Не очень удачный опыт
Добрый день, уважаемые автомобилисты!
Пишу отзыв впервые, прошу строго не судить.
Итак, летом 2012 года друг рекомендовал купить ауди, я загорелся, круто, тем более первая машина, и купил...
А4 1.8 не турбо, 1998 года, 240000 пробег, автомат.
первые пару месяцев все шло супер, ездил отлично, довольный как слон. И тут началось...
сначала проблемы с электрикой - не работает ближний свет, замена подрулевого переключателя (как потом оказалось, это были цветочки). Далее диагностика показала что 2 нижних рычага и наконечника под замену.
Все вроде бы неплохо, езжу еще 2 месяца, все окей. По рекомендации знакомых решил для надежности заменить комплект ГРМ. И тут руль начинает у меня постоянно скрипеть при поворотах, пр нажатии на газ жужжание. Итог: замена насоса ГУР.
Далее расход топлива стал просто реально огромный: 15 л / 100 км по городу. Решил прочистить форсунки, ни хрена не помогло.
Начал свистеть приводной ремень, все ремни заменили, все равно свист. Через некоторое время начал гореть АБС - АБС накрылась(((
Через некоторое время снова косяк - антифриз вытекает, замена помпы(((
Дальше многое кажется уже мелочами - ступицы, ну это можно посчитать расходником...
Самое главное пошло весной - слышу стук задней подвески. Хотя не считаю себя (да и не являюсь) человеком, который много понимает в автомобилях, предчувствие, что стойки. Итог - замена стоек с пружинами.
Потекла рейка, заменил... Вообщем не буду перечислять все проблемы по другим мелочам которые были, думаю этого уже достаточно чтобы Вы оценили как я блин попал((( по собственной же тупости и незнанию.
Общий масштаб бедствия - вложил около 150 000 за год, был просто в шоке!!!
Возникла ситуация что потребовалось в дальнюю поездку. Сажусь с утра за руль, включаю зажигание. И машина глохнет, не держит холостые обороты. Еле еле завел, прогазовав ее, доехал и вернулся слава богу нормально.
Далее машина стала давать большие обороты на маленьких скоростях, ну вы поняли, АКПП.
В итоге на сервисе итог: коробке не долго жить. дроссельная заслонка накрылась, кондей работать перестал.
Продал в итоге ее за сумму, существенно меньше чем купил из-за всех этих проблем.
По собственно самому управлению машина нравилась, с удовольствием ездил, тешился надеждой что все таки раз столько поменял то будет в итоге надежной... Не повезло.
Ни в коем случае не хочу обвинить ни компанию Ауди, ни немецкий автопром, и тем более кинуть камень в огород тех, у кого с этими машинами все супер.
Но мне не повезло. Видимо такие машины нужно покупать либо везучим людям либо людям, у которых руки растут из нужного места.
Теперь решил приоьрести что-то НОВОЕ из B-клпасса....
Вот так, комментируйте, делитесь у кого были такие истории, или что-то посоветуйте на будущее (все таки ошибки молодости)...