Машину, которые делали инженеры, а не менеджеры
Отличный авто из 90х, всё ремонтопригодно и за небольшие деньги. В вождении отличный авто, после неё на других машинах надо привыкать сбрасывать газ перед поворотами. Крепкий оцинкованый кузов, на днище за 23 года ни одной ржавчины. Тот вариант, когда инженеры делали машины, чтобы они служили долго!
На дороге машина уверенно набирает скорость, при желании спокойно едет 180 км/ч. Отдельный момент про шумоизоляцию, внутри как в вакууме, мощный звук слышен только внутри и это родная шумоизоляция. Печка отлично греет зимой, 10 мин прогрева и внутри тепло.
Если есть вариант взять первый автомобиль, то всем советую А4 (B5), на дорогах будете уверенно себя чувствовать и наслаждаться вождением.
Про подвеску: очень мягкая и приятная подвеска, в поворотах уверенность, внутри на ямках комфорт и это для 90х (умели люди делать).
В салоне себя прекрасно чувствуют и спереди и сзади, даже, если там 3 человека.
Зимой отлично проходит в любые сугробы, несмотря на довольно невысокий клиренс.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Безопасность, Шумоизоляция, Дизайн салона, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Качество сборки, Подвеска, Цена, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели