить
Во первых не у каждого есть возможность покупать свежак! Во вторых с официальными сервисами и толковыми мастерами у вас лучше в России! В третьих к нам запчасти идут через 10 рук, соответственно цена заоблачная! В четвертых про Японцев было сказано что они практичней у нас в РК, а не лучше! И последнее это не нытье, а просто мой опыт владения этим авто! Да и он до сих пор у меня стоит в гараже весь в идеале сделанный и восстановленный, оставил на лучшие времена. Взял себе RX300 на него запчастей валом у нас!
Нравится
Ответить
Там пластмасс по охладительной системе подвергается постоянному перегреву с учетом 10 лет эксплуатирования, от этого и ломается! Даже взять мелочь фишки на катушках у половины машин которые Я видел они сломаны либо заменены!
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Я всегда говорил, владелец ауди не выезжает на работу с утра не имея в кармане 1000$ и визитку эвакуатора.
Нравится
Ответить
Было дело раз 10 ее возил на эвакуаторе!)))
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
ДЛЯ о600су : Ты прав,дружище!Выезжаю сегодня на работу (за бортом -22) через АЗС..."моя" закрыта на ремонт,другой Лукойл -20км,а в баке летняя солярка!Ну,думаю "доеду-не доеду" и "визитку эвакуатора не плохо бы иметь".И 1000$ в карман не завалилась как на зло ."вдругчёслучисьчёделатьтоинезнаю"-провинция,одним словом.Между тем на одометре показало 77777,мать твою,Жора,ты ведь даже колодки ещё не менял,в ответ тупая,наверное,мысль"так они и не требуют пока того"....вообщем карма похоже такая,ездить на Уроде ВАГовском,мечтая,например, о Лексусе. PS Без сарказма-старая поговорка:каждая машина когда-нибудь становится опелем-в жизни реально работает! И кстати,я свою Ауди тоже с автовоза снимал
(только он был в целофане)...И на посошок : будьте достойны Ауди и она отдастся Вам так,что не захочется никакую другую! Дерзай.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Вот-вот. У меня была А4 2005г.в. Всякие мелочи тоже достали. Сделаешь одно, появляется другое. В итоге, пересел на японца, хоть по комфорту передвижения Ауди была на высоте.
Нравится
Ответить
Все постигается в сравнении! Это факт!
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
может это все потому что автор любит япов? и сразу такой негатив?
да, немцы более требовательны к отношению, может быть чуть капризны, чуть чаще ломаются, НО в них душа и на них хочется ездит только из за этого. У самого были немцы, сейчас мазда 6 (отзыв тут есть) с ней вообще ни чего не делал.
С ауди А4 чуть повозился, но не так как автор, автор тупа разломал всю машину!
Нравится
Ответить
Если бы Я ее разломал думаю здесь бы ничего не писал! Она полностью сделана, убраны все мелкие и большие косяки. Выше написал, стоит сейчас в гараже идеальная, продавать не собираюсь! Уж слишком много нервов и денег ушло на нее!
Нравится
Ответить
15 августа 2018
@Виктор
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Отсутствие знаков препинания реально искажает смысл написанного. Хотя, для казахстана... Но Я везде с большой буквы. Если не секрет, с чем это связано? Не подумайте, что дое...юсь, просто любопытно.)))
Нравится
Ответить
Вы дое...сь сами себя и подметили!
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Опять бессмысленный набор букв. Пишите по казахски тогда, мне переведут!
Нравится
Ответить
Я смотрю ты умный такой! Неудачное место ты нашел для проверки грамматики! Видать совсем скучная жизнь у тебя дружище! Раз ищешь изъяны в других! Сходи тогда в школу, там как раз не початый край, для проявления твоих знаний, если нервов хватит!
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Братишка, не обижайся, хороший отзыв, просто иногда от одной запятой зависит смысл написанного (казнить нельзя помиловать). Я с большой буквы - оригинально!
Нравится
Ответить
Обиды тут не причем! Просто дружище, не нужно подчеркивать ошибки других, Со временем каждый приходит к грамотности! Рано или поздно!
Нравится
Ответить
6 января 2015
".....со временем каждый приходит к грамотности. Рано или поздно!"..... Бля, слов нет, ну это диагноз если к тридцатнику образоваться, на хер школа нужна. Вася, для кого строчишь? Для людей, так уважай читателя и не позорься. Прими к сведению, да исправь ошибки.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
"мелочь фишки на катушках у половины машин которые Я видел они сломаны"- просто на WAGах ублюдочные электроразъемы. Надо иметь очень ловкие пальцы- очень тяжело снимаются. Особенно разъем замков дверей.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2012
мне тоже как то не верится
Нравится
Ответить
Вам просто не повезло,владел такой же 5 лет,без проблем,правда мотор масло жрал,но ни с электрикой ни с вариатором не было проблем,Вам просто утопленник достался,а в целом машина класс...
Нравится
Ответить
Быть может(((
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Я про ауди
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Сразу бы взял машину (Лексус), а не ставил эксперименты с немцами, и был счастлив.
Нравится
Ответить
Если бы Я сразу взял Лексус, не узнал бы что такое Ауди! А так появились новые ощущения! Хоть и не слишком радостные!
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Немцы лучше! Чем японцы. Если были бы лучше, то серию IS не продавали бы дешевле БМВ трешки...... Я только по своему опыту.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Ну кому как... Брали новый? Или уже с неизвестной историей жизни?
Нравится
Ответить
Лексус или Ауди?
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
По цене за бмв не угнаться. Просто кто-то ездит, а кто-то постоянно ремонтирует машину. На лексусе ездят.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
япония-дешевый ширпотреб.все что описано-обычное обслуживание.да и авто-2.0 на автомате при весе 1.5 тонны-ну о каком умении выбирать вы говорите.лучше не пишите
Нравится
Ответить
Читать внимательней нужно Дмитрий! О умений нигде не упоминается! Все постигается в сравнении в данном случае ФРГ и Япония! Говорить о том что лучше или хуже нам нет смысла, как говорится на вкус и цвет! В моей случае дешевле содержать RX 300 чем комфортабельную Ауди! Согласен едет замечательно, но обслуживание пугает! Я не из тех кто пугается и больше не возвращается к пройденному! Если у нас наконец появится нормальный сервис хочу взять себе Q7!!! Так вот Дмитрий раз ты все знаешь подскажи мне пожалуйста как выбрать хороший аппарат и на что обращать в первую очередь внимание, при выборе такого среди массы предложений!
Нравится
Ответить
google в помощь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Виною был только один человек Адольф Фриц! Остальные были пешки и не имели права выбора, зато выполняли всю работу и приказы без нареканий!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Тем более что компания Ауди в этом не учавствовала!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
А Фердинанд Порше? Так сказать отец ауди..........?
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Почему он отец Ауди?Ауди появилась раньше чем порше.Наоборот, во время войны завод Ауди был разрушен.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
С какого перепугу Порше отец ауди?Отец ауди Август Хорьх.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Ты о чем???
Нравится
Ответить
13 июня 2013
а за этот комент я бы тебе яйца отрезал и в задницу запихал. чмо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2012
педик это ты, походу понимаеш что такой машины у тебя в жизни не будет вот и пишешь херню
Нравится
Ответить
еблан. ауди норм машина! не то что всякие там одноразовые япошки. машина сделана с умом и на века
Нравится
Ответить
10 января 2013
С ником наверно не напрягался,взял из книги своей болезни!)))...поздравляю педик-Ты педик!)))
Нравится
Ответить
13 июня 2013
еблан, на века делали в 90, они и сейчас проблем не имеют.а которые сейчас- хер они 20 лет проездиют
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Мне Ауди А4 в управлении не оч. понравился, предпочел бы в этом классе трешку купэ т.синего, серого, вишневого цвета на литых дисках и крылышком на крышке багажника... ) МВ С класс клевый! Но какой то сложился стереотип, что ли, Вы простите меня,.... в РФ эта тача серебристая, типо девочки по вызову ...
Нравится
Ответить
ездил на немце и на японах, наверно как сравнивать коктейли, кто то любит легкие со вкусом клубники, а кто то крепкие с лимоном. и там и там есть минусы и плюсы, а также от бармена который готовит этот коктейль. а когда вы начинаете его пить, то можно залпом, а можно маленькими глотками, т.е. зависит уже от вас... имхо...
Нравится
Ответить
владею ауди а4
авант 2004 г. с турбодизелем AVF .прекрасный аппарат.при пробеге 213тыс.масло не подливаю.меняю через 7тысяч масло зик 5000 дизель.двигатель очень тяговитый.надежный.салон просторный.отделка хорошая.вообщем доволен.еще у жены тойота королла 1999года с правым рулем.при пробеге 333600 в идеальном состоянии.меняю исключительно расходники и стойки.отличный автомобиль,не требующий больших затрат.оба авто по своему хороши.ауди покручи
Нравится
Ответить
11 мая 2013
вариатор не меняный/ремонтированый?
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Думаю дело не в машине, . Дело как всегда в рукожопах, которые возомнили себя мега мастерами, .. Я таких много знаю. В детстве максимум мопед разбирали, а потом в автосервисе серьёзные машины методом втыка ремонтируют.
Нравится
Ответить
6 января 2015
Я Я Я, ну шо ёпт ТЫ...Почему с заглавной? Вот и с орфографией херово. ЗПТ не учили в школе ставить. Отзыв-говно.
Нравится
Ответить
26 октября 2016
РЕБЯТА скажите стоит брать такой авто
Нравится
Ответить
22 октября 2019
Живых мало! Если найдёшь то можно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее