Моя Ауди

4.2
7 декабря 2012
9 877
Всем привет. Искал машину для работы, иногда возить тяжелые грузы, ездить на дальние растояния, с большим багажником. Подвернулась А4 авант, авто на четвёрочку. Бывший хозяин всё честно рассказал о машине. Последнее время не вкладывал в неё денег так что много чего пришлось менять сразу после покупки. Так как авто достался за не большие деньги и машина нужна была очень срочно, решился на покупку.

Вот стал я обладателем Ауди с пробегом 240000 и двигателем ADR. Салон тряпка, быстро пачкается---это минус, пришлось купить чехлы. Климат-контроль удобно, просто и понятно. Круиз контроль-- на трассе отдыхаешь.

Сразу отогнал к другу в сервис и понеслось:

-- замена грм с роликами и натяжителем, помпа, сальники распр. валов и все ремни

-- замена вкладышей

-- замена воздушного и салонного фильтра

-- замена насоса гидороусилителя

-- замена шланга выкого давления гидроусилителя

Покатавшись немного звук гремящей цепи стал невыносим

-- замена масленного насоса

-- замена натяжителя цепи с прокладками поддона и крышки клапанов

Со временем стала тупить

-- замена высоковольтных проводов

-- замена свечей

Перестала заводиться. Диагностика и приговор: умер иммобилайзер по причине неисправной катушки

-- замена панели приборов

-- прописка ключей

-- замена катушки

-- замена щёток генератора

Застучала задняя подвеска

-- замена задних аммортизаторов

-- замена задних пружин

-- замена сайлент блоков задней балки

Стук в передней подвески

--заменя одного наконечника

--замена стоек стабилизатора

Заглохла на дороге.

-- замена бензонасоса

-- замена топливного фильтра

До 2500 оборотов вялый разгон

-- замена заслонки впускного коллектора

Пришли холода и почти не грела печка

--замена радиатора отопителя

Гул с задней правой стороны

-- замена подшипника ступицы

Зарычал глушитель

-- замена гофры

-- замена катализатора на пламегаситель

Ну и естественно расходники

--масло с фильтром

--колодки передние и задние

--лампочки и щётки стеклоочистителя

-- разные мелочи.

Сейчас пробег 320000 км.

В целом машина нравится, доволен всем кроме расхода топлива, город 12 л, трасса 7 л.

Почти всё делалось своими руками и запчасти доставал по закупке, поэтому на облуживание и ремонт много денег не уходит.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии22
7 декабря 2012
Автор вы мозахист! Нет что бы заплатить подороже и ездить сразу то Вы предпочетаете помучиться.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Куплена за 200, вложено примерно 50+ свой труд по замене. Кузов отличный, движок как часы, ходовая -отлично. За такие деньги такой авто в таком состоянии не найти.
Нравится
Ответить
поддерживаю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 декабря 2012
Когдато у меня была девятка и я вложил в нее 100 тысяч,а она сгорела..Скажите накуя нужна такая машина?
Потом я купил убитую а4 1998 года за 200 и вложил в нее 100 и получил за 300 классный немецкий авто с новой подвеской,и другими узлами.Иногда всеже мне снится мое прошлое карытко я просыпаюсь.. иду курить..облегчонно вздыхаю..понимаю что сон..
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Это тебе не зачет. гавно всякое здесь рекламируешь нивы- куивы Ты хоть раз нивой владел?это такой геморой.. ремонтировать каждый день надо и в гараже жить чтобы она ездила..А насчет нетуда вложил,так задним умом мы все умные..вложил бы в праводку движок бы заклинил
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Понимаешь в чем дело.немецкий.инохлам выпускают с завода с 10кратным запасом прочности и чтобы его сломать до ремонта надо его методично лет 10 укладывать и укатывать.А то что выпускают на вазе,газе и.т.д. это гавно.. плевок в наше общество как бы насмехаются и говорят и так сожрете.я видел новую ниву.где на зfводе забыли шатун с поршнем..реально это был пистец...смени ник на gavnoniva
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
па телеку показывали что даже медвед на Х5 при ехал на жигуль западло было сесть
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
смени ник на gavnoniva не будь лашком..на тазах сейчас или чурбаны ездят или конченые нищеброды и алкаши
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Самое удивительное ,что они считают это нормальным.Если бы у каждого владельца подобного корыта,в свое время хватило ума купить за эти деньги 2х- 3х летний спектра-логан-акцент и т.д. ,которые бы не сыпались,то через какое-то время была бы 2х-3х летняя фокус-матрешка-гольф. и т.д. по этой схеме. А потом, возможно-НОВАЯ нормальная машина.А так,с помойки-на помойку все деньги "вложены"в унитаз.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Вы хоть раз сами чинили спекра-логан-акцент ? У них через 2-3 года половина болтов не откручивается. Сломася болт-меняй узел целиком, а это не маленькие деньги. Старая Ауди менее затратна и более БЕЗОПАСНА чем спекра-логан-акцент.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
В том -то и дело что я их не чинил. И никто из моих знакомых не чинил.В них НЕ НАДО никакие болты откручивать,полный багажник ключей,тряпок.гаек.проводов и прочего г-на возить с собой тоже не нужно.Они в возрасте до трех лет и100 тыс км. вообще,практически не ломаются.У меня девятый авто по счету,пятый новый.Учить меня не надо.Пятнадцатилетнее ведро никогда не будет безопасным.В нем уже ничего нормально не работает и никогда не будет.Все изношено,сгнило,сопрело и заржавело.Ломается что угодно,где угодно и когда угодно.Все эти ваши замены-продление мучений себе и тому,что было когда-то авто.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Машинко ИМХО устало. Закончил чтение на замене вкладышей. Зачем такое писать? Чтоб по рукам всем тазоводам, задумавшимся о прекрасном, дать?..
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Знал что беру.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Отличное видео про АУДИ 80 http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
а есть какая-то корреляция между катушкой зажигания и иммобилайзером , да? :-/
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Сам не верил, но окказывается есть. Неисправная катушка создаёт перенапряжение на корпус, в моём случае до 22 вольт. Приборка от этого заглючила и в ней сгорел иммобилайзер.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
шедевр!
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Отзыв адекватный, автор знал на что шел.
Так что все по делу.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Отличное видео про АУДИ 80 http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
В 2010 купил Audi A4 с двигателем AEB пробег был 180000 км. За два года была пара незначительных ремонтов. Может что-то накапливается еще (шумят дворники, вытекает антифриз). А так движок очень бодрый , подвеска живая на корпусе ни ржавого пятнышка (оцинковка всё-таки). ВЫВОД: 12-15 летний немец лучше современной муйни!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Сам катаюсь на avant 1998г. Отличная машина, не смотря на свои года количество поломок явно меньше чем на 5-6 летних акцентах и прочей дребедени, про тазы вообще молчу. Кто то скажет что дорогие запчасти, так я отвечу, если брать в первом попавшемся магазине то да, а если поискать то всегда есть хороший аналог по приемлимым ценам. И вообще считаю что в машине самое главное не понты а безопасность, и тут уж точно этой машинке предъявить нечего.
Если слушать всяких лютней и прочих троллей, то по их мнению любая машина гумно если ей более 3ех лет(сам поди на тазе еще фиатовском катает). Лично я ни когда не променяю качество и безопасность на более новую малобюджетную дешовку типо логана, который через 3 года преврашается в скрипящую телегу, про выживаемость в нем я вобще молчу
С расходом бензина в 13-15 литров по городу с работающим климатом давно смирился, это пожалуй единственный негативный осадок от нее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем