Про А4

4.8
20 декабря 2020
107 046
Машинкой загорелся, когда увидел её в автосалоне. Она была в плачевном состоянии, но я все же решился. Конечно пришлось заменить всю подвеску и приобрести контрактный мотор. После всех этих манипуляций она меня радует по сей день. Запчасти не дорогие, обслуживать не напряжно. Надежная но немного капризная. Не бойтесь немцев, они интересные и с характером. С российскими тазами даже нечего сравнивать. Есть небольшие минусы конечно, о них расскажу. Самый очевидный минус печка была холодной. Замена термостата и в дальнейшем смена двс ситуауцию не поменяли. Решил я этот вопрос установкой дополнитеьной элекропомпы. Радости не было предела, жара в машине.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
218
Комментарии50
20 декабря 2020
Хорошо хвалить машину перед продажей. Объявление висит.
Нравится
Ответить
23 декабря 2020
Проще взять пассат в5 на механике отпадает куча вопросов и не дай бог связаться с дизелем
Нравится
Ответить
1
31 декабря 2020
у меня А4 б5 на дизеле с автоматом . в жизни не продам даже если другую куплю
Нравится
Ответить
1
1 января 2021
В пассате б5 подвеска алюминиевая , только по ровным дорогам
Нравится
Ответить
10 января 2021
вам подарить рычагов алюминиевых? попробуете сломать и больше не будете такой бред писать
Нравится
Ответить
1
@stepbes проблема алюминиевой подвески только в том, что не рекомендуется перепресовывать сайлентблоки, хотя умельцы находяться. В остальном алюминевая подвеска ни чем не уступает железной, а возможно и превосходит.
Нравится
Ответить
24 января 2021
Все пишут такую ХРЕНЬ про алюминий, я уже 80 тыс. проехал и менять не думаю А6 С5 ,а некоторые железку убивают 10 тыс. Конечно если лететь по трамвайным путям, и канализационным люкам сломя голову, то конечно любая машина развалится хоть на какой подвеске.
Нравится
Ответить
24 января 2021
Все пишут такую ХРЕНЬ про алюминий, я уже 80 тыс. проехал и менять не думаю А6 С5 ,а некоторые железку убивают 10 тыс. Конечно если лететь по трамвайным путям, и канализационным люкам сломя голову, то конечно любая машина развалится хоть на какой подвеске.
Нравится
Ответить
6 февраля 2021
ну я летал по трамвайным путям, ямам, лежачим и ничего подвеске не стало, ауди а4 б6, пробег на лемфердере 100тыс был
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
1.9 хороший дизель
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
чем тот же 1.9 TDI не угодил? Просто стоит понимать что он дает взаймы но так как он почти безмозглый в отличии от тех же хитрых VP от боша которые на 2.5 то отличный вариант получился да и вариант при 131 лошадке мало чем уступает в динамике 2.5 если с тем не повозиться и оставить в стоке с 150 лошадками.

дизель как и современную бензинку надо понимать целиком как эта штука работает и тогда и диагностика будет точно и ремонт в минимальные но необходимые деньги выльется. шнурок ваг кома компрессометр и голова - вот вам счастье... не платить за лишнее и не необходимое.

а вот что хреново там - так блоки электронные гады таки мокнуть потому как говно они и поставлены в гадкие места... старые от B4 поколения были работоспособны через час после того как лужа притопившая машину по дворники сошла а с новыми похоже они на лак пожидились специально.

А пассат B5 и аудь А4 имеют много общего
Комплектация на пассатах обычно победнее а так та же многорычажка подвеска, похожие движки те же системы управления двиглом... VAG - уже пошел на унификацию платформ и узлов
Нравится
Ответить
3 января 2021
Ну если деньги есть, и руки чешутся, то почему бы и нет.
Нравится
Ответить
Если купил её за 50000 р, то как бы ДВС и подвеску можно и поменять. Цену указывать надо тогда ясно будет.
Нравится
Ответить
6 января 2021
Лучше японца,пруля взять,чем такое ведро.
Нравится
Ответить
@Дмитрий я когда на таких японцах езжу, чувствую себя как в ведре, а это действительно машина для людей
Нравится
Ответить
1
6 января 2021
сожалею тебе, японца прульного только на свалку:)
Нравится
Ответить
6 января 2021
Тоже был владельцем такой пушки))) 96г.в. и с движком 1,6МТ, 101л/с. Запчасти копейки! У меня проблем с печкой не было, жарила по полной.Больное место это передняя подвеска а в остальном беспроблемный авто))
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2021
ну это не пушка а увы унылая перделка... ну надо хотя бы лошадок 140 а лучше больше для комфортной езды по загородным дорогам одна полоса туда - вторая обратно.

от такой пушки толк только один -двигло простое как три копейки и отсюда наворотов по управлению им минимум - меньше узлов больше надежность. Но блин даже в сравнении с 10 клапанным Ауди 90 в стоке с убитыми форсунками просто овощь... А не в стоке там можно махнуть распред и виннса поставить и немного похимичив снять чуть больше чем 139 лошадок при этом ещё и подкинув момент в диапазоне 2500-3200 оборотов.. Подхват от 4000 смещается где то на 2600-2700.
Когда тот движок немцы вкрячили на Ауди 100 как AAR они ему мощи срезали чтобы как то таскать более тяжелую машину в сторону смещения максимального момента вниз по оборотам - ... имея же чуть чуть электронных доп могов вместо ПНД можно то же самое получить и на высоком распреде с другими фазами и при этом не срезать мошность а докинуть кобыл 20 -25..
Нравится
Ответить
7 января 2021
ну если нравится крашенное и битое авто, флаг вам в руки, хоть А4, хоть мерседес, ваши деньги вам их тратить
Нравится
Ответить
1
14 января 2021
а что сейчас можно купить например за 300т.р? Вот я и взял фокус второй в максималке, всяко лучше вазов, год уже езжу без проблем.
Нравится
Ответить
14 января 2021
а что сейчас можно купить например за 300т.р? Вот я и взял фокус второй в максималке, всяко лучше вазов, год уже езжу без проблем.
Нравится
Ответить
1
21 января 2021
А че у всех бабла на новый мерин...
Умник.
Нравится
Ответить
23 января 2021
Я себе купил Hundai sonata 2005 г., nf кузов, кореец, 2.4 контрактный, автомат, кожа, люк. Ровно за 300.
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
@Вова Вова купи ладу и епись
Нравится
Ответить
23 января 2021
Очень хочется продать, да?
Нравится
Ответить
так и у меня с первым запорожцем было
Нравится
Ответить
1
28 января 2021
Такая радость была в 2001 куплена коммерческим директором на моей работе. Это гуано стояло в сто примерно 30 процентов рабочего времени. Тогда было принято оплачивать ремонты. Когда я запретил оплачивать болеее 100 долларов в месяц, он это гуано продал
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2021
Если есть гараж и руки на месте то в путь, про дешёвые запчасти-брехня. Приготовтесь что часть запчастей (особенно редко ломающиеся) будут только в оригинале, так как машин мало и для производителей ширпотреба этот сегмент неинтересен. А завод 30 лет обязан по конвенции выпускать. Сын брата бэху 3ю 1998 года купил, сам сварил, покрасил. А дальше началось веселье, то вискомуфта пропеллер, то коробка. В общем вложил ещё 250 не считая своего труда. В итоге конечно ездит, но если все нанимать под пол ляма выйдет
Нравится
Ответить
6 февраля 2021
Забыл написать, брал бэху за 50тыр теперь только девок по выходным катает, а в будни на 9ке ездит
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
Была у меня такая , правда с движком 1, 6. По началу тупая , потом раскатал под себя - довольно бодро поехала .Да удобный тихий авто , но содержать его тот ещё гемор , все запчасти к доллару привязаны. И не надо мне рассказывать про дешевизну обслуживания. Кстати , когда устал кормить немцев , купил Калину. Первое время , когда подделывал её , по несколько раз цену на запчасти переспрашивал , думал ослышался , к тому же в любом магазине здесь и сейчас и не надо ждать неделями и не факт что придёт то что заказывал.
Нравится
Ответить
1
что ты одно и тоже повторяешь? уже второй раз вижу твой коммент где ты калину приплетаешь...
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2021
Это из-за путинской таможни мы вынуждены покупать этих китайцев и даже скажу корейцев. Да Ауди сотка в Европе стоит копейки ( до 1500евро). А ездить будет минимум сто тысяч и без каких либо вливаний. Я сам имею такую тама. И мерены в 124 кузове и Ауди все есть в изобилии. Уверяю никакие Лада xreil нафиг не нужны вообще, никогда.
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2021
я полностью согласен
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
это машины из серии раз тысяч в 120 перетряхнул и катаешься следующие 120...
но перетряхнуть денег стоит таки чувствительно, однако если раскидать на километр пробега то получается вменяемо.

увы сейчас такого добра не делают, А 4 со 125- сильным атмосферником реально слабенькая перделка
У меня из той сери была купешка 90-я с 20 клапанником и до сих пор по деревенским делам рядная 10 клапанная пятрка 90-к ходит... с пробегом 168 тыс... на втором кругу :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Коричневый универсал твой то высер зачем тут нужен?
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
Сударь, куда вы с двумя классами образования? В классах постарше этику преподавали.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2021
Везли меня как то в этом кузове , и в повороте всё потухло . ВСЁ !!! Включая тормоза ! Водитель на ходу воткнул паркинг ... Хорошо скорость была не большая . Говорят так бывает с этим кузовом .
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
полный дурак
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
знаете почему владельцы А4 не здороваются вечером? они просто утром уже виделись в автосервисе...
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
@Красное купе купи потом умничай
Нравится
Ответить
3 марта 2021
"не дорогие запчасти". дальше читать не стал
Нравится
Ответить
1
3 марта 2021
нормулль у меня 2,5 тди v6 ручка 150 кобылок чипанул до 180 кобылок 7 литров на 100 кто обсерает вам такой тазик и не снился завидуйте молча неудачники
Нравится
Ответить
Логан 2014 - затраты :масло через 15000 км, ОЖ, масло в АКПП один раз, лампы БС, передние тормозные, передняя подвеска на 5000 руб. И фсё.... Пробег на сегодня 159016 км. А если честно, то сейчас на морозе свистит ролик натяжителя. Придётся вкладываться.))))
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Что будет через 10 лет? Логан машина хорошая, но посиди за рулем в ауди, кстати она дешевле
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
ауди 90 1987 год - кондей абс кожа рожа и так далее...
менялась подвеска раз 8 пока машина у меня - в режиме больше газу меньше ям тысяч 120 выбегает за исключением копеечных резинок на рычагах и задних сайлентов... и загородише и дороги что "бомбили" в дождик ночью и грейдеры по 200 км туда и обратно - пофигу...

ну просто ориентируясь на немцев и скорректировав их рекомендации по обслуживанию и замене узлов и агрегатов на мои условия эксплуатации планируешь заранее замену или предупредительный ремонт... ну можно кататься пока старте не скажет "не буду" - а можно купить блок щеток и тысяч через 120 скидывая подвеску - ремень зля замены сменить помпу, перекинуть щеточный узел генератора посмотрев на состояние контактных колец и подшипников, так же выкинуть старые щетки со стартера а попутно заменить смазку в планетарке и выикнуть потрепанный бендикс.
подвеска - на выброс ( рычаги через раз). рулевые наконечники на выброс, внутренние резинки тяг меняются за копейки, пыльники с суппортов тормозных все на выброс ( родные у меня стоят) и шрусы тоже ( внутренние ходят раза в 3 больше чем наружные)
Подшипники в ступицах хорошие дотягивают до этого пробега но так же идут на выброс все с заменой на SKF.
Термостат в помойку, лямбду и холла и датчик детонации туда же ( он глохнет)
Тормозные шланги скорее всего тоже пойдут в помойку при придирчивом осмотре, датчики АБС на передней оси страдают на провода но ходить таки могут раза в два дольше.

да в копеечку но за 760 тыс сюрпризов не было кроме отказа заводится в морозяки с дохлого аккумулятора после двухнедельного простоя

из работ по крупному
- перебор мех инжектора со сменой потенциометра на МАР сенсор ( тут же и высокий вал в головку зашел на ура ... немного поменялись хараткеристики но возьни с подстройкой всего этого добра куча..
- сброс башки с заменой колец в номинал, вкладыши перезакатили и когшатуе и шатунные - до кучи скинули сцепление ( почти до заклепок) и сальники на колене и распред валу, на голове сменили направляющие и прирезали притерли седла так же сменив клапаны и старые гидрики половиной которые при разборке были с потертыми внутренними стаканчиками ( это пробег где то 650-700)
- смена всех радиаторов - кондей - печка - двигатель... пошли друг за другом сыпаться
тут комплексом - компрессор кондея отправился в ремонт - внутренний блок вытащен очищен опрессован радиатор печки отправился в утиль мотор печки в ремонт с заменой втулок и щеток и проточкой коллектора ну и попутно был заменен главный цилиндр сцепления и скинут ваккумный усилитель тормозов ( вовремя - там запирающая шпилька была протерта пополам) с заменой ГТЦ и сомнительных трубок

Пробег поехал на второй круг ( там механический однометр в котором пару раз менялись шестеренки)
Он как у почти новенькой машину 168 тыс... Разогнаться по трассе или кого обогнать проблемм нет , масло где то литруху от замены до замены где то раз тысяч в 10 возьмет, правда масло уже кушает только W50 а вот кузову настал полный каюк - пошел трескаться везде.. Потому используется машинка как дрововоз но как то так получилось что сгоняла пару раз с подмосковья на кавказ и обратно без каких либо приключений с расходом коло 8 литров 95-го на 100 км и разумными превышениями скорости где можно ( читаем 130 ставим на 145 и пошли).

Увы эти за малым исключением более поздних дизелей А6-А4 кончились на семействе С4 и B4
Но с немцами надо понимать что их система диагностики начинает показывать малые отклонения в работе агрегатов - а потому важно правильно понимать что и как ... она покажет проблему в зародыше и если понять то можно и в каком то случае просто забить а в другом ликвидировать в самом начале чтобы не было чего покрупнее.. Да японцы типа менее капризны но япона мать выдаст проблемму уже когда все зашло очень далеко.

А вот на япону мать ниссан я матерился на майские праздники под снегобураном в заполярье.
Твою ж мать - ограничитель тока на мотор дворников или в реле поставить не? Предохранитель на 40 ампер аж а провод с гулькин хрен сечением это в какое место надо конструктору руки засунуть?
Короче при включении подмерзших к стеклу дворников сгорел не только предохранитель но часть жгута проводки - пришлось на ветрюгане со снегом пока один держит капот чтоб тот не отрвало эту хрень как то распотрошить и собрать обратно чем попало.
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Запчасти разные по цене, если знаешь кто производит оригинал, то покупаешь в несколько раз дешевле тоже самое но без лейбла
Нравится
Ответить
Не спорю, ауди в разы комфортней, но авто через 15 лет , как старый граф в первую брачную ночь - все вроде есть и даже немного торчит, но херовато работает. Насчет дешевле ничего не скажу, просто кто-то писал, что вложил 250 тыс ( В МАШИНУ, КАРЛ).Это на любителя, а для меня нужно больше ездить- меньше вкладывать. Утром в -30 С должна завестись с брелка и отвезти хозяина туда, куда пожелает Хороший автомобиль-новый автомобиль (не мои слова). Да и честно сказать, я на авто не западаю, может потому, что брендовых не было. Машина она и есть машина, лишь бы деньги зарабатывала, простите, если оскорбил возвышенные автомобильные чувства.
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Про "новый" Генри Форд сказал. А вообще у меня уже второй новый... Первый пять лет радовал(не типа радовал), сейчас китаец, седьмой год уже, продавать не собираюсь пока(Чанган оцинкованный) . А еврохлам и руки в мазуте......
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Напрягает год, да и не только... Потратить треть жизни на поездки в автосервис? Удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем