Дизель - одни плюсы..

4.6
4 января 2011
29 388
Давно уже лезли в голову мысли о замене авто, но никак не мог определиться с выбором. Ведь новая "четверка" плотно расположилась на одной ценовой ступени с бизнес классом и неплохими паркетниками других производителей. Но, все же, удачный опыт владения Ауди (80 1990г.в, А4 2000г.в.) и возможность приобрести авто с дизельным двигателем сделали свое дело, В октябре все же стал владельцем двух летней четверки с двух литровым турбодизелем.

Интерьер и внешность автомобиля заслуживают высшей оценки, я не говорю уже про подведеные диодной полосой "глазки". Покопавшись в бортовом компьютере порадовало обилие всяких разных настроек автомобиля. Музыка AudiConcert звучит просто превосходно. В общем, все друзья и знакомые, которым довелось прокатится, были в восторге, не обошлось и без завести руководства на работе (чуть зарплату не урезали).Несмотря на то, что принято считать, что дизельные двигатели дарят автомобилю вибрацию и повышенный шум, в Ауди мне ни того, ни другого наблюдать не пришлось. Динамика оказалась даже лучше чем я ожидал. у знакомого четверка 2004 года 2.0 бензин, так вот, со светофора без труда оставляю его мелькать в зеркале заднего вида, это даже не переходя в спорт режим. При этом расход дизеля(дешевле чем АИ-95) на скорости 100-120км/ч по трассе 5.5л/100км. с увеличением скорости до 140км/ч расход возрастает примерно на один литр. В городе при динамичной езде иногда приближается к 10л/100км. Сочетание мощности и экономичности здесь на высоте, если не лучшее. Зимой помогает увеличенный дорожный просвет (в версиях для России), и даже в сильные морозы нет никаких проблем с запуском двигателя. В общем в дизеле я не нашел ни одного минуса.

Не так давно ездил менять масло в коробке передач, для замены требуется чуть больше семи литров масла, а литр масла стоит 1800р. вот и выложил 16 тысяч вместе с работой за маслецо в коробке.

Из минусов: в морозы просыпается сверчок и живет где то под бардачком, найти его так и не удается. А еще очень большой расход неземерзайки из-за омывателя фар.

Приценялся по расходникам, совсем не дорого выходит, а вот если, не дай бог, что то серьезное выйдет из строя, то готовь кошелек потолще.. В целом покупкой очень и очень доволен и рад что получилось взять именно дизель.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
34
Комментарии22
4 января 2011
1800 за литр? О_О Оно освященное чтоле это масло?! Помоему вас обманули =) Цена на дизель последнее время демотивирует - всего на 10 копеек меньше чем 95ый, а 2 месяца назад был дешевле 92ого на 1.5 рубля....
Нравится
Ответить
4 января 2011
Вряд ли был дешевле.
Дело в том, что цены на соляру на трассе и ДТ в городе кардинально отличаются! Осенью видел по 16, в то время как в Москве/Подмосковье меньше чем за 21 не было.
Нравится
Ответить
4 января 2011
заливая дешёвое потом придётся сильно раскошелится!
Нравится
Ответить
4 января 2011
я о том же)))
Проверено! (Правда раскошеливаться не пришлось, разве что только на несколько литров 98-го)
Нравится
Ответить
4 января 2011
Это в одном и том же месте. Было по 21 осенью, а в декабре резко оп и 25.
Нравится
Ответить
Да, к сожалению на новый мультитроник(именно восьми ступенчатый) масло у офицалов так и стоит:( есть какойто оналог, он конечно дешевле
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Ага наверное)))) с приворотом от старого владельца и заговором от износа.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Взял бы кастрол. Всё равно он во всех ваговских канистрах. Официалы ввпаривают на ТО масло в оригинальной канистре (что на прилавке стоит). А сами льют кастрол бочковой. Причем х.. забивают на допуски самого же производителя. Из одной бочки всем;-)
Нравится
Ответить
4 января 2011
интересно какой же пробег чтоб масло в коробке менять?! а вообще машинка чрезвычайно дорогая в обслуге ездить можно только пока на гарантии!
Нравится
Ответить
23 января 2014
ИМХО. Масло в коробасе менять однозначно по двум причинам:
- хз что там было залито, если брал б.у. Спокойней будет если зальешь свое проверенное, да еще и с модификаторами
- при сливе отработки по ее состоянию можно судить о степени износа коробаса
Нравится
Ответить
4 января 2011
При том что масло на дизеле надо менять по определению чаще чем на бензинке,фильтра дороже и сложней,обслуживание дороже и при поломке вся экономия на топливе за многие годы эксплуатации пропадут,дизель ничего не экономит. Да и покупая такую машину я сомневаюсь что человек особо думал о экономии топлива. Зато такой кайф от кучи крутящего момента может дать только много литровый бензин(я не про динамику а именно про тягу).
Нравится
Ответить
5 января 2011
точняк, тяга паровоза - это кайф, электроники как в шатле тоже кайф, стоимость ремонта как у боинга не есть гуд. а дизелистов толковых очень мало. юзаю дизеля как вторые машины много лет - экономии нет никакой но динамика современного турбодизеля очень хороша. на легковых дизелях не ездил но жип едет только дизельный и не меньше 3 литров.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Фильтра на дизель стоят также или почти также как на бензин. Замена масла через 10.000 км и ремонт дизеля не дороже чем турбомотора например. Экономия топлива на дизеле в 1.5-2 раза больше. Лично у меня пробег на дизеле был 285.000 км. я его продал знакомому 3 года назад и он ездит по сей день.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
замена масла - каждые 15 тыс. фильтра стоят также.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Масло через 8-8.5 ткм, фильтр манн и будет тебе щастье. Сам езжу на Journey с аналогичным движком. Мне нравится. Но нынче 95 стоит дешевле нормального дизеля, поэтому экономия не существенна. Следующий авто -бензин и перевод его на газ, и топливо чище и экономичней.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Это как так расположен фильтр на дизелях, что его сложнее менять чем на бензиновых))))))))). Может хоть фотки подкапотного пространства посмотришь для начала)))) так для общего развития. Да и про поломки оченнннннь интересно. Дизеля простые как пять копеек. Там нет свечей, катушек.... Масло,фильтра, промывка два раза в год и будет счастье.. сейчас пассат б6 пробег 300000. Сам 100000 накатал. Ломалось многое)))) но не двигатель:-)
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Согласен абсолютно. И ресурс с завода на порядок выше заложен. Тяговитее, экономнее, долговечнее, надежнее, отсутствие жора масла... надо масло нормальное лить, фильтра хорошие брать, промывать систему и лить дизельное топливо, а не печное)))))))
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
А почему ни кто не берет за расчет расход дизеля и аи 95??? Уже только в этом экономия дизеля! Плюс не жрет масло как в бензиновых версиях... Надо просто менять чаще масло со всеми фильтрами(сажевый отдельная тема) и заправляться на сетевых проверенных заправках и будет счастье.
Нравится
Ответить
8 января 2020
@kolobok12
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
ТУТ Я ПОНЯЛ ОДНИ ПРОФИ ПО ДИЗЕЛЯМ,У КОТОРЫХ ОНИ ПОЧЕМУ ТО ЛОМАЮТСЯ,...БРЕД НАИПОЛНЕШИЙ,ДИАГНОСТИКА,СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И БУДИТЕ РАДОВАТЬСЯ ЕЗДИТЬ...ЭТО ЗАВИСТНИКИ!!!
ВЛАДЕЛ А4 2007 Г.В 2Л ТУРБО ДИЗЕЛЬ,ВЛАДЕЮ А6 3.0Л 2004 ТУРБО ДИЗЕЛЬ,ПОЛНЫЙ ПРИВОД МАШИНА СУПЕР!!!
Нравится
Ответить
форд-сиера дизель шум трактора-подскажите?
Нравится
Ответить
У меня вопрос - а что у Вас случилось с МКПП, что Вам пришлось менять масло??? Насколько мне известно -масло в КПП заливают один раз на заводе и на весь срок службы!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем