Не супер, но и не совсем уж плохо

4.6
20 января 2014
16 546
Всем привет! Машинку выбирал ещё в 2011 году (в конце года). На тот момент ездил на А4 седан 2001 год (кузов 8Е уже округленкая). Выбирать начал с эконом вариантов типа октавии (и т.п.), а закончил большой немецкой тройкой. Про эконом варианты не буду писать - не вписывается в тему. Почему не выбрал БМВ и Мурзика... БМВ (3 серия) однозначно убил аскетизмом салона, маленьким багажником, довольно высоким ценником и особенностями страхования (высокий процент), а т.к. я не гонщик, то легендарная управляемость БМВ мне была не интересна. Мурзик (с-класс) - отпал сразу как только я начал в него садиться...удар головой об стойку и всё ясно (с-класс для меня маловат, он реально маленький из линейки ВМВ 3, А4, С-класс), да и ценник в 1.360 на тот момент тоже посчитал высоковатым. Навыбиравшись машин (продолжалось это около 2 месяцев) покатил в ауди, заказал машину без тестдрайва, т.к. заказал уже новый кузов. Ждал 5 месяцев. В мае 2012 года получил её. Машина почти в базе (из допов только ксенон, подлокотник, музыка).

Теперь детали, в т.ч. в сравнении с предыдущей А4:

1. Эргономика - ожидал большего, возможно из-за относительной простоты предыдущих модификаций, новая мне показалась менее удобной.

2. Динамика - на движке в 120 кобыл и при массе более 1,5 тонн об этом писать бессмысленно, но т.к. механика, то хватает и на трассе и в городе.

3. Подвеска - на 4+, кушает не всё, но в общем хватает (на япошках типа Авенсиса подвеска однозначно работает лучше и приятнее ИМХО). На А4 2001 г.в. подвеска явно лучше (мягче, но без потери в управляемости)

4. Про прожорливость масла - проехал 22 т.км, турбинка подъедает 1л на 10 тыщ пробегу (считаю нормальным).

5. Расход топлива - выше заявленного производителем, но вполне нормально. Если не зажигать, то на трассе уложитесь в 7 литров, в городе 10-11.

6. Чё точно не понравилось - дебильное место размещения крышки бачка омывателя (это надо юзать, чтобы понять). Реально постоянно хочется руки оборвать инженерам.

7. Отсутствует механический щуп на масло (лично меня напрягает, не привык я полностью доверять электронике).

8. Конструкция переднего бампера, а точнее т.н. "клыки" на юбке - красиво, но замять их плёвое дело). Омыватели фар - не всегда полностью уезжают на место. Как мне объяснили в сервисе - надо подрезать напрявляющую (для машины премиум класса я считаю это недопустимо).

9. Датчик дождя на "морось" и шлейф из под грузовиков, работает очень плохо (у жены мурзик В-180 - омыватель не в пример луче работает).

10. Система "старт-стоп" - реально раздражает, да и момент старта оч чувствительный (на мурзике жены - почти не ощущается).

11. оч понравился как работает холдер... На поодъёмах трогаешься без откатов, тормоз можно однажды нажав и после полной остановки ваще забудь про него - нога отдыхает.

Несмотря на описанные недостатки - машиной доволен. Прогнозируемая управляемость, на трассе стоит как влитая (катался на ней 170, никаких нареканий), удобный салон, хорошая шумка (не смотря на то, что универсал), удобный интерфейс управления настройками и музыкой. радует наличие докатки (бмв и мурзики перешли на ранфлэт, поэтому докаточка только за доп плату). Относительно демократичные ценники на ТО и страховку - не в пример, двум другим немецким конкурентам. Считаю, за те деньги, что я отдал (1,296 т.р.), это хороший вариант!
Расходы
За время владения машиной - чуть больше 1,5 лет и пробега 22 т.км - расходы только на ТО. Опять же сравнивая стоимость ТО на БМВ 3, С-класс, техобслуживание на А4 приятно удивляет. Немного удивляет периодическая необходимость перепрошивок настроек по просьбе дилера... За первый год приезжал к ним дважды - сначала делали настройки по головному свету, потом по электроусилителю. Ездил к дилеру для перепрошивок без претензий, т.к. в это время мне бесплатно мыли машинку. В общем машинкой доволен, менять не планирую!
Почти 3 года. полёт нормальный
Решил дополнить отзыв. Прошло почти три года с момента покупки, накатал 39 тыщ (катаю относительно не много, в семье две своих машины +1 служебная).

За последний год из строя вышла только лампа ксенона. По-началу был очень расстроен, тюкю прошло 2 года, а цена вопроса: оригинал 10-ку, дубликат 6 т.р. Но "куланс" от ВАГа - рулит. Итог: оплата диагностики и работа по замене (2.5 т.р.).

В декабре 14-го машинка напомнила о необходимости долить масла. Приехал в магаз, масла как корова языком слизала, почти ничего нет. Из того, что было - кастрюль за 700р (не факт, что оригинал). Плюнул, позвонил официалам, записался на, типа, третье ТО (у них масло вышло 703 рубля за литр, но всё тот же кастрюль). Спросил у мастера чё лить, чёб не горело так масло (1л на 10 тыщ, точнее даже на 13 тыщ) - предложил оригинальное масло, но его цена явно кусачая, почти 1.6р за литр. Спросил сервисмена, куда девается енто масло - сказал, что выгорают в основном присадки, поэтому объём уменьшается. Я сделал вид, что поверил его словам и на этом разговор с мастером закончил. Сам думаю, что всё это сгорающее масло оседает в катализаторе, да на отдельных частях движка, что явно не айс (позже всё-таки буду переходить с кастрюля на др масло). Сделал ТО за 11 тыщ, ещё 1 л масла с собой взял. В целом, машиной по-прежнему доволен, а с учётом того, что в семье появился В-180 (машина жены), так можно сказать, что доволен своей А4 на все 100%. Про В-180 отдельная песня, машина которая за 1 год владения вызвала у меня кучу негативных эмоций (соответствующий отзыв есть на сайте).
Жаль было расставаться, но нужны деньги
Всем привет. Недавно продал свой аппарата, было очень жалко, думал буду долго продавать... однако через 3 недели, с момента публикации объявления, забрали (хотя универсал и на механике). Что могу сказать... машина не подводила ни разу! Сейчас, по прошествии 3.5 лет могу сказать, что ауди, а вместе с ними и все авто VAG критикуют чересчур много и, по личному опыту, в большинстве случаев - это клевета. Главное - следить за авто! Если бы не потребность в деньгах - катался бы далее, тем более уже решился на чип (REVO чипует до 211 кобыл).

Посмотрел сколько стоит новая А4 - ужаснулся, почти 2 млн за машину с двиглом 1.4 и 150 кобыл, хотя до появления первой инфы мне дилер говорил, что ориентируйся на среднюю комплектацию пассата, такова будет цена базы для А4. Тем более ща на новые не будут ставить проверенный временем 1.8, что немного расстраивает. В общем ещё раз расстроился, что пришлось продать. Сейчас пересел на фабию, в целом номано - зад возит и ладно, да ещё и гораздо дешевле обходится км пробега. Катаюсь на ней уже 2 недели - начал привыкать :),а как подумаю, что гораздо дешевле, так ваще довольный становлюсь и главное - её не жалко!

За время эксплуатации поломок, кроме сгоревшей лампы ксенона, не было. Жор масла - 1 л на 10000км (считаю более чем нормально), жор можно сократить, если залить тот же Мобил или оригинал, но оригинал по-конски дорог, а Мобил - сомнительная экономия.

Как итог, если есть деньги, то Ауди вариант хороший, советую (имею в виду новую).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По тексту
Минусы
По тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машина хорошая,НО:
1)Женская
2)Может я дико ошибаюсь,но искренне не понимаю,куда с таким мотором она поедет...
Нравится
Ответить
20 января 2014
Дико ошибаешься,мотор отличный - и едет хорошо,кому не хватит можно прошить до 210 л.с - у официалов за вполне разумные деньги
Нравится
Ответить
21 января 2014
Так попробуй и узнаешь куда она поедет! А на счёт женской... если эта женская, то какая не женская?
Нравится
Ответить
20 января 2014
Что за 1.8 TFSI с турбиной и 120 л.с.?
Нравится
Ответить
20 января 2014
Базовая А4, вы чего)))
Нравится
Ответить
Красивая модель.Стоит перепрошить до 160 или 180 л.с.
Нравится
Ответить
20 января 2014
Добрый день!
Очень хочется высказаться:
1. Уважаемый автор, очень бы хотелось услышать комментарии по поводу АКПП - а там стоит ВАРИАТОР, который я лично считаю минусом, нежели плюсом. Если зайдете в каталог то увидите что с 1,8 - 120 л.с. поставляется ВАРИАТОР, тоже самое Вы увидите на сайте АУДИ "Коробка передач: Бесступенчатая трансмиссия с многофункциональным электронным управлением" - зачем замаличивать такие моменты???
2. Ценник в 1.300.000 рублей считаю завышенным за А4 с таким двигателем и коробкой и в пустой комплектации БАРАБАН
3. ЖОР масла, для меня лично также не приемлим на новой машине, у меня бмв 118i F20, так вот у меня не ест ни 1 грамма - и это нормально!!!
4. Мне не понятен Ваш выбор, за 1.300.000 рублей можно купить и бмв 316 ( внешне мне кажется куда интересней, да и внутри тоже) и 8 ступенчатый автомат!!!! , Мерседес CLA - стоит по акции как раз 1.300.000 рублей и 7 ступенчатый автомат!!!!...нафига покупать Ауди А4 на переднем приводе с вариатором??))))
Мое лично мнение, что данный аппарат не стоит своих денег и не интересен людям до 40 лет - внешность спорная, динамика отвратная, расход велик, ценник задран, скоро появится новый кузов - опять же я могу понять тех кто берет ауди А4 2,0 с полным приводом..ну или с дизелем на крайний случай чисто для экономии - а так очень спорный вариант.
Спасибо за отзыв и удачи, кстати когда заходите в каталог по отзыву, там стоит МЕХАНИКА, поэтому характеристики такие хорошие, но у Вас вариатор)))
Нравится
Ответить
Боже мой,да всем насрать,что ты там считаешь непрактичным,нашёл чем хвастаться,на 02 дрыгун больше, кола в банке и та обьём больший имеет.
Каждому своё, так всегда по жизни, а тебе уже под 70 ты этого до сих пор не понял...
Нравится
Ответить
20 января 2014
за 1,400,000 взял новую 320d xdrive с весьма приличным оснащением. отличная машина. за 1.300.000 пустую Ауди это как то слишком уж. ну каждому своё.
Нравится
Ответить
20 января 2014
1-Вариатор - отличная коробка,единственный "минус" не стартанеш со светофора..
2-Загляните в салон А-4 - где Вы увидели ПУСТОЙ БАРАБАН
3-Жор масла - БМВ Х 1 - на 5000 км расход 0.5 л масла,и это норма для немцев,были япы у них масло не ест.
4- Мерс и БМВ реально меньше по салону, и если выезжать за пределы МКАДа втроем или четвером - это актуально
В России ни один аппарат не стоит своих денег,особенно с учетом налогов включенных в цену,но это уже другая история...
Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
21 января 2014
1. У меня механика!
2. Ценник 1,3 - да завышенный, но у нас и логан имеет завышенную стоимость.
3. Жор масла - жор это когда льёшь каждую тысячу км пробега и не понимаешь из-за чего! 1л на тысячу при наличии турбины это нормально!
4. БМВ 316 и мерседес CLA - у меня авант (универсал), навряд ли вы БМВ купите за 1,3, а CLA ну точно не конкурент Ауди по вместительности! Да и цена обслуживания - значительно выше. Про внешность - если БМВ дейстивтельно красивая то мерин однозначно выглядит топорно!
В целом, если говорить об А4 с двиглой 2 литра и полным приводом.. то тогда я уж куплю А6 в базе! А хочешь погонять - купи се лансер эволюшн и WRX.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Оговорился... по п.3 ....1лна 10 тысяч пробега
Нравится
Ответить
21 января 2014
Что значит пустую? И что вы понимаете под непустой? того, что в ней есть в базе - мне предостаточно!
Нравится
Ответить
1 июля 2014
A,B,CLA и GLA( ЭТО ВСЕ НА БАЗЕ А) ИДЕТ СНИЗКОРЕСУРСНЫМ ВАРИАТОРОМ.ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС-НА МЕРСЮСЕ РУЧКУ НЕ ДЕРГАТЬ....ХОТЯ ЕСЛИ НЕ ВТЫКАТЬ НА НЕЙТРАЛКУ,ТО ЗДОХНЕТ ЧЗ 30-50 ТЫЩ И ЕЩЕ ИЗНАЧАЛЬНО ДЕРГАЕТ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ
Нравится
Ответить
20 января 2014
120 л/с - дефорсированный, этот мотор 1в1 как 1.8т 160 л/с, чипуется до 210 л/с.
Нравится
Ответить
20 января 2014
БЕСПЛАТНО?:))))))) Зачем заниматься чиповкой новой машины? Надо купить уже нормальную сразу же..опять же будешь делать чип не у ОД слетишь с гарантии, а ценник на чип у ОД сопоставим с половиной машины, на Ауди А5 например озвучивали 290.000 рублей... а так да, чипуется)))))
Нравится
Ответить
Дилер никак не сможет узнать,чиповался двигатель или нет.Чиповка у неофициалов в пределах 20тысяч рублей.Эта операция отбивается за один год владени
Нравится
Ответить
21 января 2014
Затем, что цена "сразу номаной" не в пример выше базовой. Зачем платить больше, если потом всё можно дешевле делать. И не забывайте про страховку и налоги! Об этом почему-то не любят думать.
Нравится
Ответить
до н.г. в ауди центр север отдавали с мотором 1.8 или 160 может больше л.с точно не помню но не база, за 1050000+бесплатный сервис на два года.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Если это действительно правда, то предложение шоколадное! Но на 1.8 давно уже 170 кобыл идёт. Возможно это трейд-ин и рекламируют машинку уже б/у или тестдравовскую. Недавно видел предложение на мерседес (у нас в Е-бурге) - CLS за 1.7млн... но 2007 года! Нулёвый, но 2007 год!
Нравится
Ответить
20 января 2014
Т.е. на А4 1.8 TFSI в базе идет 120 л.с.? А если хочешь ехать как базовая шкода 1.8 велкам на чип? Ахренительный маркетинг. Не знал.
Нравится
Ответить
Зато какая экономия на превоначальной стоимости автомобиля и транспортном налоге)
Нравится
Ответить
20 января 2014
за 1,4 взял 320d xdrive в приемлимой комплектации. воистину каждому своё.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Всем привет! Посмотрел коменты. Не буду никого переубеждать. Уточню только, то, что у меня механика, а не вариатор (со 120 лошадками автомат и вариатор не пойдут точно). На счёт ценника - типа дорого. У меня универсал, поэтому если сравнивать цены с БМВ и Мерседесом, то берите тоже универсалы. Однозначно Ауди будет дешевле! 120 лошадок взял специально, чтобы по прошествии гарантии чипануться до 163 лошадок (если будут свежие проги, то и до 170). Что касается динамики - всегда найдутся те, кому даже 2 лошадок на каждые 10кг веса машинки будет мало... Каждому своё. Да и ещё - про ценники, я живу в Е-бурге, у нас цены несколько отличаются от Москвы, да и по акциям сильная разница.
Нравится
Ответить
После прошивки есть побочный эффект, катушки зажигания часто умирают .
Нравится
Ответить
21 января 2014
А с чем это связано? Есть обоснованное объяснение. Идея изменить настройки есть, тем более гарантия скоро заканчивается, но всё же некоторые опасения есть, да и поездив на 120 лошадках - успокоился.
Нравится
Ответить
Не знаю с чем связано, но перед чипом предупреждали . Пробег был 50 000 после чипа проехал еще 30 000. Кроме катушек никаких поломок
Нравится
Ответить
21 января 2014
у меня на предыдущей катушка умирала - данный вид поломок мне оч не понравился (встали на трассе). Да и стоимость катушек не маленькая - менять рекомендуют сразу все
Нравится
Ответить
21 января 2014
в июне 13 года рассматривал данный авто: 170 кобыл, спортивные сиденья, черный потолок, пакет с ксеноном и еще чем-то... В ауди центр Москва отдавали за 1270 (без знакомств ). Цена суппер, но почитав про надежность в последнее врямя у ВАГа отказался
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2014
Всё познаётся в сравнении!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Ауди очень хорошая машина у меня была!
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Отличный автомобиль, у меня такой Седан 170 с вариатором. В большой тройке это самый большой автомобиль ( я сравниваю а4, мерс с и бмв 320), из этой тройки самый большой крутящий момент и отличная настройка подвески. Проехал 20000 км, по гарантии поменял обе ксеноновые лампы, по поводу расхода масла, на 13000 долил 0,5 литра. Автомобилем очень доволен, планирую поменять на а6. Всем удачи! Пс, очень глупо выглядит, когда люди высказывают свое мнение об автомобиле не имея опыта его эксплуатации. Всем удачи!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
А4- премиум класса?? (п.8 данного отзыва)
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
С-класс премиум - так точнее будет? :)
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Чипанул такую же до 210 л.с в revo-technich за 20 т.р. - ураган. Но 1.3 -бред, я за 1.05 взял)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 февраля 2015
я бы сказал, что немцы лидеры по технологиям, по качеству - спорно, хотя сложное по определению не может быть надёжнее простого (законы физики ещё никто не отменял). За технологии приходится платить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2015
а тоже самое - это что?
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
Литр масла на 10000 км, это нормально? Как то все это очень сомнительно..... Все счастливые пирожки второму и третьему владельцу, видимо. А так машина приятно выглядит, неплохо едет, но уж слишком их много стало......
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
Литр масла на 10К км - это норма! Тем более лил Кастрол, а это масло подгорает, а тут ещё и турбина. А пирожков в ней нет, по крайней мере на момент продажи - всё исправно и работает как надо.
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
за полтора года эксплуатации не долил ни грамма масла, правда перешёл на ликви моли...проблему масложора с 14 года можно уже не затрагивать...
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
Итог какой если сравнивать с 2001м годом?
- никакой. даже жесще и масло жрет.
с другой стороны сараев сейчас вообще мало. венза - а она 2 года назад стоила 1,7млн...
где кэмри сарай? я б взял...
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
Если сравнивать с 2001 годом, то по масложору разница колоссальная. У меня была первая с двиглом ALT (кто знает, поймёт), так там 0.5 литра на 1000км - это норма. Что касается жёсткости, то да - новая была жёстче, но мне думается из-за того, что старая была уже юзанная. По эргономике - 2001 год мне нравился больше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2015
я не чиповал, продал в заводском состоянии. Брал специально в задушенном состоянии, чтобы каско, осаго и налоги не переплачивать. А на счёт комплектации таксиста...всё субъективно. Хочешь переплачивать за собственную лень и не умение ездить на палке - проблема не моя, а вашего кармана
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2015
А что тут позорного? Ну не люблю я автомат (у жены мурзик на автомате) - ну не моё это. Каждому своё.
Нравится
Ответить
10 марта 2016
REVO чипует до 220 кобыл
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее