Разочарования в ауди, но расставаться не собираюсь!

4.6
Чуть больше полу года назад (февраль 2011) стал я счастливым (теперь уже сомневаюсь) обладателем своей мечты, а именно Audi A4 (8E B6 ) Avant 1.8Turbo МКПП 2004г.в.168000км Приобрел ее в питере у знакомого,который в свою очередь пригнал сам ее из Германии в 2007 году.

Первый сюрприз выпал как раз на дорогу из питера- на пол пути умерла одна из катушек , ну думаю всяко бывает. По приезду заменил(1900р) и снова в строю.Замена всех жидкостей,так сказать плановое ТО сделал. Не долго радовался-летом очередной сюрприз! как раз в самую жару перестал холодить климат (итог- замена заклинившего компрессора, осушителя и резинок, а так же промывка всей системы-22000р.! Всё бы хорошо,но через некоторое время мотор затарахтел как дизель (итог- промывка маслоприемника,замена трубок системы вентиляции картера, замена натяжителя/регулятора фаз и цепи распредвалов, ну и замена ремня грм+ ролик+ демпфер ролика-примерно 34000р

И это учитывая, что всё делал сам. если бы в сервисе, то ценник был бы совсем другой.

В итоге за полгода вложил порядка 70000р

Перед покупкой никак не рассчитывал ,что будет так накладно владеть своей "мечтой"

а на очереди еще турбина и подвеска! тоже ценник не малый

на данный момент пробег 180000км
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, авант, комфорт, отлично рулится и держит дорогу, в меру мягкая подвеска, салон просто прелесть), качество сборки и материалов, оцинкованый кузов
Минусы
дорогой ремонт (ввиду естественного износа к данному пробегу ломается самое дорогое), клиренс маловат, но уже привык
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии65
Комментарий удален
25 ноября 2011
Чем новее машина тем больше в дальнейшем она будет требовать на обслуживание.
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
У меня когнитивный диссонанс!!!
Взаимоисключающие параграфы:
Если "Чем новее машина тем больше в дальнейшем она будет требовать на обслуживание", то по вашей логике получается, чем СТАРЕЕ машина, тем МЕНЬШЕ она будет в дальнейшем требовать на обслуживание?
Не оставите мне немного того волшебного вещества, под которым это было напиисано?
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
А что тут непонятного? Сейчас большинство новых машин оснащаются, кучей электронных блоков, и других сложных устройств, которые в дальнейшем начнут глючить и выходить из строя. Для сравнения 20-ти летняя бмв требовала к себе гораздо меньше внимания чем 10-ти летняя, если я себе сейчас куплю новую бмв, то через пару лет я просто офигею от количества поломок и глюков. И не надо забывать что прогресс не стоит на месте и машины все больше и больше обрастают электроникой и сложными механизмами.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
в этом есть доля правды!
Нравится
Ответить
первый год самый накладный и это факт,а там полегче будет!
вот еще турбину с подвеской заменю и будет мне щастье)
Нравится
Ответить
после"поношеной" ауди, даже в новых машинах сложно себя представляю...ну убогие они по качеству материалов и сборки в целом
Нравится
Ответить
+ мильон!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
Соглашусь с автором, владел А4 02г, на AVJ, кому надо поймет, брал в хор состоянии, пробег 253000, за полтора года(70тысяч км) сожрала около 120тысяч рублей, при том, что турбина и кольца были на подходе.. Господа, машина - огонь, но если хотите спокойной жизни - не советую)) продал почти за то, за что купил итого за полтора года "-" 120 тыс р....
Нравится
Ответить
29 января 2014
Видимо как попадёшь, была такая, только двиг. 2 литра без турбины, владел 2 года, остались только тёплые воспоминания. Брал с пробегом 167 тыс. 2003 г. у дедка в идиальном состоянии. За всё время, по мимо расходников поменял 1 наконечник рулевой, переходник пластмассовый на трубки и гофру. Ну ГРМ при покупке это само собой. Ездил каждый день и горя не знал, жалею что продал. Отличная машина, по всем параметрам.
Нравится
Ответить
Бывает и похуже на более свежих Т\С,а пробег точно родной???
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2011
типичное оправдание,те дорогая машина должна ломаться только потому что она дорогая и не каждые себе может позволить?
Нравится
Ответить
теперь катушка всегда со мной)
а я и не жалуюсь,а изложил факты,что бы такие же как я перед покупкой прочитали и были готовы к сюрпризам.
с форумами согласен...проглядел...в тот момент пелена была перед глазами) хочу и всё тут) как фанатик
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
По катушкам был офиц. акция по бесплатной замене.
И вроде как новые катушки 06B905115S уже не летят постоянно.
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
если хотите что бы авто работало на вас,а не вы на него,в следующий раз с осторожностью относитесь к изобретениям ВАГА
Нравится
Ответить
Я извиняюсь, Вы считаете, что ВАГ производил гамно?
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
К чему написан этот бред, ВАГ изобретал практически вечные машины а сейчас все автопроизводители в том числе и ВАГ пошли по иному пути развития, штампуя галимый ширпотреб.
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
За лишние приблуды в виде массажа сидений, телика в салоне и прочую лабуду.
Нравится
Ответить
старй ВАГ был в разы надежней! за примером далеко идти не надо! отец ездит уже четвертый год на ауди 80 B4 кватро с мотором 2,3E(NG)вообще проблем нет,а пробег уже за 300тыс.км(еще походу и скручен был),вложений минимум
Нравится
Ответить
А вы наивно полагали, что содержание ауди 2004г, будет стоить как содержание жигулей? ЭТО АУДИ! Любое б\у хочет денежков! А б\у с кольцами на капоте хочет денежков побольше. Машина отличная, вложения (для такого авто)абсолютно нормальны! Хотя, конечно, всегда можно взять соляриса и не париться... Главное не застрелиться в нем))
Нравится
Ответить
согласен,свою вину признаю) соляриса и его подобие не хочу!
а машина отличная!
хорошо хоть сейчас работает как часы!тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить)
Нравится
Ответить
было-бы странно! НОРМАЛЬНАЯ предпродажная подготовка такого авто, таких годов, с заменой ТОЛЬКО необходимых расходников и жидкостей НЕ вылазает меньше 30т.р. - это на продажу (Я манагер, не скажу где)- это банальные колодки, ремешки, маслицо, фильтра, свечечки, втулочки - стоечки по мелочевки, там полирнуть, там подхимчистить, чтоб человек нормально на авто уехать мог - это НЕ РЕМОНТ!!! Это подготовка!! Если для себя брать, и делать все по-уму, опять же для себя любимого, конечно больше вылазает, так как приходится устранять косяки и копеечную экономию предыдущего хозяина - он же ее продавал, наверное, не потому что она действительно "не требовала вложений", Вы же об этом догадываетесь, да? А любое авто 2004г. 100000% захочет вложений! Вопрос скока! А на выходе, плюясь и метерясь, Вы получите-таки МАШИНУ! Это меня к чему так понесло? а ну да, жена на такой щас ездит.... да вваливаю регулярно, но если предложу ей питерский солярис с китайским движком, спать мне на диване одному... УДАЧИ ВАМ!
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
"спать мне на диване одному"- лол! Может легче жену сменить?
Нравится
Ответить
на счёт жены знакомая ситуация) ездим двоем,но в основном я. однажды предложив сменить на авто на новое типа поло/соляриса/рио услышал утвердительно отрицательный ответ. ну не хочет теперь с ауди слезать)
Нравится
Ответить
Они типа тоже в теме))))
Нравится
Ответить
Ну вы Дрова прикупили !!! Придется вкладываться много !!!
Когда Люди поймут ! Лучшая машина --- НОВАЯ !!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
Когда же люди уяснят, новая машина не панацея от всех бед.
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
Ага)))) сейчас новая машина-это как правило не меньше бед чем у старой+ еще никто при этом не знает как с ними боротся.....
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
Еще у новой машины есть такой минус как гарантия это когда из-за копеечной детали которую в гараже менять 5 минут, ты должен у официалов выстоять 2-х недельную очередь. Я уже не говорю про серьезные поломки, когда ты вынужден доказывать, что ты не верблюд.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2011
нууу если это самое лучшее))) вопросов нет
Нравится
Ответить
у меня стоит 1,8Т (BFB)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
отличный мотор! я не спорю,но к пробегу под 150-200тыс.км. вылезают проблемы и это не только у меня! советую почитать форум ауди а4 клуба о том кто сколько вложил в свое авто и все сомнения пропадут_ 100000р за первый год эксплуатации это норма.
а вот мои затраты:
- диагностика и замена одной катушки -2760р
- защита картера -1900р
- ТО(масло,фильтр масляный, свечи, фильтр воздушный,прокладка клапанной крышки)-6000р
-ремонт кондиционера-22000р
-замена масла и фильтра после прочистки маслоприемника -2500р
- чистка ВКГ(замена патрубков)-3000р
- замена регулятора фаз и цепи -22500р
-новый аккум - 3000р
- замена ремня ГРМ,роликов и демпфера -5600р
итого:69260р
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
сильно зависит от начального состояния - у меня машина за 4 года( и пробеге с 80 до 164 ткм) "съедала" ~ по 30 труб в год, с учетом всего кроме бензина, мойки, стоянки и страховок, но с покупкой новых шин, аккумулятора на 80ач и конечно же катушек.
Сейчас на пробеге 164 заменил оба передних ступичных подшипника и все перед.рычаги.
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
70 тыр за 12 ткм?? без учета стоимости работы???
знакомый с Питера на вас зуб имеет что ли? :)
Нравится
Ответить
при покупке диагностика проблем не выявила. машина обслуживалась у официалов,все бумаги есть.
с компрессором кондея единичный случай_ просто не повезло(
а остальной ремонт соответствует пробегу!
так что не о каких зубах и речи не может быть
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
Ауди вызывает респект, но качество комплектующих оставляет желать лучшего, не ожидаешь такого от немцев. У соседа такая же только седан, сыпется регулярно.
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
у другана следующий кузов, он тоже попадает, как-то приехал она страшно троит - датчик регулятор фаз. Замена стоит нормально. Не, а главное пробег был никакой
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
Аффтор, не расстраивайся это же Ауди если не тянешь то продавай..А что ты хотел?Купить и вообще не вкладываться.Так не бывает.За перечисленное в плюсах надо же платить.Я сам ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ Ауди.По весне опять пересяду на неё.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
тяну,поэтому и не собираюсь пока продавать!ПЛЮСы слишком весомые)
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
машина - сказка! но какая-то она с*ка слишком жестокая...
Нравится
Ответить
)))в точку попал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
давно ли ауди а4 2004гв стали дровами?
на ВАЗе наездился,больше не сяду
Нравится
Ответить
Согласен про ВАЗ.Была А4 1998г продал другу...пришлось вынуждено купить ЛОГАН....не едет,не нравиться-необходимость была ((.Хочу опять АУДИ А4 авант 2003-2004г.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
любая 5 летка, даже будь-то качественный немец уже по умолчанию являеца дровами! если брать то только новую ну или максимум 3-х летку, дабы не знать проблем
Нравится
Ответить
Скажи это моему Лансеру -9, 2005 года. А то он у меня ни разу не ломался. Хотя вроде не супернемец ))
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
Ребят у меня AUDI 100 C4(45) 91 г.в. AAH 2,8 АКПП - за 2 года владения вложил 30 тыс. Рублей, но машина того стоит, корабль с комфортом, который недоступен многим новым авто. При этом из вложений - это только расходники + стойки с опорами по кругу. За все время не было ни единого случая, когда авто подвел, везет всегда, куда надо, когда надо. До этого был Лансер 10-ый, вот поле нового авто пересев на 20 летнего немца у меня сломалось мировоззрение ))). Теперь не знаю, что покупать. На новую AUDI нет денег, а брать в районе 500 тыс. 2-3 летних япов не хочу, остаются только AUDI A4(8E) или A6(Мыльница). Но опять же выбирать очень сложно, т.к. Столько шлака на рынке БУ. Эту сотку 4 месяца искал, из 50 вариантов - 1 был в отличном состоянии. По весне планировал продавать, но пока альтернативы нет...
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
рули мечтой :)
Нравится
Ответить
если не секрет,сколько вы накатываете за день? я примерно 300 км это в неделю 1500 тыс стоит ли покупать себе такую ауди?
Нравится
Ответить
езжу мало в день около 50км выходит,за год в среднем 15000км
советовать сложно,многое зависит от купленного авто,если взять в убитом состоянии за 400-450тр,то только мучатся с ней,а если клубную машинку с историей из хороших рук,то я бы взял!
на данный момент очень доволен авто,как и предупреждали самое дорогое -это первый год владения!
на данный момент продаю свою машину,так как хочется полный привод.
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
У автора отзыва на машине полюбому скручен пробек, Немцы у себя по автобанам за год по 80 тыс. км. накатывают. Поэтому такие поломки и соответственно траты.
Нравится
Ответить
нечего универсалы брать немцы наездили тыщ 200 потом смотали на России накотали 150 тыщ и тебе продали а ты дымаеш о один хозяин хорошо отмотали на 150 тыщ а она начала сыпатся и потом ты думаеш ауди гав.. а на самом деле у неё пробег уже тыщ 400
Нравится
Ответить
28 октября 2014
Это не мечтой накладно владеть,а пробег у машины за 300 тысяч с лишним.Турбина на 180 умирать не может.Да и машины из Европы с пробегами меньше чем 200-250 не продают.как факт.
Нравится
Ответить
21 октября 2015
пфф
Нравится
Ответить
21 октября 2015
я на свою вольво s60 уже 160 тон выкинул за пол года...так что тебе еще повезло с мечтой)) а мне до полного вылиза авто надо около 40рублей, за#@ла.
Нравится
Ответить
25 октября 2015
вовремя знакомый вам её скинул
Нравится
Ответить
10 марта 2016
то ли дело Toyota
Нравится
Ответить
Ездите на своем го-не у друга Тойота 2005г. кроме расходников ничего не менял у меня тойота кроме масла и фильтров не менялось ни чего надежность машины доказана годами.
Нравится
Ответить
20 июля 2016
Добрый день. В целом с высказыванием автора согласен.
Являюсь поклонником данной марки и модели. Не соглашусь с Вами на счёт ремонта. TFSI по своей конструкции похожи на дизель поэтому и тарахтят (многие их просто и дизелем путают). Катушки летят это их слабое звено, поэтому лучше возить всегда одну про запас. Подвеска, если не считать приводов в ремонте не очень дорого, если учесть, что она меняется в первые на 150000 (как это было на моём автомобиле) задние стойки до сих пор живые... Рекомендую для такого пробега проверить турбину. Новая стоит от 26000, проверка с балансировкой обойдётся в 4000-6000руб. Ещё один нюанс влияющий на расход масла это клапан картерных газов влияющий на расход масла. Проверяется он элементарно (погугли) и заменить самому можно, покупать только оригинал.
Про Toyota прокомментирую тоже (Camry) так как знаком с нею тоже (служебная и у товарища). Служебная отъездила 120000 без вопросов, товарищ на 180000 уже двигатель поменял... Хотя в целом Тойота "ДА" дешевле в обслуживании, но с комфортом и управляемостью Ауди не сравнить.
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
На счет пробега согласен из европы менее 250 000 км не еду, был avant 2005 2.0 disel проверил ориг. программой пробег 655000 оказался , а на одометре 156000...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем