Автомобиль который всегда дарит эмоции.
Доброго времени суток !
Строго не судите это мой первый отзыв об авто в письменной форме.
И так.
Автомобиль приобретался в 2013 году и катаюсь на нем по сей день!
Самый надежный двигатель на VAG тех лет это 1.8 Т, модификаций у него много, это 150, 163, 170, 190 л.с, отличия лишь в прошивках и мелких деталях и этот мотор лучший для тюнинга, все легко и просто!
Кто то может и скажет атмо лучше, может где то да, но не на этом кузове: 1. вес агрегата; 2. его габариты; 3. расход топлива.
ДВИГАТЕЛЬ 1.8 турбо
Турбина на нем ходит долго, ГЛАВНОЕ после активной езды по городу, не останавливать мотор сразу, а дать 2-3 минуты поработать на ХХ.
ВКГ (Вентиляция Картерных Газов) это головняк,за ней нужно следить и если лить нормальное масло и менять его 6-7 тысяч, то все будет хорошо.
КАТАЛИЗАТОР удаляйте сразу(если есть) мой вам совет. Расход упал, динамика улучшилась
С этим мотором головняка у меня не было ВООБЩЕ ! НУ НИ КАКОГО!
ТРАНСМИССИЯ МКПП + QUATTRO
Проблемы отсутствуют , меняйте масло и все. Все ходит на ура и в хвост и в гриву !
Сцепление ходит долго. Лично я поменял его спустя 6 лет после покупки (при том каждую зиму отжиг не детский).
ПОДВЕСКА.
ДА! многорычажка и спереди и сзади, ДА! алюминий. ЭТО круто, рулежка просто кайф. И все там ходит оооочень долго!
За семь лет эксплуатации самое дорогое было приобретено из запасный частей:
1. Комплект сцепления LuK с маховиком от дизеля — 27000 т.р.
2. Комплект всех передних рычагов Лемфердер — 29000 т.р.
3. Передние фары Depo с ангельскими глазки))) — 14000 т.р.
А остальное я считаю расходниками и упоминать их не буду. Главное дорогой оригинал покупать не стоит , есть отличные аналоги, к тому же VAG собирает автомобили , а детали на завод привозят поставщики.
А совсем забыл сказать про тормозную систему .То что стояло с завода мне реально не хватало (про остальных не знаю) перед 288мм задние 245мм, полгода катания и у меня начинали бить диски и ставил оригинал эффект тот же.
Проблему решил установкой тормозилок от А4 В7 2.0Т перед 320мм и зад 288. Установка банальна, снял старые поставил новые и все!
Спасибо за внимание! ВСЕХ БЛАГ!!
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Надежность, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели