Не супер, но и не совсем уж плохо
Всем привет! Машинку выбирал ещё в 2011 году (в конце года). На тот момент ездил на А4 седан 2001 год (кузов 8Е уже округленкая). Выбирать начал с эконом вариантов типа октавии (и т.п.), а закончил большой немецкой тройкой. Про эконом варианты не буду писать - не вписывается в тему. Почему не выбрал БМВ и Мурзика... БМВ (3 серия) однозначно убил аскетизмом салона, маленьким багажником, довольно высоким ценником и особенностями страхования (высокий процент), а т.к. я не гонщик, то легендарная управляемость БМВ мне была не интересна. Мурзик (с-класс) - отпал сразу как только я начал в него садиться...удар головой об стойку и всё ясно (с-класс для меня маловат, он реально маленький из линейки ВМВ 3, А4, С-класс), да и ценник в 1.360 на тот момент тоже посчитал высоковатым. Навыбиравшись машин (продолжалось это около 2 месяцев) покатил в ауди, заказал машину без тестдрайва, т.к. заказал уже новый кузов. Ждал 5 месяцев. В мае 2012 года получил её. Машина почти в базе (из допов только ксенон, подлокотник, музыка).
Теперь детали, в т.ч. в сравнении с предыдущей А4:
1. Эргономика - ожидал большего, возможно из-за относительной простоты предыдущих модификаций, новая мне показалась менее удобной.
2. Динамика - на движке в 120 кобыл и при массе более 1,5 тонн об этом писать бессмысленно, но т.к. механика, то хватает и на трассе и в городе.
3. Подвеска - на 4+, кушает не всё, но в общем хватает (на япошках типа Авенсиса подвеска однозначно работает лучше и приятнее ИМХО). На А4 2001 г.в. подвеска явно лучше (мягче, но без потери в управляемости)
4. Про прожорливость масла - проехал 22 т.км, турбинка подъедает 1л на 10 тыщ пробегу (считаю нормальным).
5. Расход топлива - выше заявленного производителем, но вполне нормально. Если не зажигать, то на трассе уложитесь в 7 литров, в городе 10-11.
6. Чё точно не понравилось - дебильное место размещения крышки бачка омывателя (это надо юзать, чтобы понять). Реально постоянно хочется руки оборвать инженерам.
7. Отсутствует механический щуп на масло (лично меня напрягает, не привык я полностью доверять электронике).
8. Конструкция переднего бампера, а точнее т.н. "клыки" на юбке - красиво, но замять их плёвое дело). Омыватели фар - не всегда полностью уезжают на место. Как мне объяснили в сервисе - надо подрезать напрявляющую (для машины премиум класса я считаю это недопустимо).
9. Датчик дождя на "морось" и шлейф из под грузовиков, работает очень плохо (у жены мурзик В-180 - омыватель не в пример луче работает).
10. Система "старт-стоп" - реально раздражает, да и момент старта оч чувствительный (на мурзике жены - почти не ощущается).
11. оч понравился как работает холдер... На поодъёмах трогаешься без откатов, тормоз можно однажды нажав и после полной остановки ваще забудь про него - нога отдыхает.
Несмотря на описанные недостатки - машиной доволен. Прогнозируемая управляемость, на трассе стоит как влитая (катался на ней 170, никаких нареканий), удобный салон, хорошая шумка (не смотря на то, что универсал), удобный интерфейс управления настройками и музыкой. радует наличие докатки (бмв и мурзики перешли на ранфлэт, поэтому докаточка только за доп плату). Относительно демократичные ценники на ТО и страховку - не в пример, двум другим немецким конкурентам. Считаю, за те деньги, что я отдал (1,296 т.р.), это хороший вариант!
Расходы
За время владения машиной - чуть больше 1,5 лет и пробега 22 т.км - расходы только на ТО. Опять же сравнивая стоимость ТО на БМВ 3, С-класс, техобслуживание на А4 приятно удивляет. Немного удивляет периодическая необходимость перепрошивок настроек по просьбе дилера... За первый год приезжал к ним дважды - сначала делали настройки по головному свету, потом по электроусилителю. Ездил к дилеру для перепрошивок без претензий, т.к. в это время мне бесплатно мыли машинку. В общем машинкой доволен, менять не планирую!
Почти 3 года. полёт нормальный
Решил дополнить отзыв. Прошло почти три года с момента покупки, накатал 39 тыщ (катаю относительно не много, в семье две своих машины +1 служебная).
За последний год из строя вышла только лампа ксенона. По-началу был очень расстроен, тюкю прошло 2 года, а цена вопроса: оригинал 10-ку, дубликат 6 т.р. Но "куланс" от ВАГа - рулит. Итог: оплата диагностики и работа по замене (2.5 т.р.).
В декабре 14-го машинка напомнила о необходимости долить масла. Приехал в магаз, масла как корова языком слизала, почти ничего нет. Из того, что было - кастрюль за 700р (не факт, что оригинал). Плюнул, позвонил официалам, записался на, типа, третье ТО (у них масло вышло 703 рубля за литр, но всё тот же кастрюль). Спросил у мастера чё лить, чёб не горело так масло (1л на 10 тыщ, точнее даже на 13 тыщ) - предложил оригинальное масло, но его цена явно кусачая, почти 1.6р за литр. Спросил сервисмена, куда девается енто масло - сказал, что выгорают в основном присадки, поэтому объём уменьшается. Я сделал вид, что поверил его словам и на этом разговор с мастером закончил. Сам думаю, что всё это сгорающее масло оседает в катализаторе, да на отдельных частях движка, что явно не айс (позже всё-таки буду переходить с кастрюля на др масло). Сделал ТО за 11 тыщ, ещё 1 л масла с собой взял. В целом, машиной по-прежнему доволен, а с учётом того, что в семье появился В-180 (машина жены), так можно сказать, что доволен своей А4 на все 100%. Про В-180 отдельная песня, машина которая за 1 год владения вызвала у меня кучу негативных эмоций (соответствующий отзыв есть на сайте).
Жаль было расставаться, но нужны деньги
Всем привет. Недавно продал свой аппарата, было очень жалко, думал буду долго продавать... однако через 3 недели, с момента публикации объявления, забрали (хотя универсал и на механике). Что могу сказать... машина не подводила ни разу! Сейчас, по прошествии 3.5 лет могу сказать, что ауди, а вместе с ними и все авто VAG критикуют чересчур много и, по личному опыту, в большинстве случаев - это клевета. Главное - следить за авто! Если бы не потребность в деньгах - катался бы далее, тем более уже решился на чип (REVO чипует до 211 кобыл).
Посмотрел сколько стоит новая А4 - ужаснулся, почти 2 млн за машину с двиглом 1.4 и 150 кобыл, хотя до появления первой инфы мне дилер говорил, что ориентируйся на среднюю комплектацию пассата, такова будет цена базы для А4. Тем более ща на новые не будут ставить проверенный временем 1.8, что немного расстраивает. В общем ещё раз расстроился, что пришлось продать. Сейчас пересел на фабию, в целом номано - зад возит и ладно, да ещё и гораздо дешевле обходится км пробега. Катаюсь на ней уже 2 недели - начал привыкать :),а как подумаю, что гораздо дешевле, так ваще довольный становлюсь и главное - её не жалко!
За время эксплуатации поломок, кроме сгоревшей лампы ксенона, не было. Жор масла - 1 л на 10000км (считаю более чем нормально), жор можно сократить, если залить тот же Мобил или оригинал, но оригинал по-конски дорог, а Мобил - сомнительная экономия.
Как итог, если есть деньги, то Ауди вариант хороший, советую (имею в виду новую).
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 1 апреля 2025
Курс евро: 92,43 ₽
Курс swift йены: 59,20 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Купили Hyundai Palisade под заказ
Купили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Hyundai Palisade 2021г, 2.2 (202 л.с.), АКПП, 2WD, Calligraphy
Спасибо за доверие!
#Покупка
Купили Toyota Wildlander под заказ
Купили автомобиль в Китае для нашего клиента
Toyota Wildlander 2022г, 2.0 (171 л.с.), вариатор, 4WD
Благодарим за доверие!
#Покупка
Выкуплен для клиента BMW X2 M
Куплен для клиента Василия из Воронежа
Технические характеристики 👀
BMW X2 M
2024 года выпуска
Пробег 1.600 км 🚙
2WD
Двигатель бензин 2.0 ⛽
Жирная комплектация
Идеальное состояние🚘
Цена 5 025 000 д...
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента из г. Якутск Двигатель: 2.5 литр, бенз. 305 л.с.
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Старт цен от 3,6🍋
Одна из достойных, в своём сегменте
Машина очень даже хорошая и вид имеет (если не брать в расчёт дорестайлинговый вариант, который реально ублюдок). Единственная серьёзная проблема этих машин – их владельцы. Со словами "И так сойдёт",...
#Отзыв
Своих денег стоит
Какое-то время им пользуюсь, впечатления хорошие
Мощность его радует - тянет тяжелые санки, и в глубоком снегу не застревает, что немаловажно. С его помощью можно быстро добраться до удаленных мест р...
#Отзыв
BYD Sea Lion 07 — это среднеразмерный электрический кроссовер, созданный на базе платформы e-Platform 3.0 Evo, которая обеспечивает отличную интеграцию различных компонентов и улучшенные характеристик...
Проверена M5 G90 перед покупкой, машина с пробегом 55км и очень бережно транспортировалась в РФ, но пару мелких потертостей выявить удалось. Все их можно будет убрать полировкой. Полный фото видео от...
Треск
Может кто сталкивался с таким ? Треск в заднем левом колесе , по большей части на кочках и не ровной дороге фф2 дорест
#Прошу совета
Поговорим о JAC JS6
Давайте немного поговорим о некоторых интересных моментах, которые я заметил в JS 6. Начну с руля — он тонкий, и мне бы хотелось, чтобы он был чуть потолще. Но, в целом, управлять машиной удобно, и он...
JAC J 7 - комфортный, относительно бюджетный седан
JAC J 7 - комфортный, относительно бюджетный седан, с яркой внешностью и начинкой. В целом машина радует своей предсказуемостью, всё что должно работать работает, но не всегда (бывают некие баги проши...
Ребята подскажите хочу из Европы пригнать БМВ Х1 дизель 2.0 как у дизелей с расходом масла?
Хочу именно дизель может кто что подскажет по европейским дизелям?
❗️BMW X5 30D M Sport❗️
🔥Дорогие друзья ❗️Сегодня на осмотре был такой шикарный BMW X5 из Южной Кореи 🇰🇷
В результате осмотра было выявлено✅
Авто находится в оригинальном окрасе✅
Техническая часть в отличном состоянии✅
Ор...
#Покупка
Отзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв
Отличный автомобиль!
За 8 лет владения автомобиль практически не доставил хлопот!Не подвёл ни разу!При хорошем обслуживании,техника ведёт себя соответствующе!На дороге ведёт себя уверенно.Тормоза были слабоваты,но я это и...
#Отзыв
Хорошая машина всегда выручает. Ездит зимой как летом, не дымит масло много не ест. Ни каких плохих нареканий нет. Всегда и везде выручает.
Хорошая машина всегда выручает без каких плохих нареканий. Никогда не подводила всегда на ходу. Ездит зимой как летом.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв