Аудь А4, 2001, 2.0 ALT. Объективно.
Итак решил тоже добавить отзыв.
Сразу оговорюсь авто было у меня первым. Когда искал машину смотрел сперва на астру.. года так 2005-06, но потом позвонил товарищ, который помогал мне подбирать и сказал что его знакомый отдает А4 2001года 2 литра на ручке. Приехал смотреть. Все вроде как хорошо, немного крашеных деталей, крыло притёрто малость, в общем для 10ти летки - мелочи. Поехали на диагностику, ошибка по лямбда зонду, немного рычаги передние люфтят. Ну и расходники. Решил что надо брать, ценник был вполне адекватный(390тр), был так же небольшой запас, ибо в любую подержанную машину надо вкладываться. Итак оформление! Попросил друга отогнать к дому, ибо по мск ещё не ездил и было страшно! Потом начал потихоньку выбираться кататься по району, ну оооочень приятный автомобиль, до этого много на чем приходилось "прокатываться", но моя ласточка тут же стала фавориткой. Сидишь очень удобно, ход приятный, динамика на ручке для меня было огого!
И через буквально несколько дней - масленка на приборной панели! Хотя хозяин, сцукан, говорил что литр на десять тысяч задивал. А ещё милиционер! Короче говоря мой детский стереотип, о честности милиции в тот день был разрушен! Аахахах! Шучу конечно, просто он произвел впечатление порядочного человека. Надо было сперва прочитать форумы и отзывы. Долив масло, приехал домой залез в инет и понял что двигло у меня масложор! Открываю UserManual... ну точно, так и есть "до 800 на тысячу км" (с) - дословная цитата. Да и хер с ним! Купил 4литровку за 1800р и бросил в багажник.
Спустя некоторое время стал замечать(до этого не обращал внимание) что при разгоне под нагрузкой 3-4т об. мелкая вибрация по кузову. К тому моменту затарил себе комплект передней подвески(решил не мелочиться с 2мя рычагами, а сразу все перекинуть), кстати не так дорого(12тр), брал немецкий не оригинал, но тот который уже проверен многими пользователями Ауди Клуба Раша, так же решил перекинуть амортизаторы, колодки, а с ними и диски(хотя мне сказали что ещё можно не менять). Короче задумал крупное такое ТО. Приехал на сервис в Долгопрудном, рассказал про вибрацию, там знающий мужичок приговорил внутренний шрус, подняли машину, и действительно люфт причем очень заметный, куда блин смотрели диагносты я ХЗ. И тут я понял что надо учить матчасть, чтоб в будущем самому хоть понимать что покупаешь! Сюрприз оказался крайне неприятным ибо стоимость сего узла была рублей 12 кажется.
Все поменяли, вибрация пропала! 4 месяца никаких проблем! И тут загорается лампа аккумулятора. Нехорошо! Приехал на wag-овский сервис "ДРУГ" на Нижегородке. говорят - генератору п...ец, щас мы его типа снимем и свозим в специализированную фирму которая ремонтом занимается, ну думаю, что ж делать, везите. Через полдня звонят, говорят: "генератор восстановлению не подлежит", (возили кажется в некий "бендикс")! У меня паника! Новый генератор стоит под 30ку! Поделился переживаниями с одноклубниками, те сказали не переживать и посоветовали ещё в 1 место съездить. Приехал в ДРУГ забрал генератор, повез его в ту канторку. И при мне за 20 минут, из которых 15 минут были ожидание запчастей мне его сделали. Вердикт - пропущена замена подшипника(примерно раз в 50тк.) из-за этого разболтался ротор, и в конце концов на нем оборвался проводок. Поставили оригинальный ротор, подшипники, проверили уаля все работает! Мужикам огромное спасибо! Кантора где то на Каширке. Цена вопроса 6000р, плюс год гарантия.
Только разобрался с генератором.... на парковке разбивают стекло! ОМГ! Долго ругался с парковщиками(парковку арендует наша кампания, но они несут ответственность только за случай угона с нее, и этот бред в договоре прописан, минус моей кампашке)... в итоге за свой счет поменял остатки заднего стекла на новое, цена вопроса 6тр.
Больше никаких проблем машина не доставила не разу. Только радость от вождения АУДИ!
Расход бензина порядка 10-12 литров(очень много стоял в пробках).
Масло - 500 на тысячу когда стоял в адских пробках(200 метров ездил по 40 минут), 300 - когда нашел объездной путь и не стоял вообще.
По поводу вложений: проводите диагностику, и обязательно читайте клубные форумы! Там можно абсолютно обо всем узнать!
Спустя ровно год продал свою четверку за те же деньги что и купил, чтоб купить себе следующий кузов (2.0TFSIQ).
Меня предупреждали что после ауди не смогу на других машинах ездить, правду говорили! Ездил и на новёхоньких корейцах, и на последнем аккорде, ВСЕ ХЕРНЯ, хотя всегда был фанатом последнего, разочарован, печалька.
Но дабы не разводить холивар скажу следующее: каждый выбирает то, что ему по душе, и то к чему сердце лежит, лично мое лежит к АУДИ и точка!
Плюсы
Комфортно, Климат контроль, Кожа, Люк, Неплохая динамика, Внешний вид прекрасный
Минусы
Масло, Убогие официалы даже скорее козлы(если почитать клубный форум), Аудо система хорус - касетная, уж можно было бы в 2001 году уже CD ченджеры ставить.
Все плюсы и минусы модели