Моя аудюха

4.2
6 октября 2011
22 300
Доброго времени суток, друзья!

Машину брал в 2008году, машина была в дтп,подушки стреляны, восстановлена умело, кузов ровный, никуда не ведет, да и в остальном все отличненько! сторговался за 185тыров, Ауди А4 96г. 1,6 МКПП без кондея =((( КАК??? Как немцы могли выпустить Ауди А4 без кондея?? Если на японках кондей ставился абсолютно на все авто аж с 89года?? Ну да ладно, не в кондее счастье =)) А в том что это была моя первая машина в мои 20 лет.

Начну с моего неописуемого восторга!! До этого катался на ГАЗ и ВАЗ, тойота корона и когда сел в ауди, был оооооочень доволен комфортом.. Был удивлен, что движок 1,6 тянет эту махину, и тянет ее резво! Внешне из седанов 96г. аудюха А4 пожалуй самая красивая и современная. Передние фары купил в черном корпусе, задние затонировал, вид - на 5+

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Так как машина первая, и мне годков то всего 20, да и скорость я любил, то насиловал я ее беспощадно... =///

Переключал передачи на 5-6тыс.оборотах 70-80% времени... В занос каждый поворот и т.п.... Через пол года естественно начала сыпаться =D

За 2 года эксплуатации 3-4 раза перегревал движок до мигающих знаков СТОП =/ И она все равно продолжала меня возить =)) Если бы я взял за эти деньги ВАЗ, то движок бы пришлось капиталить несколько раз))))

Расход в городе был примерно 11-13 литров, по трассе литров 9-10 со средней скоростью 150.

Как я уже сказал через пол года машина начала сыпаться, и потребовались ежемесячные вложения деньжат. Обслуживание - оооооочень дорогое. Сломался кронштейн КПП, железяка цельная небольшая, - 3500р, пробился шланг ГУРа - 3500тр., сгорел моторчик печки - 4500р... на Ваз это все стоит в 5-100 раз дешевле )) Всего за 2 года и с пробегом 25тыс. ушло около 70-80тыс. на всякие железки. + когда продавал требовалось ремонта еще тыс. на 40, не считая косметики.. =/

PS Чуть не забыл про многорычажную алюминиевую подвеску: если покупать не самый дешевый вариант, а оригинал, то эти алюминиевые рычаги НЕУБИВАЕМЫ!!!

PPS Клиренс 11см - это жесть =/ Остался без 2х бамперов =/

Вцелом, если авто не убитое, и ездить далеко и часто не надо, то в пределах 250тыс. - ауди А4 отличный вариант.

Хотя после владения этим авто я бы лучше взял что-нибудь праворукое или отечественное. Ибо немцы гут, но за комфорт и понты надо платить =/

Прошу строго не судить, ибо это была первая машина =)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Современный внешний вид, Комфорт, Мягкая подвеска
Минусы
Дорогие запчасти, Клиренс 11см, Комплектация без кондея
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии34
6 октября 2011
ездить надо учиться на тазу!!!
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Если бы ты за эти деньги взял ВАЗ (после таксиста) то наверно и пришлось капиталить движок и всё остальное! А если нормальный ВАЗ то ездил бы и тратил деньги на девчёнок а на на шланги и моторчики!
Нравится
Ответить
6 октября 2011
не мешайте, человек утешает себя.
Шутка ли 5 рублей ремонта на каждый километр пробега? У меня на ТАЗах этот показатель (стоимость ремонта на километр пробега) в пределах погрешности, хотя я тоже издеваюсь как могу (и гоняю, и перегружаю, и груженым по колдобинам ношусь. Вот правда ни одного движка еще не перегрел- видимо система охлаждения не барахлит)))
Нравится
Ответить
6 октября 2011
да кстати него эта ауди неизвестно сколько прошла, и не собрана ди она из 4 х. Ведь нормальный не убитый ауди тех годов найти практически нереально. Ну и он еще конечно поддал старушке, а на счет ВАЗ, их у меня было достаточно, и не про одну из них плохого не скажу. просто выбирать надо грамотно. Мое мнение:Есть деньги, иномарка, но только годами свеженькая,а лучше новая, нет больших денег, или нет желания тратить кругленькие суммы на запчасти - нужен ВАЗ
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Тазаводы сразу набежали)) Сидите в своих лоховских разделах или зависть гложет, что пацан начал свое знакомство с автомобилями, с нормальной тачки.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Какая тут может быть зависть??? Купить 15 летнее чудо которое за границей хотели свезти на помойку а хитрые перекупы притащили его в Россию и начали восхвалять что лучше машины не существует!!! Для российских дорог самая лучшая машина это Российская!!!!
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Опять же пустые слова ни чем не подкрепленные, я ездил на точно такой же машине 96г.в. правда с климатом и еще на большинстве русских машин, у меня даже язык не повернется их сравнивать. Более того если ауди сравнить с новыми иномарками ценой до 1млн. р. я не знаю какую ей противопоставить. Разумеется речь идет о нормальном экземпляре, не укатанным таким наездником как автор отзыва. По поводу цены запчастей, их реально найти в 2-3 раза дешевле чем в магазинах,т.к. у них накрутка составляет 200-300% от реальной стоимости.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Была у нас S 4, эта та же а 4 только мотор 2,4, конечно с ВАЗами ее глупо сравнивать, но одно я тебе скажу точно насчет запчастей, мы в Харьков гоняли, благо от Белгорода это всего 60 км, так вот про дешевые цены это ты загнул, комплект рычагов оригиналл перед - 16 штук на наши, обслуживали сами. Кнопка свеклоподъемника 1,500 руб. Короче этот аппарат в обслуге очень не дешев.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Ну s4 это далеко не гражданская a4 по стоимости обслуживания. А 16т.р. за оригинал по моему это смешные деньги, мне подвеска на ваз 99-й обошлась около 30-ки, что бы её перебрали хорошими комплектующими. Да и некоторые запчасти нет смысла новыми покупать я себе на BMW салонное зеркало оторвал, пошел в магазин 5000р. на разборку 300р.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
на 99?????? у меня было 2 ваз 21 09, и десятка 102,у них все одинаково там всесь перед перебор обходился в 5000 с работой!!!и подвеска ходила очень очень долго. Мастер у которого я обслуживался не даст соврать. последний ремонт был на ваз 20102, как раз уложился в эту сумму. А тут какие то 4 рычага так стоят. по моему дороговато
Нравится
Ответить
6 октября 2011
У меня просто немного другой подход если я что то меняю то стараюсь поменять все по кругу и больше не возвращаться к этой проблеме. Итого перебрал весь низ на 70% опорники, аммо, подшипники, гранаты, торм. диски, шланги,колодки и т.д. нормальными комплектующими типа асоми ss20, ATE, Valeo В общем пытался сделать из ваза иномарку, но под конец понял что это невозможно ни при каких вложениях. Сейчас просто смешно становится от этих подсчетов иномарки бизнес класса в обслуживании обходятся мне на уровне а то и дешевле ваза, по запчастям тех же фирм.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
я понял смысл, но если на нашей бывшей аудюхе поменять все что ты перечисл на 99, то сумма будет просто страшная! и это по ценам дешевого украинского авторынка....к счастью мы только ч рычага поменяли, и в подвеску больше не лазили...
Нравится
Ответить
6 октября 2011
На a4 думаю не очень, около 50т.р если выбирать правильный баланс между оригиналом и качественным аналогом.На кваттре около 70т.р может чуть подороже. Зато для таких машин есть неоспоримый плюс на них не надо менять все подряд т.к. их хар-ки вполне удовлетворяют потребности рядового автомобилиста.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Что-то вы, милейший. тоже частенько появляетесь в "лоховских разделах", только вас оттуда никто не гонит (видимо там сидят не такое быдло как... ну вы поняли)))
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Имею право т.к. прошел закалку автовазом а вот когда тазоводы, которые на иномарке ни разу не катались, лезут дискутировать в раздел для иномарок это как то не правильно.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
А откуда вы знаете, кто на чем катался?
Я, например, на этой модели Ауди почти все лето ездил.
Не кажется ли вам, что вы слишком многое на себя берете?
Нравится
Ответить
6 октября 2011
может быть.мое мнение, если Вазик не насиловать сильно,запчасти менять по мере надобноси, служить он будет нормально. а ауди этот подержанный, конечно его с жигулями не сравнить....но больше я связываться с ними не хочу. Сейчас у меня киа сид универсал...ему год...новая машина,ну на новая есть новая.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
ну так "без лоха и жизнь плоха")))
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Это видно по отзывам, когда делаются голословные заявления. И на себя ни чего не беру, просто считаю если человек не в теме то незачем засорять эфир.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
это точно))
Нравится
Ответить
тут ты чувак не прав,любого русского карыта иномарка лучше,и по кузову и по ходовке,так что если ты выбрал русское корыто,тогда на нем и езди,и хвали его......а пацана ,у кого эта тачка первая научить на этих машинах ездить и все,так что не в машине дело то что она сыплеться,а в том к5ак он ездит.....
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Поменьше бы таких водителей на наших дорогах...
Нравится
Ответить
6 октября 2011
+1
Нравится
Ответить
6 октября 2011
вот именно,кроме понтов в машине ничего нету
Нравится
Ответить
6 октября 2011
какаой нахер понт в 15 летней ауди? Вы в какой местности проживаете что у вас это понтово???
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Тонировка задних фонарей добавляет 20 очков к динамике и 5 к экономичности. Надо было вообще оптику в цвет кузова покрасить. Я бы таких "тюнеров" прав лишал сразу.
Там клиренс никак не 11см- можно парковаться бампером поверх бордюра (просто, скорее всего автор или кто-то из бесчисленных владельцев до него намудрил с тюнингом). И посадка неудобная в дальних поездках.
4 звезды за надежность- это круто. Интерестно, что должно сломаться, чтобы автор поставил 2 звезды? Наверное, это когда машина разом рассыпается в порошок.
Короче, автору походу просто не с чем сравнить. Машина так себе. Я бы лучше гольф за те же деньги взял (если уж так приперло немца "взять").
Насчет кондея- видел японские машины без него, и не раз. В Европе любят экономить на комплектациях- полно машин С-класса с ручными стеклоподъемниками.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
джетту/бору тож посмотреть, коль жопа нужна)
Нравится
Ответить
6 октября 2011
"Как немцы могли выпустить Ауди А4 без кондея??"

Очень просто. В Японии более жаркий и гораздо более влажный климат, без кондея - никак, а в Германии климат умеренный. Плюс в ФРГ всегда найдутся любители сэкономить на комплектации.
Нравится
Ответить
7 октября 2011
После таких лохов—школьников машину надо капитально ремонтировать, а главное внимательно смотреть при покупке у кого берешь машину.Если владелец машины человек денежный и вкладывался в ремонт , то такой вариант возможен для покупки.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Офигенная тачка у меня такая была. движок, коробка,все было окей, единственынй минус гнили трубки. но это наверное что питер сырой город.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Вэл # Все правильно только людям хочется в 21 веке в авто иметь такие вещи как кондиционер, не для понта, а чтоб по трассе летом ехать 120-140 и разговаривать с пассажирами и слышать их, а не ветер из открытых окон. АВС, ГРМ неужели бл..ть тяжело это поставить. Я ездил на Вазах почти всех. начал с копейки у деда брал)) Менял одну за одной до 12-ки тогда приор еще не было не оценил это чудо природы, разницы мало ощущения как будто тоже самое только обертка другая. Но никогда не забуду тот момент когда наконец продал очередной Ваз и набрался храбрости и купил Мицубан галант 2,0 на ручке с акулей мордой. Ему было 10 лет пробег 170тыс состояние отличное. Я радовался как ребенок и получал сплошной кайф от езды на авто, а не тупо передвигался из дома на работу. После покупал очередную иномарку немного дороже предидущей такого не испытывал нет такой разницы как между нашими жоповозами и иномаркой пусть и с волосатыми годами.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
P.S.
В данный момент ситуация сложилась что пришлось продать свой Аккорд ради покупки другого жилья, теперь я пешеход уже как 4мес
но нужно дешевое авто для поездок на работы так сказать бюджетное 200-250тыс и голову ломаю что взять, но точно не ВАЗ
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Взял чего?
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Спасибо, очень интересно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем